Главное меню
2015 Ford Mustang GT первый тест
Пони кар – лекарство для разбитого сердца
Часто говорят, что лечить разбитое сердце можно, переступив через боль и вернувшись обратно в игру. Но в большинстве случаев так легче сказать, чем сделать, и многие незадачливые ребята после расставания, скорее, утопят свои печали в пиве (или в водке). Мне неповезло, разбили  сердце очень сильно. И несколько раз за последние годы. А еще недавно продал свою первую машину – Ford Mustang GT 2000. Я уже собирался погрузиться в безудержную печаль, думая, что всё уже никогда не будет по-прежнему… как вдруг этот яркий жёлтый Ford Mustang GT 2015 года возник на нашем пороге.
Нет ничего приятнее, чем расставшись со старой любовью, полностью погрузиться в новую, более классную любовь. И, боже, Мустанг 2015 года намного лучше моего старого New Edge Mustang GT – да и всех моделей Mustang GT, которые выпускались с тех пор. Ключ к величию нового Форд Мустанг лежит под новой великолепной оболочкой. Во-первых, у него бьётся сердце настоящего пони: 5.0-литровый V8, который даёт 435 л.с. мощности и 400 фунтов на фут крутящего момента благодаря деталям старого 307-кубового двигателя Boss – клапанам, пружинам, шатунам и другим. Далее идут ноги машины: новая независимая задняя подвеска, впервые появившаяся на моделях Mustang со времён машин Terminator Mustang Cobra. А теперь то, чего вы так ждали: новый 2015 Mustang GT разгоняется с 0 до 60 м/ч за 4.4 секунды, а четверть мили пролетает за 12.8 секунды при скорости 112.2 м/ч. Это всего на мгновение меньше, чем у последнего прокачанного Mustang GT 2013. Старый S197 показывал тот же результат при разгоне до 60 м/ч, но четверть мили проходил за 12.7 секунды при 111.7 м/ч. Большие передние шестипоршневые тормоза Brembo помогают Ford Mustang останавливаться с 60 м/ч на 107 футах, что на ярд короче, чем результат предыдущей модели.
Хотя 2015 Mustang может не сильно отличаться от своего предшественника, когда дело касается показателей на прямой линии благодаря новой подвеске и опционному пакету модификаций, Ford Mustang разрывает его на «восьмёрке». Новый Mustang GT заканчивает «восьмёрку» за 24.7 секунды, давая 0.84 g в среднем. Он не только быстрее, чем предыдущий Mustang GT (25.0 секунд при 0.77 g), но ещё и превосходит последний тестируемый нами Mustang Boss 302 (24.7 секунды при 0.78 g). Хотя у машины и меньший средний перегруз на «восьмёрке», чем у модели Boss 302, – который мы до сих пор считаем лучшим Мустангом в истории, – 2015 Mustang всё же не так проворен или надежен, как Boss; у нас не возникло чувства, что передняя и задняя части автомобиля разговаривают друг с другом. У новой модели также присутствует небольшая неповорачиваемость, которую приходится регулировать педалью газа. Из-за этого машину немного заносит на поворотах, что  немного замедляет GT. Хотя это и не плохо, но мы ожидали большего от нового Ford Mustang с  IRS . Так почему же новый пони кар быстрее своего предшественника, но с управляемостью хромает? Одно слово: вес. Новый Mustang GT весит 3814 фунтов, на 196 фунтов больше своего предшественника. На улицах увеличение веса незаметно, но при быстром вождении все изъяны становятся видимыми.
Mustang GT, может, и не оправдал наши ожидания на треке, но на улицах он показал себя во всей красе. На дорогах на данный момент новый GT, пожалуй, самый терпимый. Для начала, его ход намного лучше, чем у предшественника. В то время как последний Mustang можно было легко расстроить недостатками дорожного покрытия, что он скакал туда-сюда, новый «Мустанг» просто поглощает дорогу. И на наших тестах новая модель показала свою прекрасную управляемость. Она искусно проходит повороты, а отдача у руля особенно хороша при вождении в спортивном режиме. Модели «Мустанг» в последнее время нацелены на прохождении поворотов при нажатии педали газа, и это становится заметно, если энергично поворачивать. Говоря об ускорении, Coyote V8 остаётся одним из наших любимых V8, который очень мощный и легко набирает обороты. Если бы Ford хотя бы немного его открыли, и дали ему попеть… Готов поспорить, на рынке автокомпонентов первыми на новый 2015 Mustang появятся модификации системы выхлопа. Коробка передач тоже чудесна, хотя мне и не хватало четвертой передачи на высокой скорости. Тормоза Brembo также доказали свою исключительность, хотя к их цепкости ещё нужно привыкнуть.
Что касается цен, наш тестовый 2015 Mustang GT Premium стоит $46,380 при условии, что вы заедете в ближайшее представительство Ford и выберете все опции из списка. Одними из самых значительных опций стали: новый для 2015 года адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения столкновений, которая стоит $1195, а также пакет с креативным названием Rapid Spec Equipment Group 401A, включающий систему предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении, и премиальную аудиосистему за $1795.
Если бы мы покупали машину, то вычеркнули бы все опции, кроме сидений Recaro за $1595 и пакет повышенной производительности GT, который идёт по выгодной цене $2495 и включает 6-поршневые передние тормоза Brembo, тюнинг ходовой части и системы поперечной устойчивости, «чувствительный к моменту» дифференциал и колёса со спицами в виде паутины. Мы можем прожить без каких-то люксовых деталей или технический фишек, но возможность повысить производительность нельзя упускать.
Новый 2015 Ford Mustang GT может и не полностью оправдал высокие ожидания, если сравнить его со старым Boss 302, но он имеет значительные улучшения по сравнению со своим предшественником. Автомобиль также показывает потенциал в развитии пони-каров с его 50-летней непрерывной историей производства, особенно принимая во внимание тот факт, что новенький Mustang GT350 уже не за горами. А что ещё важнее, Mustang GT 2015 года доказывает, что он – идеальное лекарство от разбитого сердца, и я ему бесконечно благодарен.
 
Больше фото тут.
 
2015 Ford Mustang GT
BASE PRICE $32,925
PRICE AS TESTED $46,380
VEHICLE LAYOUT Front-engine, RWD, 4-pass, 2-door coupe
ENGINE 5.0L/435-hp/400-lb-ft DOHC 32-valve V-8
TRANSMISSION 6-speed manual
CURB WEIGHT (F/R DIST) 3814 lb (54/46%)
WHEELBASE 107.1 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 188.3 x 75.4 x 54.9 in
0-60 MPH 4.4 sec
QUARTER MILE 12.8 sec @ 112.2 mph
BRAKING, 60-0 MPH 107 ft
LATERAL ACCELERATION 0.96 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 24.7 sec @ 0.84 g (avg)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 15/25/19 mpg
ENERGY CONS., CITY/HWY 225/135 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 1.06 lb/mile
 
Еще на тему 2015 Ford Mustang:
 
 
 
 
 
 
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar