Главное меню
2015 Ford Mustang GT vs. 2015 Nissan 370Z NISMO
Высококлассные собачьи бои: 2015 Ford Mustang GT vs. 2015 Nissan 370Z NISMO
Автомобильная индустрия стала эпицентром битвы, в которой японские бренды сошлись с Большой Детройтской Тройкой в борьбе почти за каждый сегмент рынка. Что нам всем на руку, это соревнование более дружелюбное, чем битва «Накадзимы» против последних продуктов компании «Грумман» или залп корабля USS Washington направленный в «Киришиму».
Z-Кар от Ниссан и «Мустанг» от Форд – спортивные купе и идеальные соперники. У обоих мощные двигатели, механические коробки передач и изумительная внешность. Точно так же, как и семь декад назад, новая битва двух мощных компаний начнётся на земле.
Американский национальный парк скорости
А лучшее место для проверки этих первоклассных автомобилей – закрытый трек, где водителям не нужно переживать о пешеходах или полиции. Road America – великолепная гоночная трасса возле Милуоки, штат Висконсин. Она представляет собой более чем четыре мили асфальта, которые могут быть устрашающе быстрыми из-за пары прямых отрезков, напоминающих взлётную полосу. Много крутых поворотов и смены подъёмов не дают заскучать и превращают прохождение каждого круга в настоящее испытание даже для опытных водителей.
Красный, белый и клей
Последний новенький поникар 2015 года от Ford стал функциональнее, мощнее и лучше во всех отношениях. Но чтобы увидеть самое значительное обновление, потребуется домкрат и подкатной лежак. Впервые в пятидесятилетней истории серийных «Мустанг-ов» компания обошлась без стандартного ведущего моста ради чего-то из 21 века. Да, настоящая независимая задняя подвеска, наконец, добралась и сюда, а её устаревший предшественник отправился на фабрику клеящих материалов.
GT версии этой машины оснащены мускульным и технологичным двигателем. Даже после нескольких лет пребывания на рынке 5.0-литровый V8 Голубого Овала остаётся шедевром. Заправьте бак 93-октановым бензином, и вы получите в своё распоряжение 435 «лошадок» и ровно 400 фунтов на фут крутящего момента. Вдавите педаль газа в пол, и машина помчит вас, словно самолёт, производя ласкающие ухо звуки, которые так же затягивают, как и попкорн во время просмотра хорошего фильма. Запаситесь салфетками в бардачке, они вам пригодятся.
Ответ из Страны Восходящего Солнца
Ответом Nissan на появление таких машин, как Mustang, стала модель 370Z – новейшее предложение в линейке спортивных автомобилей, которая насчитывает более 30 лет истории. Компания расширила спортивный фактор для их NISMO версии, которая получила уникальные – и функциональные – аэродинамические апгрейды, больше мощности, специальные колёса и эксклюзивные сидения Recaro, которые поддерживают тело, как лётный костюм.
В типичном американском представлении – больше, всегда лучше, – двигатель «Мустанг-а» приобрел 2-цилиндровое 1.3-литровое преимущество над Z. Но инженерам из Ниссан удалось сделать больше с меньшими затратами, поэтому этот 3.7-литровый V6 один способен завоевать ящик медалей. Он выжимает 350 л.с., что на 18 л.с. больше, чем у стандартного 370Z, вместе с крутящим моментом 276 фунтов на фут.
Чтобы автомобиль мчался, как ветер, двигатель вращается со скоростью 7,500 оборотов в минуту и может идти в паре с шести- или семиступенчатой АКПП.
Голубой Овал
Попав в кресло капитана модели Mustang, чувствуешь, что всё вокруг просто огромное, и не удивительно, ведь сама машина на два дюйма уже, чем полоса дороги. Обзор также немного подпорчен поднятым капотом и ограниченным количеством стекла. Кроме всего прочего, сидения Racaro ($1,595) нельзя приспособить достаточно низко, делая позу для вождения слегка неудобной, особенно для длинноногих водителей.
Но всё равно в «Мустанг-е» ещё много хорошего. Салон автомобиля стильный и состоит полностью из премиумных материалов. Механическая коробка переключается быстро, скользя от передачи к передаче с плавностью воды, текущей вниз по холму. А когда вы готовы стартовать, оперировать рычагом одна радость. Он прекрасно сбалансирован – вес и дальность просто великолепны. Плюс с тем крутящим моментом при низких оборотах, который обеспечивает двигатель, управлять автомобилем довольно легко.
Немного о Z
В то время как салон «Мустанг-а» поражает отличным балансом между ретро и современностью, салон «Ниссан-а» полностью олдскульный, но не в хорошем смысле. Дизайн выглядит устаревшим, а некоторые элементы управления даже будто подделаны под старину. Короче говоря, японец по сравнению с «Форд-ом» выглядит заметно примитивнее.
И это ощущение недоделанности только усиливается, когда автомобиль начинает движение. Коробка передач, например, тяжелая и неудобная, по сравнению с «Мустанг-ом», чья КПП кажется намного легче, несмотря на то, что ей приходится справляться с дополнительными 124 фунтами на фут крутящего момента. Коробка Z требует нелепое количество усилий, чтобы ею пользоваться, а на низких скоростях даже присутствует намёк на свист при переключении передач.
К счастью для любителей машин Nissan, не все новости так плохи. Позиция водителя в 370Z намного удобнее, что добавляет уверенности. Кроме того, у этой модели есть система SyncroRev Match, которая автоматически переходит на понижающую передачу, каждый раз добиваясь ИДЕАЛЬНОЙ смены скоростей.
Лицом к лицу
Но как эти похожие и в то же время разные скакуны ведут себя на треке? Поставив их нос к носу на трассе Road America, мы наблюдали интересные детали.
Во-первых, Nissan кажется в половину меньше «Форд-а», хотя на самом деле он всего лишь где-то на 300 фунтов легче. Рулевое управление Z более оживленное, а ходовая часть – более резвая; опять же, это придаёт уверенности.
Несмотря на «всего лишь» шесть цилиндров под капотом, Nissan очень быстрый. Двигатель резво стартует при высоких оборотах и издает приятные звуки; тяга, которую чувствуешь за рулём, невероятно заразная. Однако вместе со всеми этими приятностями идёт вибрация, много вибрации. Когда хочется поводить машину агрессивно, двигатель трясется, как камнедробилка, а коробка передач отзывается звоном. Это отсутствие оптимизации разочаровывает и немного раздражает.
В свою очередь Mustang кажется слегка тяжеловесным, даже оснащённый опционным пакетом GT Performance Package ($2,495), вместе с которым идёт специально настроенная ходовая часть, тормоза Brembo, дифференциал Torsen сзади и много других хороших вещей. Но всё же машина остаётся широкой и немного тяжеловатой в поперечном ускорении; она не так игрива, как 370Z, хотя и начинает казаться меньше при частом вождении.
Однако творение компании «Форд» во многом превосходит двигатель «Ниссан-а», вырабатывая больше крутящего момента, больше лошадиных сил и, кроме того, движок не вибрирует, словно массажное кресло. Мотор «Форд-а» работает мягко, но в то же время обеспечивает дикий крутящий момент, двигаясь с невероятной силой от 6,000 оборотов до предела. Потребление топлива у обеих машин сходное: у модели Mustang в среднем 19 м/г (15 город, 25 шоссе), а у модели 370Z – 21 м/г (18 и 26 соответственно).
Сравнительные характеристики

Вердикт
Если собрать всё воедино, то можно сказать, что у этих машин больше общего, чем различий. Они оба на заднем приводе, с механической коробкой и со спортивным стилем. Даже их цены на момент тестирования отличаются парой сотен долларов. «Мустанг» стоит $45,885, включая $825 за доставку; за модель Z просят $46,425, куда также входит $810 за доставку.
Но, несмотря на их схожести на бумаге, эти две машины кое в чём отличаются. «Форд» крупнее, изысканнее и слегка изолированнее. Предложение Ниссана легче и игривее, но кажется слегка устаревшим. Будучи хорошо собранным, двигатель 370Z грубее, чем ведро использованных гильз. V8 мотор «Мустанг-а» по сравнению с этим просто шёлковый и звонкий.
Выбирать победителя здесь, всё равно, что выбирать, кого из своих детей любишь больше; в обоих автомобилях много хорошего. Mustang в общем лучше, но если вы любите зависать на треке, то у 370Z здесь явное преимущество. В конце нам бы хотелось немного похвалить Ford, потому что 5.0-литровый двигатель чертовски притягателен.
 
Больше фото тут.
 
Материалы по теме:
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar