Ультра-мега-прочный стальной кулак в вельветовой перчатке
Чтобы утереть слёзы несчастных поклонников по потере семейства CTS-V, состоящего из купе, универсала и седана, компания приготовила седан на замену и усилила его витаминами Л и К: 640 лошадиными силами, подтверждёнными американскими инженерами, и крутящим моментом 630 фунтов на фут. Показатели уходящего 6.2-литрового двигателя составляют 556 л.с. и 551 фунт на фут крутящего момента. Новый автомобиль получит автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию 8L90E, которая позволит очень быстро переключаться между скоростями. Вес CTS-V составляет 4150 фунтов (6.5 фунт/л.с), что поможет увеличить разгон до 60 м/ч, возможно даже до 3.7 секунды. Ещё новинки: двигатель, переработанная версия от Corvette Z06, идёт с режимом Эко, который позволяет отключать цилиндры – в результате – двигатель поглощает бензин, как 4-цилиндровый.
Как его новый брат ATS-V, модель CTS-V получила решётку на 50% крупнее, и охлаждение этого нового 6.2-литрового двигателя с нагнетателем требует каждый миллиметр этой решётки. На решётке нет заслонок, а адаптивный круиз-контроль недоступен, потому что радар блокировал бы слишком много воздуха (в ATS-V есть АКК). Капот из углеволокна сделан выпуклым, чтобы дать больше места двигателю, обзавёлся большим вентилятором, как и сверкающие крылья. Другие детали дизайна так же просты и функциональны, как например, передний делитель и задний спойлер.
Опционный пакет из углеволокна расширяет передний делитель и спойлер почти что на дюйм, чтобы обеспечить прижимную силу на скорости 200 м/ч. Детали из углеволокна чётко выделены на воздуховоде на капоте, заднем диффузоре, воздушных заслонках перед передники колёсами и расширенных порогах. Последние два служат для мягкого обтекания воздухом, выигрывая несколько мгновений на дреге с помощью более крупного разделителя и диффузора. А специальная камера поможет водителям бережно обращаться с этим дорогим передний разделителем. Кроме этого, новой машине добавили неяркую гальваническую металлическую отделку вокруг решётки, боковых окон, воздуховодов на крыльях и так далее, и 19-дюймовые колёса в чёрном хроме After Midnight (будут добавлены две другие цветовые схемы для колёс, чтобы они сочетались с семью другими расцветками автомобиля).
Подвеска сильно отличается от той, что установлена на модели ATS-V, с меньшей жёсткостью амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Жёсткость амортизаторов увеличилась на 11% спереди и сзади, а стабилизаторы поперечной устойчивости выросли с 25 до 27 мм спереди и от 23 до 26 мм сзади. Главный инженер Дейв Леоне говорит, что качество езды значительно лучше, чем у ATS-V, и может даже быть лучше, чем у модели CTS Vsport, благодаря магнетическому управлению ходом третьего поколения. Управление состоит из системы двойных пружин, которые удваивают силу действия магнитного поля, влияющую на металлические частицы, и расширяют коэффициент демпфирования, а ускоренная производительность позволяет на 40% увеличить скорость амортизирования. Премиумные сайлентблоки, заполненные жидкостью поместились на передовом звене передней и задней подвески, боковые звенья оказывают на 50-70% больше сопротивления боковой реактивной силе, а металлические круглые сайлентблоки позволяют почти полностью убрать прогиб. Есть также алюминиевая панель, прикрученная под фундаментной рамой под двигатель К-образной укосиной, которая работает вместе с распоркой верхних стоек и некоторыми дополнительными опорными раскосами радиатора, позволяя заметно увеличить жёсткость при кручении. Это также позволяет чувствовать себя увереннее при управлении машиной.
Корпус коробки передач и конец вала – уникальные для этой переднеприводной модели CTS-V, но вся остальная начинка делит мост с коробкой передач последней модели Corvette. Стоит ожидать, что линейка трансмиссий «8L» заменит 6-ступенчатые варианты от GM. Эта трансмиссия на 28 фунтов легче, чем её 6-ступенчатая предшественница.
Более крупные колёса с шинами Michelin Pilot Super Sport 265/35R19 спереди и 295/30R19 сзади оставляют отпечатки намного шире, в результате чего передний край шин выступает на 1.4 дюйма спереди и 1.3 дюйма сзади. Эти уникальные шины созданы с новой технологией Twaron Belt, которая включает три разных вида протекторов. У внешнего края более жёсткий протектор. В центре и во внутреннем крае устроились крепкие составы, которые помогают с первоначальным сцеплением на поворотах, а также оптимизированы для более низких температур и влажных погодных условий. В оставшихся частях шины находится мягкий компонент, который позволяет достигать исключительного ускорения и торможения.
Эта технология уходит корнями в разработки Michelin для гонок в Ле Мане.
Мощной силе LT4 противостоят тормоза Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади (доступны в стандартном золотом цвете или опционных в красном и сером). Они соединяют 15.4-дюймовые двухкомпонентные передние роторы и 14.4-дюймовые однокомпонентные задние стальные роторы. Эти большие, безотказные, рассчитанные на трек тормоза считаются самыми крупными стальными продуктами Brembo. Они идут стандартными на все CTS-V и способны остановить автомобиль с 200 м/ч.
В салоне этот более изнеженный CTS-V покрыт акрами стандартных материалов, напоминающих замшу, и обзавёлся акцентами из углеволокна. Выберите чёрно-шафрановую цветовую схему и в углеволоконном узоре появятся шафрановые акценты. К другим цветовым решениям относятся серый и черный или полностью чёрный. Опционные сидения Recaro, которые можно регулировать 20 способами, сзади покрыты замшей. В качестве опции можно заказать руль и рычаг коробки передач, обитые замшей. К другим опциям относится панорамная крыша, люксовый пакет (трёхзональный климат-контроль, обогреваемые задние сидения, раскладывающиеся в пропорциях ХХ задние сидения и задние солнцезащитные шторки). Регистратор рабочих характеристик автомобиля, как у Corvette, также присутствует. С его помощью можно записывать видео прекрасных для вождения дорог для дальнейшего распространения в интернете. Ищите в продаже седан CTS-V в начале лета 2015 года, как модель 2016 по цене в районе $80,000.
Чтобы утереть слёзы несчастных поклонников по потере семейства CTS-V, состоящего из купе, универсала и седана, компания приготовила седан на замену и усилила его витаминами Л и К: 640 лошадиными силами, подтверждёнными американскими инженерами, и крутящим моментом 630 фунтов на фут. Показатели уходящего 6.2-литрового двигателя составляют 556 л.с. и 551 фунт на фут крутящего момента. Новый автомобиль получит автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию 8L90E, которая позволит очень быстро переключаться между скоростями. Вес CTS-V составляет 4150 фунтов (6.5 фунт/л.с), что поможет увеличить разгон до 60 м/ч, возможно даже до 3.7 секунды. Ещё новинки: двигатель, переработанная версия от Corvette Z06, идёт с режимом Эко, который позволяет отключать цилиндры – в результате – двигатель поглощает бензин, как 4-цилиндровый.
Как его новый брат ATS-V, модель CTS-V получила решётку на 50% крупнее, и охлаждение этого нового 6.2-литрового двигателя с нагнетателем требует каждый миллиметр этой решётки. На решётке нет заслонок, а адаптивный круиз-контроль недоступен, потому что радар блокировал бы слишком много воздуха (в ATS-V есть АКК). Капот из углеволокна сделан выпуклым, чтобы дать больше места двигателю, обзавёлся большим вентилятором, как и сверкающие крылья. Другие детали дизайна так же просты и функциональны, как например, передний делитель и задний спойлер.
Опционный пакет из углеволокна расширяет передний делитель и спойлер почти что на дюйм, чтобы обеспечить прижимную силу на скорости 200 м/ч. Детали из углеволокна чётко выделены на воздуховоде на капоте, заднем диффузоре, воздушных заслонках перед передники колёсами и расширенных порогах. Последние два служат для мягкого обтекания воздухом, выигрывая несколько мгновений на дреге с помощью более крупного разделителя и диффузора. А специальная камера поможет водителям бережно обращаться с этим дорогим передний разделителем. Кроме этого, новой машине добавили неяркую гальваническую металлическую отделку вокруг решётки, боковых окон, воздуховодов на крыльях и так далее, и 19-дюймовые колёса в чёрном хроме After Midnight (будут добавлены две другие цветовые схемы для колёс, чтобы они сочетались с семью другими расцветками автомобиля).
Подвеска сильно отличается от той, что установлена на модели ATS-V, с меньшей жёсткостью амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Жёсткость амортизаторов увеличилась на 11% спереди и сзади, а стабилизаторы поперечной устойчивости выросли с 25 до 27 мм спереди и от 23 до 26 мм сзади. Главный инженер Дейв Леоне говорит, что качество езды значительно лучше, чем у ATS-V, и может даже быть лучше, чем у модели CTS Vsport, благодаря магнетическому управлению ходом третьего поколения. Управление состоит из системы двойных пружин, которые удваивают силу действия магнитного поля, влияющую на металлические частицы, и расширяют коэффициент демпфирования, а ускоренная производительность позволяет на 40% увеличить скорость амортизирования. Премиумные сайлентблоки, заполненные жидкостью поместились на передовом звене передней и задней подвески, боковые звенья оказывают на 50-70% больше сопротивления боковой реактивной силе, а металлические круглые сайлентблоки позволяют почти полностью убрать прогиб. Есть также алюминиевая панель, прикрученная под фундаментной рамой под двигатель К-образной укосиной, которая работает вместе с распоркой верхних стоек и некоторыми дополнительными опорными раскосами радиатора, позволяя заметно увеличить жёсткость при кручении. Это также позволяет чувствовать себя увереннее при управлении машиной.
Корпус коробки передач и конец вала – уникальные для этой переднеприводной модели CTS-V, но вся остальная начинка делит мост с коробкой передач последней модели Corvette. Стоит ожидать, что линейка трансмиссий «8L» заменит 6-ступенчатые варианты от GM. Эта трансмиссия на 28 фунтов легче, чем её 6-ступенчатая предшественница.
Более крупные колёса с шинами Michelin Pilot Super Sport 265/35R19 спереди и 295/30R19 сзади оставляют отпечатки намного шире, в результате чего передний край шин выступает на 1.4 дюйма спереди и 1.3 дюйма сзади. Эти уникальные шины созданы с новой технологией Twaron Belt, которая включает три разных вида протекторов. У внешнего края более жёсткий протектор. В центре и во внутреннем крае устроились крепкие составы, которые помогают с первоначальным сцеплением на поворотах, а также оптимизированы для более низких температур и влажных погодных условий. В оставшихся частях шины находится мягкий компонент, который позволяет достигать исключительного ускорения и торможения.
Эта технология уходит корнями в разработки Michelin для гонок в Ле Мане.
Мощной силе LT4 противостоят тормоза Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади (доступны в стандартном золотом цвете или опционных в красном и сером). Они соединяют 15.4-дюймовые двухкомпонентные передние роторы и 14.4-дюймовые однокомпонентные задние стальные роторы. Эти большие, безотказные, рассчитанные на трек тормоза считаются самыми крупными стальными продуктами Brembo. Они идут стандартными на все CTS-V и способны остановить автомобиль с 200 м/ч.
В салоне этот более изнеженный CTS-V покрыт акрами стандартных материалов, напоминающих замшу, и обзавёлся акцентами из углеволокна. Выберите чёрно-шафрановую цветовую схему и в углеволоконном узоре появятся шафрановые акценты. К другим цветовым решениям относятся серый и черный или полностью чёрный. Опционные сидения Recaro, которые можно регулировать 20 способами, сзади покрыты замшей. В качестве опции можно заказать руль и рычаг коробки передач, обитые замшей. К другим опциям относится панорамная крыша, люксовый пакет (трёхзональный климат-контроль, обогреваемые задние сидения, раскладывающиеся в пропорциях ХХ задние сидения и задние солнцезащитные шторки). Регистратор рабочих характеристик автомобиля, как у Corvette, также присутствует. С его помощью можно записывать видео прекрасных для вождения дорог для дальнейшего распространения в интернете. Ищите в продаже седан CTS-V в начале лета 2015 года, как модель 2016 по цене в районе $80,000.
Больше фото тут.
Еще по теме:
2015 Cadillac ATS Coupe первый взгляд
2014 Cadillac CTS Vsport - обновление которого ждали
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.