2016 Chrysler 300S настоящий. стильный, заднеприводный, четырехдверный седан. Причем, FCA ближайшими конкурентами называет Toyota Camry и Honda Accord. Лучше ли их 300? Покажет только время и сравнительный тест, но, на мой взгляд в новом Крайслере больше стиля, страсти и роскоши. Историческое имя было возвращено на рынок ровно 10 лет назад - в 2005 году. И, с тех пор, все эти годы фамильной чертой оставалась огромная фальшрадиаторная решетка и стильные боковая и задняя линии. Причем, родной брат по концерну, Dodge Charger, даром что имеет общие комплектующие и базу, выглядит совсем иначе. Сами люди из Крайслер заявляют, что модель с литерой 300 не является конкурентом седану от Dodge, т.к. они имеют совершенно разную философию и покупателей. Лично мне больше нравился предыдущий Dodge Charger...
Вот и в новом 2016 модельном году основной акцент в дизайне сделан на огромную переднюю решетку, окрашенную в черный цвет. Цвет кузова Redline 3-Coat Pearl прекрасно сочетается с огромными 20 дюймовыми алюминиевыми колесами, окрашенными в цвет Hyper Black, а в случае с полноприводной версией - 19S. Для водителей, которым важен спортивный внешний вид доступны шины Goodyear Eagle F1.
Традиционно Chrysler предлагает два силовых агрегата: V6 Pentastar мощностью 300 лс и моментом в 264 фунтов на фут и 5,7 литровый Hemi мощностью 363 лс и моментом в 394 фунтов на фут. Безусловно, шестерка работает слишком тихо и не угодит автомобильным энтузиастам, которые безоговорочно выберут V8.
В обоих случаях 300S комплектуется новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Она работает шустро, но, для экономии топлива быстро переходит на повышенные передачи.
В итоге полноприводная версия 300S потребляет 18 миль на галлон по городу и 27 на трассе, в смешанном цикле результат составит 21 милю. Если же Вам не нужно дополнительное сцепление с дорогой и достаточно заднего привода, то, шестицилиндровая версия способна на галлоне проехать до 31 мили по шоссе. В случае же с Hemi, результат составит 19 миль.
Однако, основное направление седана от Крайслер не производительность (для этого как раз есть Dodge Charger), а роскошь. И в этом трехсотый не отстает от своих именитых конкурентов. Во-первых, теперь доступны светодиодные противотуманки и биксеноновые фары головного света с адаптивным режимом работы. Во-вторых, есть автоматический двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, дистанционный запуск, пара USB портов, зеркала заднего вида с автозатемнением и люк с двойной панелью.
Но, если Вы хотите, чтобы новейшие системы безопасности помогали Вам, то стоит выбрать пакет безопасности SafetyTec, который включает в себя систему предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки, систему слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и многое другое.
Uconnect также получает множество ценных нововведений для 2016 модельного года. Теперь, например, водители смогут закреплять иконки любимых приложений в меню быстрого доступа, а пользователи IPhone смогут использовать голосовой ассистент Siri и после подключения к автомобилю. Теперь водитель сможет набирать и отправлять текстовые сообщения, слушать музыку, совершать телефонные звонки и многое другое. Также Uconnect Chrysler предлагает опцию ''Не беспокоить'', которая после активации переводит все телефонные звонки на голосовую почту, а SMS блокируются. Кроме того, инженеры концерна включили в меню справочник, который призван помочь владельцам быстрее освоить автомобиль и дает ответы на самые часто задаваемые вопросы. Кроме того, эта функция может быть обновлена по воздуху.
Как и в прошлые годы, обновленный Chrysler 300 имеет высокое качество интерьера, продуманный дизайн и отличные материалы, которые не будут выглядеть неуместно в роскошном автомобиле. Синяя панель приборов работает быстро, выглядит стильно и довольно легко читается. Кроме того, имеет цифровой настраиваемый дисплей, который позволяет получить множество различной информации о самых разных параметрах работы автомобиля.
Несмотря на большие габариты и пространство для задних пассажиров, есть и нарекание. Диван слишком мягкий, я бы даже сказал аморфный, в котором ты буквально растворяешься. Возможно, кому-то и понравится здесь утонуть, но, думаю, более плотные сидения здесь были бы к месту.
В движении Chrysler 300S производит достаточно серьезное впечатление, ''даже'' с двигателем V6. Во всем диапазоне Pentastar обеспечивает достаточное количество тяги. Кроме того, это один из самых комфортных в плане подвески седанов на рынке. Размеры полностью соответствуют характеру: плавно, мягко и уверенно.
Вердикт.
2016 Chrysler 300S подойдет тем, кому нужен большой седан с просторным салоном и вместительным багажником, роскошным интерьером и мощным двигателем. Более того, очень многим приходится по вкусу внешняя брутальность. Стоить все это добро будет никак не меньше 42 тысяч долларов (в нашем случае). А так, если покупать базовую версию, то можно уложитсья даже в 33 тысячи. Но... Покупая такие автомобили, вот именно, что не экономят.
Плюсы:
Эластичный двигатель
Просторный салон и багажник
Качественный интерьер
Минусы:
Мягкий задний диван
Материалы по теме:
2015 Chrysler 300 первый взгляд
2015 Chrysler 300 первая поездка
2014 Chevrolet SS vs. Chrysler 300 SRT
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.