Главное меню
2015 Chrysler 300 первая поездка
Прогресс неизбежен. Иногда он происходит быстро, но чаще всего медленно марширует. Однако несколько мелких шагов вперёд могут вырасти в существенный скачок. Это история о модели Chrysler 300 2015 года. Она состоит из мириады маленьких улучшений, которые все вместе превращают хорошую машину в великолепную.
Самым крупным среди мелких улучшений стало увеличение передней решётки на 33%. Chrysler признают, что предыдущая модель, хоть и была в общем намного лучше своего предшественника, не смогла обзавестись такой же внешностью и обаянием, как любимая всеми нами машина 2005 года. Этот автомобиль, говорят в «Крайслер», вдохновлён моделью 2005го, хотя мне он больше напоминает Jaguar XJ. Более высокий нос и меньший наклон кузова помогают компании обходить правила взаимодействия с пассажирами. А так, старую машину от новой отличают разве что новые фары, колёса и выхлопные трубы, и то, не каждый сможет это отличие разглядеть.
Одно «небольшое» изменение смотрит прямо в лицо водителю. Новая панель инструментов многое взяла от новенькой модели Chrysler 200 и стала намного функциональнее. Кнопки всё ещё внешне напоминают часы, но теперь разделены 7.0-дюймовым настраиваемым дисплеем, который снабжает водителя большим количеством информации, которую теперь легче прочесть. Сразу перед панелью есть ещё одно маленькое, но заметное изменение: руль. Получив многое от 200 модели, эта стильная часть дизайна не только приятна на ощупь, но и обзавелась инстинктивно расположенными функциональными кнопками. Он соединён с новой полностью электрической системой рулевого управления, которую не многие владельцы машин смогут отличить от предыдущей. Отклик руля линейный и достаточно быстрый для большого полулюксового седана. Естественно, при поворотах нагрузка увеличивается, и если вы зароетесь достаточно глубоко в центр меню тачскрина, то сможете изменить общую нагрузку. Через руль шероховатости дороги не чувствуются, но в старой модели тоже таковой тенденции не было, поэтому и сравнить не с чем.
Руль – не единственное, что изменилось в интерьере. В центральной консоли бесцеремонно занял место вращающийся переключатель скоростей. Функционально он в миллион раз лучше предыдущего, но в дизайн он никак не вписывается, а сэкономленное место на консоли полезно не использовано. Вместо этого его втиснули на место предыдущего переключателя и на том порешили. Хорошие новости, что он всё ещё подсоединён к 8-ступенчатой АКПП от «Крайслер», и получил улучшенный спортивный режим. Нажмите S, и педаль газа станет жёстче, переключение скоростей агрессивнее, а трансмиссия будет дольше зависать на более низких передачах, чем обычно, чтобы держать двигатель в необходимом диапазоне мощности. Если выбрать подрулевые переключатели скоростей, то управление станет полностью механическим и не будет возвращаться к автоматическому. Это относится к трансмиссиям, привязанным как с V6, так и к V8 моделям. Древнюю пятискоростную автоматику, которая тормозила V8 300 так долго, наконец, убрали, заменив более быстрой и мягкой 8-скоростной коробкой. Лучшее передаточное отношение и настройк используют мощность V8 на полную и добавляют несколько дополнительных миль в расчёте на расход топлива. Для 15% покупателей модели 300 с V8, это манна небесная.
Наконец, водители V8 машин будут ехать на таком же автомобиле, что и V6, но получат больше мощности и больше шума. Хотя мы о скорбим по потере недооцененного (получившего менее 1% продаж всех моделей 300) 300 SRT, 5.7-литровый Хеми очень быстр и кажется быстрым особенно сейчас, когда появилась 8-ступенчатая трансмиссия. Нелюбимая полноприводная модель V8 также ушла. Стандартная 3.6-литровая модель V6 великолепно быстрая. С мощностью около 300 л.с. в моделях S V6 разработан, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент на низких оборотах, а для некоторых людей, он кажется настолько же быстрым при езде по городу, как и V8. У модели нет необходимой мощности, чтобы стать героем дрэга, но достаточно прыти, чтобы удовлетворить водителя в скорости передвижения между светофорами. Она даже приятно рычит в время езды.
Единственная вещь в 300 не изменилась никак – ход машины. За рулём всё ещё остаётся ощущение, что это большой солидный автомобиль. Большая и длинная приборная панель в прибавку с капотом оставляет чувство, что машина ну очень длинная, а широкое и короткое лобовое стекло, кажется, растягивает машину по длине всей полосы движения. За рулём создаётся впечаление значимости и привилегированности, которое обычно дают машины намного дороже. Несмотря на попытки снизить вес, 300 всё ещё большой и тяжёлый, особенно на поворотах.
Сидения, хоть и удобные, не созданы для серьёзных манёвров, и хотя подвеска постоянно поддерживает машину в спокойном состоянии, она не способна соперничать с физикой. Когда машина входит в поворот на слишком большой скорости, она либо буксует, либо её заносит, если слишком сильно надавить на педаль газа при выходе из поворота, хотя в обоих случаях компьютер с радостью вмешается и всё поправит, как надо. Качество хода великолепное, спокойное и приятное для удобного курсирования по городу. В общем, ход такой же, как у прошлой 300 модели.
Впрочем, функции компьютера на качестве хода не закачиваются. Система адаптивного круиз-контроля останавливает машину и продолжает движение в потоке машин, если остановка не была слишком долгой. Камера будет следить за дорогой и ненавязчиво предупредит, если вы заедите не туда, и так же ненавязчиво вернёт вас на место, если вы не предпримите никаких других действий. Что интересно, когда предупреждать и возвращать водителя на нужную точку, выбирает сам водитель. Та же камера будет следить за машинами, остановившимся впереди, и теперь будет даже тормозить автомобиль вместо водителя, если он действительно не реагирует на движение. В 99.9% при самостоятельном торможении педаль тормоза будет казаться немного вязкой, но к этому быстро привыкаешь.
Новые улучшения модели 300 не все механические. В салоне качество материалов стало даже лучше, чем у текущей машины, а дизайн и цвета безупречны. Опционные контрастирующие цветовые схемы визуально просто неподражаемы и не знают аналогов среди других машин. Сзади разместили дополнительные USB-порты для зарядки, что значительно облегчит жизнь в мире гаджетов.
Модель Chrysler 300 2015 года – ответ всем на то, как следует обновлять автомобили между циклами. Кучка маленьких, но полезных обновлений может сделать хорошую машину ещё лучше, создавая продукт с ещё меньшим количеством недостатков. А что лучше всего, большинство из этих маленьких улучшений достанутся покупателям безвозмездно, так как стартовая цена на модель такая же, как и у уходящей версии. Медленный прогресс не так увлекателен или сексуален как грандиозное перевоплощение, но результат от этого менее привлекательным не становится.
 
Больше фото тут.
 
Материалы по теме:
 
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar