Прогресс неизбежен. Иногда он происходит быстро, но чаще всего медленно марширует. Однако несколько мелких шагов вперёд могут вырасти в существенный скачок. Это история о модели Chrysler 300 2015 года. Она состоит из мириады маленьких улучшений, которые все вместе превращают хорошую машину в великолепную.
Самым крупным среди мелких улучшений стало увеличение передней решётки на 33%. Chrysler признают, что предыдущая модель, хоть и была в общем намного лучше своего предшественника, не смогла обзавестись такой же внешностью и обаянием, как любимая всеми нами машина 2005 года. Этот автомобиль, говорят в «Крайслер», вдохновлён моделью 2005го, хотя мне он больше напоминает Jaguar XJ. Более высокий нос и меньший наклон кузова помогают компании обходить правила взаимодействия с пассажирами. А так, старую машину от новой отличают разве что новые фары, колёса и выхлопные трубы, и то, не каждый сможет это отличие разглядеть.
Одно «небольшое» изменение смотрит прямо в лицо водителю. Новая панель инструментов многое взяла от новенькой модели Chrysler 200 и стала намного функциональнее. Кнопки всё ещё внешне напоминают часы, но теперь разделены 7.0-дюймовым настраиваемым дисплеем, который снабжает водителя большим количеством информации, которую теперь легче прочесть. Сразу перед панелью есть ещё одно маленькое, но заметное изменение: руль. Получив многое от 200 модели, эта стильная часть дизайна не только приятна на ощупь, но и обзавелась инстинктивно расположенными функциональными кнопками. Он соединён с новой полностью электрической системой рулевого управления, которую не многие владельцы машин смогут отличить от предыдущей. Отклик руля линейный и достаточно быстрый для большого полулюксового седана. Естественно, при поворотах нагрузка увеличивается, и если вы зароетесь достаточно глубоко в центр меню тачскрина, то сможете изменить общую нагрузку. Через руль шероховатости дороги не чувствуются, но в старой модели тоже таковой тенденции не было, поэтому и сравнить не с чем.
Руль – не единственное, что изменилось в интерьере. В центральной консоли бесцеремонно занял место вращающийся переключатель скоростей. Функционально он в миллион раз лучше предыдущего, но в дизайн он никак не вписывается, а сэкономленное место на консоли полезно не использовано. Вместо этого его втиснули на место предыдущего переключателя и на том порешили. Хорошие новости, что он всё ещё подсоединён к 8-ступенчатой АКПП от «Крайслер», и получил улучшенный спортивный режим. Нажмите S, и педаль газа станет жёстче, переключение скоростей агрессивнее, а трансмиссия будет дольше зависать на более низких передачах, чем обычно, чтобы держать двигатель в необходимом диапазоне мощности. Если выбрать подрулевые переключатели скоростей, то управление станет полностью механическим и не будет возвращаться к автоматическому. Это относится к трансмиссиям, привязанным как с V6, так и к V8 моделям. Древнюю пятискоростную автоматику, которая тормозила V8 300 так долго, наконец, убрали, заменив более быстрой и мягкой 8-скоростной коробкой. Лучшее передаточное отношение и настройк используют мощность V8 на полную и добавляют несколько дополнительных миль в расчёте на расход топлива. Для 15% покупателей модели 300 с V8, это манна небесная.
Наконец, водители V8 машин будут ехать на таком же автомобиле, что и V6, но получат больше мощности и больше шума. Хотя мы о скорбим по потере недооцененного (получившего менее 1% продаж всех моделей 300) 300 SRT, 5.7-литровый Хеми очень быстр и кажется быстрым особенно сейчас, когда появилась 8-ступенчатая трансмиссия. Нелюбимая полноприводная модель V8 также ушла. Стандартная 3.6-литровая модель V6 великолепно быстрая. С мощностью около 300 л.с. в моделях S V6 разработан, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент на низких оборотах, а для некоторых людей, он кажется настолько же быстрым при езде по городу, как и V8. У модели нет необходимой мощности, чтобы стать героем дрэга, но достаточно прыти, чтобы удовлетворить водителя в скорости передвижения между светофорами. Она даже приятно рычит в время езды.
Единственная вещь в 300 не изменилась никак – ход машины. За рулём всё ещё остаётся ощущение, что это большой солидный автомобиль. Большая и длинная приборная панель в прибавку с капотом оставляет чувство, что машина ну очень длинная, а широкое и короткое лобовое стекло, кажется, растягивает машину по длине всей полосы движения. За рулём создаётся впечаление значимости и привилегированности, которое обычно дают машины намного дороже. Несмотря на попытки снизить вес, 300 всё ещё большой и тяжёлый, особенно на поворотах.
Самым крупным среди мелких улучшений стало увеличение передней решётки на 33%. Chrysler признают, что предыдущая модель, хоть и была в общем намного лучше своего предшественника, не смогла обзавестись такой же внешностью и обаянием, как любимая всеми нами машина 2005 года. Этот автомобиль, говорят в «Крайслер», вдохновлён моделью 2005го, хотя мне он больше напоминает Jaguar XJ. Более высокий нос и меньший наклон кузова помогают компании обходить правила взаимодействия с пассажирами. А так, старую машину от новой отличают разве что новые фары, колёса и выхлопные трубы, и то, не каждый сможет это отличие разглядеть.
Одно «небольшое» изменение смотрит прямо в лицо водителю. Новая панель инструментов многое взяла от новенькой модели Chrysler 200 и стала намного функциональнее. Кнопки всё ещё внешне напоминают часы, но теперь разделены 7.0-дюймовым настраиваемым дисплеем, который снабжает водителя большим количеством информации, которую теперь легче прочесть. Сразу перед панелью есть ещё одно маленькое, но заметное изменение: руль. Получив многое от 200 модели, эта стильная часть дизайна не только приятна на ощупь, но и обзавелась инстинктивно расположенными функциональными кнопками. Он соединён с новой полностью электрической системой рулевого управления, которую не многие владельцы машин смогут отличить от предыдущей. Отклик руля линейный и достаточно быстрый для большого полулюксового седана. Естественно, при поворотах нагрузка увеличивается, и если вы зароетесь достаточно глубоко в центр меню тачскрина, то сможете изменить общую нагрузку. Через руль шероховатости дороги не чувствуются, но в старой модели тоже таковой тенденции не было, поэтому и сравнить не с чем.
Руль – не единственное, что изменилось в интерьере. В центральной консоли бесцеремонно занял место вращающийся переключатель скоростей. Функционально он в миллион раз лучше предыдущего, но в дизайн он никак не вписывается, а сэкономленное место на консоли полезно не использовано. Вместо этого его втиснули на место предыдущего переключателя и на том порешили. Хорошие новости, что он всё ещё подсоединён к 8-ступенчатой АКПП от «Крайслер», и получил улучшенный спортивный режим. Нажмите S, и педаль газа станет жёстче, переключение скоростей агрессивнее, а трансмиссия будет дольше зависать на более низких передачах, чем обычно, чтобы держать двигатель в необходимом диапазоне мощности. Если выбрать подрулевые переключатели скоростей, то управление станет полностью механическим и не будет возвращаться к автоматическому. Это относится к трансмиссиям, привязанным как с V6, так и к V8 моделям. Древнюю пятискоростную автоматику, которая тормозила V8 300 так долго, наконец, убрали, заменив более быстрой и мягкой 8-скоростной коробкой. Лучшее передаточное отношение и настройк используют мощность V8 на полную и добавляют несколько дополнительных миль в расчёте на расход топлива. Для 15% покупателей модели 300 с V8, это манна небесная.
Наконец, водители V8 машин будут ехать на таком же автомобиле, что и V6, но получат больше мощности и больше шума. Хотя мы о скорбим по потере недооцененного (получившего менее 1% продаж всех моделей 300) 300 SRT, 5.7-литровый Хеми очень быстр и кажется быстрым особенно сейчас, когда появилась 8-ступенчатая трансмиссия. Нелюбимая полноприводная модель V8 также ушла. Стандартная 3.6-литровая модель V6 великолепно быстрая. С мощностью около 300 л.с. в моделях S V6 разработан, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент на низких оборотах, а для некоторых людей, он кажется настолько же быстрым при езде по городу, как и V8. У модели нет необходимой мощности, чтобы стать героем дрэга, но достаточно прыти, чтобы удовлетворить водителя в скорости передвижения между светофорами. Она даже приятно рычит в время езды.
Единственная вещь в 300 не изменилась никак – ход машины. За рулём всё ещё остаётся ощущение, что это большой солидный автомобиль. Большая и длинная приборная панель в прибавку с капотом оставляет чувство, что машина ну очень длинная, а широкое и короткое лобовое стекло, кажется, растягивает машину по длине всей полосы движения. За рулём создаётся впечаление значимости и привилегированности, которое обычно дают машины намного дороже. Несмотря на попытки снизить вес, 300 всё ещё большой и тяжёлый, особенно на поворотах.
Сидения, хоть и удобные, не созданы для серьёзных манёвров, и хотя подвеска постоянно поддерживает машину в спокойном состоянии, она не способна соперничать с физикой. Когда машина входит в поворот на слишком большой скорости, она либо буксует, либо её заносит, если слишком сильно надавить на педаль газа при выходе из поворота, хотя в обоих случаях компьютер с радостью вмешается и всё поправит, как надо. Качество хода великолепное, спокойное и приятное для удобного курсирования по городу. В общем, ход такой же, как у прошлой 300 модели.
Впрочем, функции компьютера на качестве хода не закачиваются. Система адаптивного круиз-контроля останавливает машину и продолжает движение в потоке машин, если остановка не была слишком долгой. Камера будет следить за дорогой и ненавязчиво предупредит, если вы заедите не туда, и так же ненавязчиво вернёт вас на место, если вы не предпримите никаких других действий. Что интересно, когда предупреждать и возвращать водителя на нужную точку, выбирает сам водитель. Та же камера будет следить за машинами, остановившимся впереди, и теперь будет даже тормозить автомобиль вместо водителя, если он действительно не реагирует на движение. В 99.9% при самостоятельном торможении педаль тормоза будет казаться немного вязкой, но к этому быстро привыкаешь.
Новые улучшения модели 300 не все механические. В салоне качество материалов стало даже лучше, чем у текущей машины, а дизайн и цвета безупречны. Опционные контрастирующие цветовые схемы визуально просто неподражаемы и не знают аналогов среди других машин. Сзади разместили дополнительные USB-порты для зарядки, что значительно облегчит жизнь в мире гаджетов.
Модель Chrysler 300 2015 года – ответ всем на то, как следует обновлять автомобили между циклами. Кучка маленьких, но полезных обновлений может сделать хорошую машину ещё лучше, создавая продукт с ещё меньшим количеством недостатков. А что лучше всего, большинство из этих маленьких улучшений достанутся покупателям безвозмездно, так как стартовая цена на модель такая же, как и у уходящей версии. Медленный прогресс не так увлекателен или сексуален как грандиозное перевоплощение, но результат от этого менее привлекательным не становится.
Впрочем, функции компьютера на качестве хода не закачиваются. Система адаптивного круиз-контроля останавливает машину и продолжает движение в потоке машин, если остановка не была слишком долгой. Камера будет следить за дорогой и ненавязчиво предупредит, если вы заедите не туда, и так же ненавязчиво вернёт вас на место, если вы не предпримите никаких других действий. Что интересно, когда предупреждать и возвращать водителя на нужную точку, выбирает сам водитель. Та же камера будет следить за машинами, остановившимся впереди, и теперь будет даже тормозить автомобиль вместо водителя, если он действительно не реагирует на движение. В 99.9% при самостоятельном торможении педаль тормоза будет казаться немного вязкой, но к этому быстро привыкаешь.
Новые улучшения модели 300 не все механические. В салоне качество материалов стало даже лучше, чем у текущей машины, а дизайн и цвета безупречны. Опционные контрастирующие цветовые схемы визуально просто неподражаемы и не знают аналогов среди других машин. Сзади разместили дополнительные USB-порты для зарядки, что значительно облегчит жизнь в мире гаджетов.
Модель Chrysler 300 2015 года – ответ всем на то, как следует обновлять автомобили между циклами. Кучка маленьких, но полезных обновлений может сделать хорошую машину ещё лучше, создавая продукт с ещё меньшим количеством недостатков. А что лучше всего, большинство из этих маленьких улучшений достанутся покупателям безвозмездно, так как стартовая цена на модель такая же, как и у уходящей версии. Медленный прогресс не так увлекателен или сексуален как грандиозное перевоплощение, но результат от этого менее привлекательным не становится.
Больше фото тут.
Материалы по теме:
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.