Первый взгляд на 2016 Dodge Charger SXT Blacktop: более стильная альтернатива семейному седану?
Для тех, кому надоели штампованные семейные седаны.
При упоминании Dodge Charger, первое, что приходит на ум, – мощность, производительность и рёв двигателя. Однако это описание больше относится к моделям, оснащенным V8 двигателем. Когда же дело касается 2016 Dodge Charger SXT Blacktop, оно не совсем точное. Эта модель больше семейный седан, чем автомобиль выходного дня, но если выставить его в правильном свете, то можно найти родство с более мощными моделями Charger. Это ни в коем случае не значит, что SXT неудачная модель, она просто ориентирована на другой тип покупателя, отличный от владельцев Scat Pack или Hellcat.
Версия Charger Blacktop получила 3.6-литровый V6 двигатель, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 264 фунта на фут. Цифры вначале могут показаться впечатляющими, вот только почти 4, 100 фунтов веса немного мешают ускорению. Даже, несмотря на то, что модель Blacktop слегка тяжеловата, она разгоняется до 60 м/ч за 6.4 секунды, а четверть мили завершает за 14.8 секунды при 94.9 м/ч; на «восьмёрку» седан потратил в общем 25.7 секунды. Вне города недостаток мощности не сильно бросается в глаза, но на шоссе это было заметной помехой. Даже когда вдавливаешь педаль газа в пол, Charger нужна полная секунда, чтобы начать движение.
Подрулевые переключатели скоростей, которые должны были сделать вождение более спортивно-ориентированным и увлекательным, также немного разочаровали. Возникало чувство, будто мы всё ещё в режиме драйв, а не ручном/спортивном. Обороты двигателя продолжали расти, когда автомобиль медленно стартовал, сбивая скорость, в то время как мы должны только повышать передачу. Однако на высших передачах переключаться намного легче. Мы ожидали знакомого рёва двигателя, сменяя скорости подрулевыми переключателями, но мотор был настолько тихим и неприметным, что нам приходилось опускать стёкла и отключать радио, чтобы его услышать.
Несмотря на недостаток в мощности, Charger SXT Blacktop выделился в других областях. Тормоза сильно и уверенно делали свою работу, будь то внезапная остановка или постепенная. Управляемость выше всех похвал с великолепным сцеплением в резких поворотах и жестким рулевым управлением. Ход автомобиля плавный, а неровности дороги почти неощутимы. У модели Charger не было никаких проблем на городских улицах, и даже, несмотря на то, что это крупный седан, маневрировать в потоке других автомобилей было одним удовольствием. Казалось, что мы за рулём намного меньшей машины.
За рулём мы опробовали комфортные передние сидения, где удобно оперировать переключателем скоростей. В салоне тихо, даже на высоких скоростях, отчасти благодаря неожиданно тихому двигателю. Нам не очень приглянулось большое количество не очень мягких пластиковых поверхностей в салоне, и кажется, будто ими была отделана каждая деталь на приборной панели и дверях. Центральная панель управления порадовала своей простотой в использовании и эффективностью. Хотя информационной системой можно было оперировать с помощью кнопок на руле, мы решили ими не пользоваться, так как они расположены на обратной стороне руля, прямо под подрулевыми переключателями.
Что действительно выделяет версию Charger SXT Blacktop от стандартной SXT, так это дизайн с поразительным цветом B5 Blue Pearl снаружи, полностью чёрным интерьером, 20-дюймовыми затемнёнными зеркальными алюминиевыми колёсами, атласно чёрным спортивным спойлером, матовыми акцентами в салоне, кожаным рулём и чёрными премиумными ковриками. Под капотом ничего не поменялось, но это модель вероятнее всего получит небольшую прибавку в мощности.
Седан 2016 Dodge Charger SXT Blacktop идеально подойдёт для покупателей, желающих добавить немного стиля в свой повседневный автомобиль. Этот крупный седан – отличная альтернатива традиционным седанам. Он может похвастаться большим багажным пространством, местом для пассажиров и технологичностью. Хотя производительные характеристики и не идеальны, для покупателей SXT они не будут слишком большой помехой.
Материалы по теме:
2015 Dodge Charger SRT Hellcat первый взгляд
2015 Dodge Charger SRT Hellcat первая поездка
2015 Dodge Charger SRT Hellcat первый тест
2016 Dodge Charger SXT AWD первый взгляд
2015 Dodge Charger SRT Hellcat vs 2015 Tesla Model S P85D
2016 Dodge Charger SXT (Blacktop)
BASE PRICE | $31,985 |
PRICE AS TESTED | $37,360 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, RWD, 5-pass, 4-door sedan |
ENGINE | 3.6L/300-hp/264-lb-ft DOHC 24-valve V-6 |
TRANSMISSION | 8-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 4,081 lb (52/48%) |
WHEELBASE | 120.2 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 198.4 x 75.0 x 58.2 in |
0-60 MPH | 6.4 sec |
QUARTER MILE | 14.8 sec @ 94.9 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 110 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.88 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 25.7 sec @ 0.72 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 19/31/23 mpg |
ENERGY CONS, CITY/HWY | 177/109 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 0.84 lb/mile |