Главное меню
2015 Dodge Charger SRT Hellcat первый тест
#707лошадей #HEMIснаддувом #БешеннаяСкорость #МаслКары
Семь-ноль-семь лошадиных сил. В полноразмерном американском седане. Дайте этому перевариться. 2015 Dodge Charger SRT Hellcat – самый мощный серийный седан в истории. А вместе с заявленной 204-мильной максимальной скоростью Chrysler называют его ещё и самым быстрым серийным седаном. Тот факт, что у модели Charger четыре двери делает его ещё более невероятным, чем его двухдверный двойник, который нам так понравился во время первой поездки в сравнении с 580-сильным Chevrolet Camaro ZL1 с наддувом. Модель Ford Shelby GT500 с наддувом мощностью 662 л.с. была снята с производства.
Как и у Challenger SRT Hellcat, 707 л.с. и 650 фунтов на фут крутящего момента модели Dodge Charger SRT Hellcat 2015 года исходят от 6.2-литрового Hemi V8 с наддувом, который идёт в паре с 8-ступенчатой АКПП ZF, посылающей всю мощность на задние колёса. (на Challenger SRT Hellcat доступна 6-ступенчатая МКПП). Charger SRT Hellcat ездит на 20-на-9.5-дюймовых кованых колёсах, обёрнутых в шины 275/40R20 Pirelli P Zero со всех четырёх углов. Если эти шины покажутся вам узковатыми для 707 «лошадей», то вы не ошибётесь. 275/40R17 был опционным размером шин (245/50R16 шёл стандартным) на 305-сильные модели 1999-2002 Camaro Z28 и шёл стандартным на 325-сильный Camaro SS и 390-сильный 2003-2004 Ford Mustang Cobra SVT. «Чарджер» 2015 года почти такой же мощный, как эти два поникара вместе взятые.
Несмотря на вес в 4,562 фунта, эти шины тормозили Charger Hellcat на дрэге. Модель 2015 года достигла 60 м/ч за 3.7 секунды, а четверть мили завершила за 11.8 секунды на скорости 124.3 м/ч. Двухдверный 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat, легче на 113 фунтов, показал тот же результат, что и у модели Charger на 60 м/ч, а четверть мили прошёл на 1/10 секунды и 1.1 м/ч быстрее.
Dodge заявляют, что Charger Hellcat может завершить четверть мили за 11.0 секунд. Хотя это и выглядит возможным при условии специально подготовленного дрэга, наши тесты проводились на поверхности, приближенной к уличной. Для сравнения, несколько 488-550-сильных родстеров Jaguar F-Type V8 S и Coupe R, которые мы тестировали, достигали 60 м/ч за 3.4-3.9 секунды и проходили четверть мили за 11.6-12.1 секунды на скоростях 120.2-122.3 м/ч. Вес «Хеллкет-а» в 4,562 фунтов по сравнению с 3,873-3,965-фунтовыми моделями F-Type и его относительно узкие шины (у «Ягуар-а» шины шире – 295/35R20) не дали ему раскрыть свой настоящий потенциал. По сути, скорость «Хеллкет-ов» (Charger и Challenger) близка к полноприводной модели Nissan GT-R. Последние три «Ниссан-а» GT-R мощностями 545-600 л.с., которые мы тестировали (Black Edition, Track Pack, Nismo), достигали 60 м/ч за 2.7-2.9 секунды, а четверть мили проходили за 11.0-11.1 секунды при 124.8-125.3 м/ч. 3,880-3,887-фунтовые модели GT-R огромную пользу получили от дополнительного сцепления, которое пришло вместе с полным приводом (и короткими передачами), что подтверждает тот факт, что шины модели Hellcat тормозят её на разгоне. Хотя машины Jaguar с V8 турбодвигателями цепляются за асфальт на скорости, Hellcat переносит это на совсем новый уровень. Если вдавить правую педаль на 60 м/ч, можно с лёгкостью получить чёрные полоски и дым из-под хвоста модели Hellcat, которые превратятся в бешеную скорость, даже если противобуксовочная система стоит на самых жёстких установках. На полном газу шины чирикают при каждом переключении передач, несмотря на любые настройки трансмиссии.
Хотя 2015 Dodge Charger SRT Hellcat и может быть самым быстрым серийным седаном на данный момент, модель 2015 Tesla Model S P85D с двойным мотором (общей мощностью 691 л.с., 687 фунтов на фут) – самый быстрый серийный седан, который мы тестировали. Он достигает 60 м/ч за 3.1 секунды, а четверть мили проходит за 11.6 секунды при 115.2 м/ч, что на 0.2 секунды быстрее, но на 9.1 м/ч медленнее за Hellcat. У модели Hellcat также есть преимущество в максимальной скорости: для P85D она составляет «всего лишь» 155 м/ч. 560-сильный полноприводный Audi RS7 достигает 60 м/ч за 3.2 секунды и показывает то же время на четверти мили, что и P85D, но с большей скоростью – 120.4 м/ч. Charger Hellcat также показывает впечатляющую управляемость, превосходя в этом своего более лёгкого 2-дверного родственника. Хотя и Charger, и Challenger Hellcat выжали 0.94g на скидпаде, Charger был немного быстрее на «восьмёрке», показав 24.5 секунды при 0.91g против 24.7 секунды и 0.85g «Чэлленджер-а». Ход машины очень комфортен на улицах. Charger тормозит с 60 м/ч на 104 футах, что на 5 футов меньше, чем требуется модели Challenger. Это впечатляющие результаты для полноразмерного седана.
Несмотря на воздухозаборник на капоте и пару теплообменников, наш Charger Hellcat был почти неузнаваем на улицах. Водители других производительных автомобилей, казалось, больше остальных понимали, что наш маслкар особенный, хотя им и тяжело было осознать, что они имеют дело не с «посредственной» моделью SRT. Charger Hellcat был послушным, как домашний кот, когда пробирался по улицам Лос-Анджелеса в час пик. Хотя у турбомоделей Jaguar F-Type V8 издаёт завораживающие звуки, надавите на газ за рулём Charger Hellcat, и Hemi покажем вам, что такое настоящий американский маслкар.
При начальной цене $64,990 (включая $995 за доставку и $1,700 налога на неэкономичное потребление топлива) наш 2015 Dodge Charger SRT Hellcat был выкрашен в цвет Billet Silver (серебро), а в салоне разместились сидения и дверные панели из чёрной наппы и рубиново-красной алькантары. Другие опции включают аудиосистему Harmon Kardon за $1,995 (900 Вт, 19 динамиков), систему Uconnect за $695 с 8.4-дюймовым тачскрином и навигацией, электрический панорамный люк за $1,195 и летние шины за $195. Общая стоимость машины доходит до $69,070. Конечно, можно построить и более мощную машину за меньшие деньги, но 2015 Dodge Charger SRT Hellcat – единственный 707-сильный седан доступный с гарантией на 5 лет/100,000 миль пробега с расходом топлива 13/22/16 м/г в городе/шоссе/комбинировано.
 
Больше фото тут.
 
Еще по теме:
 
 
2015 Dodge Charger SRT Hellcat
BASE PRICE $63,290
PRICE AS TESTED $63,290
VEHICLE LAYOUT Front-engine, RWD, 5-pass, 4-door sedan
ENGINE 6.2L/707-hp/650-lb-ft supercharged OHV 16-valve V-8
TRANSMISSION 8-speed automatic
CURB WEIGHT (F/R DIST) 4,562 lb (57/43%)
WHEELBASE 120.4 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 200.8 x 75.0 x 58.3 in
0-60 MPH 3.7 sec
QUARTER MILE 11.8 sec @ 124.3 mph
BRAKING, 60-0 MPH 104 ft
LATERAL ACCELERATION 0.94 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 24.5 sec @ 0.91 g (avg)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 13/22/16 mpg
ENERGY CONS., CITY/HWY 259/153 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS 1.22 lb/mile

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar