Главное меню
2016 Ford Explorer vs 2016 Honda Pilot

Помните 90-е? Это были времена различных поп групп, минивэнов и больших внедорожников, интернет воспринимался многими как чудо или будущее, а дети проводили время на площадке, а не за экраном мониторов... Но вкусы и мода меняется. Так и в автомобильном мире - потребитель развернулся в сторону более практичных хэтчбеков и кроссоверов. Полноразмерный кроссовер это  без малого равнозначный внедорожник с вместимостью и практичностью минивэна, гибрид, или компромисс, потому что он все таки меньше полноценного Suburban, но явно больше Caravan. 2016 год открывается отличными показателями продаж: явные лидеры Ford Explorer и Honda Pilot. Оба автомобиля были сравнительно недавно обновлены и интересны своим покупателям.
Honda Pilot потеряла свою квадратность, благодаря которой можно было узнать автомобиль в потоке без ошибок, уступив место более плавным линиям, а сам кроссовер стал более комфортным.
2016 год принес для Ford Explorer небольшие стилистически изменения в экстерьере и расширенные возможности для комплектаций.


 

 

 

 

 

 

 

Platinum vs Elite
В линейке Форд топовая и самая полная комплектация имеет наименование Platinum. Вот лишь некоторые особенности комплектации: телескопический руль, мониторы в подголовниках для пассажиров, двойной панорамный люк, массажные передние сидения, складывающийся третий ряд сидений и многое многое другое. Также и двигатель: только верхний V6 на 3,5 литра мощностью 365 лс от версии Explorer Sport. Ценник за максимальный Explorer обозначен в 55410 долларов. Это довольно далеко от более демократичной Honda Pilot Elite с 47300 долларов. И Хонда также имеет в своем комплекте двойной люк, развлекательную систему для задних пассажиров, адаптивный круиз контроль, систему безопасного проезда перекрестков и многое другое.
Конечно, в плане двигателя Pilot несколько слабее: 3,5 литровый V6 выдает 280 лс, но, он и на 570 фунтов легче, нежели Explorer - 4317 фунтов. Кроме того версии Elite положена девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от Acura MDX.


Мощность против эффективности
Однако, даже более легкий Пилот, ничего не может поделать с недостатком мощности. Крутящий момент Эксплорера в 350 фунтов на фут против 262 делают свою работу. Это не делает из Форд спорткара, но даже с пассажирами на борту не ощущается какой либо тяжеловесности на шоссе.
Шестиступенчатый автомат в Explorer работает не так гладко и изысканно, как в Pilot, особенно запаздывая с переходом на несколько ступеней вниз после резкого нажатия на педаль акселератора. Проблема разрешается переходом в режим Sport, но, далеко не все будут его использовать постоянно, т.к. машина становится еще более жесткой. К тому же Explorer и более прожорливый.
Показатель расхода топлива не самый скромный в классе, но, другого и не ожидаешь от двигателя с подобной мощностью. Практически двухтонный кроссовер проходит 16 миль на галлоне в городе и 22 мили на шоссе. Более легкий и менее мощный Pilot показывает цифры в 19 миль городского режима и 26 загородного. Не последнюю роль в этом играет и более расширенные возможности девятиступенчатого автомата.


 

 

 

 

 

 

 

Роскошь против практичности
Пилот удобный кроссовер, он более гладкий, спокойный и предсказуемый. Эксплорер несмотря на то, что более тихий, в целом воспринимается более жестким, что однако позволяет вырываться вперед на извилистой дороге вперед: крены меньше, устойчивость лучше.  Honda это больше комфорт. Ford более азартен и интересен.  Как и с рулевым управлением, тормоза в Хонде тоже более мягкие, но, в обоих автомобилях вполне достойные.

 

 

 

 

 

 

 

Однако, основные требования к этим автомобилям  - отношение к пассажирам. И здесь характеры также разные. Honda Pilot воспринимается микроавтобусом повышенной проходимости, в то время, как Ford Explorer остается внедорожником. Пассажирский возможности в Honda поражают. Explorer более дружелюбен по отношению к водителя: кресло удобнее, поясничная поддержка лучше проработано, мультируль прогревается намного быстрее, а считывать информацию и пользоваться бортовыми приборами так и вообше замечательно. Семейная практичность на стороне Honda Pilot: больше всевозможных отсеков и боксов, есть второй подлокотник для второго ряда сидений, но, места для ног чуть больше в Форд: второй ряд предлагает 39,5 дюймов против 38,4 и третий 33,3 против 31,9.
Управление развлекательными системами в обоих автомобилях выполнены замечательно и хорошо проработаны. Фирменные HondaLink и MyFord Touch знакомы по другим автомобилям и здесь отдать кому-то приоритет мы не можем.
Средний ряд Explorer более комфортный, но доступ на третий проще в Pilot, благодаря простой кинематике складывания, кроме того, сзади в Хонде смогут расположиться три человека. Форд же вместит только двух.

 

 

 

 

 

 

 

С точки зрения грузового пространства, то бой на стороне Эксплорер: 21 кубический фут против 18 в Пилоте. Однако последний берет реванш при полностью сложенных сидениях второго и третьего рядов: огромные 108,5 кубических футов против 81,7.
Проведя день в компании кроссоверов, мы поняли, почему они являются бестселлерами. Но какой из них лучше?


Honda Pilot подкупает удобным салоном, более дружелюбен к пассажирам и комфортен на дороге. А еще он дешевле и экономичнее. Но, всем тем, кому нужен автомобиль для водителя, быстрый, с лучшей управляемостью и мощностью, то дело за Форд. Потенциальных покупателей может отпугнуть более высокая цена, расход топлива и жесткость.  Оцените сами плюсы и минусы моделей и выберите то, что Вам по душе.


2016 Ford Explorer
Плюсы:
Мощный двигатель
Просторный
Хорошо оборудованный
Стильный интерьер
Минусы:
Вес
Цена
Высокий расход топлива
Жесткий

2016 Honda Pilot
Плюсы:
Просторный
Практичный
Комфортный
Низкий расход топлива
Минусы:
Меньший багажник
Слабый двигатель
Второй ряд менее комфортный

ФОТО 2016 Ford Explorer vs 2016 Honda Pilot

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

2016 Ford Explorer первый взгляд

2016 Ford Explorer первая поездка

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar