Главное меню
2016 Ford Explorer первая поездка
Обновлённый, но один давнишний вопрос остаётся открытым
Уходящий Ford Explorer 2.0 EcoBoost не был сильно популярным  на рынке по сравнению с V-6 моделями, но, как мы недавно выяснили на одном мероприятии Ford, это может вскоре измениться. Обновлённый Ford Explorer 2016 года всё ещё ставит привлекательный внешний вид на первое место, но автопроизводитель представил несколько других улучшений, включая вариацию нового 2.3-литрововго 4-цилиндрового двигателя «Мустанг-а». Прокатившись на 280-сильном 2016 Explorer 2.3 EcoBoost за $51,320 и на двух других вариациях, мы поняли, что на пути к пятому году с последующим ростом продаж моделей Explorer стоит лишь она вещь.
Хотя большинство покупателей Ford Explorer, не задумываясь, выберут 3.5-литровый V-6 с 290 л.с. и 255 фунтами на фут крутящего момента, новый 2.3-литровый EcoBoost с наддувом предлагает 280 л.с. и 310 фунтов на фут крутящего момента. То есть на 40 л.с. и 40 фунтов на фут больше, чем уходящий 2.0-литровый двигатель, который помог модели Explorer 2012 года достичь 60 м/ч на тесте Motor Trend за 9.2 секунды. Пока мы не тестировали 2.3 EcoBoost «Эксплорер» 2016 года на треке и на тесте Real MPG, можно сказать одно наверняка: Ford, наконец, чувствуют себя уверенно с 4-цилиндровым двигателем на Explorer, поэтому подают его с полным приводом и комплектом сцепного устройства на 3,000 фунтов. Это всё ещё на 2,000 фунтов меньше возможностей 3.5-литрового V-6, как и 365-сильного 3.5-литрового EcoBoost V-6, которым мы наслаждались в различных моделях Ford и Lincoln, но этого вполне достаточно, чтобы оправдать 995-долларовое обновление. По рейтингу ЕРА автомобиль даёт 18-19/26-28 в городе/шоссе по сравнению с V-6 16-17/23-24 м/г и исключительно полноприводным 3.5 EcoBoost 16/22 м/г. Одно замечание: переднеприводный Explorer 2.3 EcoBoost получит шины с низким сопротивлением качению; модель, на которой мы ехали, была оснащена полным приводом.
В обычных V-6 моделях и 2.3-литровых EcoBoost реакция на работу на полном дросселе не мгновенная, но приемлемая, и в 4-цилиндровой модели Explorer вы почувствуете прилив мощности почти на 20 м/ч. Это всё ещё не быстрый автомобиль – если вы ищете мощность, сразу же выбирайте дорогие модели Sport и Platinum, которые идут со стандартным полным приводом и 365-сильным двигателем 3.5 EcoBoost. Что отличает 2016 Explorer V-6 от модели с 2.3 EcoBoost, так это не только способ, которым они доставляют мощность, но ещё и звук моторов. 2.3-литровый немного приглушенно рычит в кабине, хотя может и время от времени жужжать. V-6 же обеспечивает традиционный и сильный тон двигателя, который не настолько тихий, как 365-сильный 3.5 EcoBoost на модели Sport с более чувствительным дросселем.
Когда версии 2016 Explorer пройдут все тесты по полной, тогда мы сможем нарисовать более подробную картинку о том, стоят ли 3-4 м/г на шоссе у двигателя 2.3 EcoBoost дополнительные $995 от стоимости обычного V-6 – оба мотора доступны на базовых моделях, XLT и Limited.
Что не изменилось в существенно обновлённой модели 2016 Ford Explorer, так это недостатки в сборке, которые нельзя убрать обновлением в середине цикла. Некоторые люди могли заметить, что неправильное расположение сидений кроссовера заставляет водителей сидеть глубже, чем нужно, что в свою очередь препятствует свободному входу и выходу из машины. И хотя никто, кроме пассажиров Expedition EL, не назовёт «Эксплорер» маленьким, максимальная грузоёмкость меркнет на фоне модели 2015 GMC Acadia и уходящей 2015 Honda Pilot. Но люди, Explorer ведь выглядит великолепно, да? Затемнённые передние стойки и вытянутые задние всё ещё служат примером чудесного дизайна, даже для тех, кто не менял 18-дюймовые колёса на доступные 20-дюймовые.
Во время нашей сравнительно недолгой поездки за рулём Explorer Sport с 3.5 EcoBoost, Explorer 2.3 EcoBoost и массовой модели Explorer V-6, мы выяснили, что эти автомобили подходят больше для спокойного вождения (это почти 5,000-фунтовые кроссоверы). Ford затормозили передаточное число рулевого управления на всех моделях, кроме Sport и 2015 Explorer, и эти машины доказывают, что они будут прекрасно себя чувствовать на любой дороге, если водить их спокойно. Мы можем принять это, но нам бы хотелось, чтобы у прекрасно оснащенных 365-сильных моделей Sport за $44,195 были более агрессивные спортивные сидения.
Если бы мы тратили деньги, и более практичные минивены отошли бы на второй план, мы бы, скорее всего, вместо модели Sport взяли бы новую Platinum за $53,495, которая также оснащена полным приводом и двигателем 3.5 EcoBoost. Модель Platinum оснащена всем, что Ford могли туда добавить, включая усиленную парковочную систему (вы контролируете газ и торможение, но не руль) с системами параллельной, обратно перпендикулярной парковки и выхода из парковки – последние две системы прекрасно работают, хотя мы бы не рекомендовали использовать их на загруженных парковках. Platinum также включает так называемую кожу Nirvana с мягкими вставками и привлекательными стёганными деталями, как и отделку из натурального дерева, матового алюминия, кожу на передней панели и верхних дверных панелях, переднюю стойку, покрытую тканью, передние сидения с массажной функцией и подушками, эксклюзивную акустическую систему Sony, 10.1-дюймовый цифровой экран на инструментальной панели и так далее. Из-за того, что другие версии Explorer уже прекрасно выглядят, Explorer Platinum – версия, которую покупатели Acadia Denali или Grand Cherokee Overland выберут за дополнительные обновления, как и за незначительные внешние изменения.
Обновлённый 2016 Ford Explorer выглядит лучше, чем когда-либо, и теперь предлагает больше технологий, включая переднюю камеру на 180 градусов и стандартные передние светодиодные фары ближнего света. В конечном счёте, не ведущая в классе грузоёмкость и небольшие проблемы с входом и выходом из машины не будут много значить для покупателей. Вместо этого главным вопросом станет, как быстро Ford смогут ответить на увеличившийся спрос на модель, которая служит главной опорой на американских дорогах с 1991 модельного года.
 
Больше фото тут.
 
Материалы по теме:
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar