Главное меню
2016 Ford Explorer первый взгляд
Первый взгляд на 2016 Ford Explorer
Второй шанс для кроссовера
Модель Ford Explorer 2016 года отмечает обновление текущего поколения автомобиля, который впервые появился в 2011 модельном году. Мы опустим детали о наших первых впечатлениях о тогда новом «Эксплорере», и просто скажем, что он мог быть намного, намного лучше. С тех пор Ford сделали много улучшений для этого кроссовера (добавили информационную систему MyFord Touch плюс облагородили внешний вид), но у модели 2016 Explorer, представленной на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, ещё больше технологий и серьёзно переработан двигатель.
Какая у нас была самая большая проблема с предыдущим «Эксплорером»? 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый EcoBoost. В то время как этот двигатель с наддувом прекрасно работает на других моделях «Форд», для кроссовера весом 4,500 фунтов его просто мало (240 л.с. и 270 фунтов на фут крутящего момента). У модели 2016 года 2.0-литровый EcoBoost заменили на 2.3-литровый EcoBoost, который уже используется на модели Mustang 2015 года. Ford говорят, что двигатель со сдвоенной турбиной будет выжимать в 2016 Explorer 270 л.с. и давать 300 фунтов на фут крутящего момента (для «Мустанг» он настроен до 310 л.с. и 320 фунтов на фут), что должно показать существенную разницу в показателях производительности. Последний раз, когда мы тестировали Explorer, он разгонялся до 60 м/ч за 9.2 секунды.
Главная причина, по которой 4-цилиндровый двигатель всё ещё под капотом Explorer, - экономия топлива. Ford пока не говорят о конкретных числах, но предполагают, что показатели должны быть схожи с текущими для EcoBoost, а именно 20/28 м/г по городу/шоссе. Эти числа, между прочим, относятся к переднеприводным машинам, а модели Explorer с 4-цилиндровыми моторами продавались только в такой конфигурации. Ford говорят, что отсутствие полного привода с 2.0-литровым EcoBoost сильно мешало продажам, поэтому теперь с 2.3-литровым мотором они такой ошибки не допустят. Это самый сильный двигатель, который идёт в паре с 6-ступенчатой трансмиссией и позволяет буксировать до 3,000 фунтов (для конфигурации как с передним, так и с полным приводом). 2.0 л. EcoBoost получил только 5% от общих продаж, поэтому можно ожидать, что 2.3-литровая версия будет намного успешнее благодаря дополнительной мощности, полному приводу и буксировочным возможностям. Говоря о базовой модели, 3.5-литровый V6 остаётся с той же мощностью – 290 л.с. и 255 фунтов на фут крутящего момента. Та же ситуация с 3.5-литровым EcoBoost V6 с наддувом с приблизительной мощностью 365 л.с. и 350 фунтов на фут.
Теперь давайте перейдём к технологиям, а точнее к системе MyFordTouch. Очевидно, Форд прислушались к отзывам, потому что теперь у системы кнопки и рычаги вместо сенсорного управления.
Другими новыми техническими деталями стали: камеры спереди и сзади (на 180 градусов), у последней теперь есть стеклоочистители. Парковочная система может парковать Explorer перпендикулярно, а датчики теперь расположены и спереди. Дистанционное управление дверью багажника, впервые появившееся на модели Escape, теперь доступно и на Explorer, а USB-порты заменены на разумную зарядку, которая подпитывает различные устройства в два раза быстрее. Эти изменения находятся в верху списка доступных опций на «Эксплорер», куда входят: адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, сидения с охлаждением и обогревом, автоматический дальний свет и надувные привязные ремни на второй ряд сидений.
Ford говорят, что сидения получили новый дизайн для большего комфорта и увеличения места для ног задних пассажиров. Водитель также получил больше места для ног благодаря улучшенной нижней нише и подножке. Другие эргономические изменения включают меньшие передние стойки для лучшей видимости и обновлённые подлокотники, которые обеспечивают больший комфорт для водителей невысокого роста. Улучшенные дверные замки и более толстое лобовое стекло должны помочь сократить шумы ветра и дороги.
Изменения в общем дизайне относительно минимальные. Передок переработали значительно, добавив передние фары, которые стали более горизонтальными и ровными, чем раньше. Эти фары теперь включают стандартные светодиодные фары ближнего света (светодиодные дневные огни идут в качестве опции). Дизайн решётки отличается в зависимости от комплектации. Капот также был изменён. Сбоку автомобиль не изменился, а вот рейлинги на крыше теперь не выступают, что улучшает внешний вид машины и её аэродинамические свойства. Кстати о них, Ford утверждают, что 2016 Explorer на 5% аэродинамичнее благодаря активным заслонкам решётки и системе воздушной завесы.
Модель Explorer 2016 года всё ещё будет продаваться в трёх версиях: базовой, XLT или Limited. Explorer Sport также остаётся. Для 2016 года новой станет комплектация Platinum, в которую входят 20-дюймовые колёса, цвет матовый хром, полностью цифровая панель инструментов, 500-ваттная акустическая система Sony и премиумная кожа, которая использована почти везде, кроме сидений, дверей и передней панели. Единственным возможным двигателем на модели Explorer Sport и Platinum идёт 3.5-литровый EcoBoost V6 с полным приводом.
2016 Explorer появится в продаже в Северной Америке где-то в следующем году. Ford говорят, что базовая модель будет стоить от $31,595, включая 895 долларов за доставку. Остальные цены станут известны ближе к запуску производства.
 
Больше фото тут.

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar