Главное меню
2016 Ford F-150 vs Ram 1500 EcoDiesel vs Chevy Silverado

Практически год назад мы уже проводили такой тест: 2015 Ford F-150 vs. Ram 1500 vs. Chevrolet Silverado. Теперь, спустя год и после нескольких правок у каждого пикапа интересно узнать, кто на этот раз станет лучшим, учитывая, что F-Series снова бестселлер в Штатах? ? В том тесте победил Ram, предложив лучшее сочетание топливной экономии, тяговых характеристик и удобства на самом высоком уровне. А что теперь?
Реальные различия в пикапах не такие большие, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что все они выглядят естественно по-разному, в технических характеристиках они очень близки. Что может заставить клиента выбрать определенный пикап? Почему нет в тесте Тойота Тундра? Кто станет лучшим в этот раз? Об этом и многом другом ниже.
Начнем с Тойота. Во-первых, та Тундра, что представлена сейчас на рынке - продается без существенных изменений уже много лет, а остальная троица неоднократно получала различные обновления начиная с 2014 года. Во-вторых, лидеры продаж здесь следующие:
Топ -5 грузовиков в Америке по итогам 2015 года:
Ford F серии - 780354
Silverado - 600544
Рам  - 451116
GMC Sierra - 224139
Toyota Tacoma - 179562
 Т.е. как видим, младшая Такома опережает Тундру, которую ждет обновление в ближайшее время.
Что касается испытаний: тест пикапов, это не конкурс красоты. Каждый из грузовиков будет тянуть 6000 фунтовый прицеп при нагрузке 1000 фунтов в грузовой части. Причем, не только асфальт, но и в условиях умеренного бездорожья.
Вторая часть теста будет касаться расхода топлива как с грузом, так и без него.


3-е место: 2016 Chevrolet Silverado
Двигатель: V8 5,3 литра мощностью 355 лс и моментом в 383 фунтов на фут
Трансмиссиия: восьмиступенчатый автомат
Цена: от 28090 долларов. Машина на тесте 53000 долларов.
Расход топлива: 16 миль в городском режиме и 21 миля на шоссе
Прошло буквально два года, как GM решает провести фейслифтинг для своих пикапов. Помимо визуальных обновлений, особенно в передней части, есть и несколько технических усовершенствований.
Во-первых, теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач стала доступна и c V8 5,3 литра (раньше только с V8 6,2 литра). Во-вторых, автоматически выдвигающиеся и убирающиеся подножки (опция).
Однако, что касается мощности в 355 лс и момента в 383 фунтов, ощущается, и на деле из нашей троицы так и есть, Silverado самый медленный. Кроме того, автомат неохотно переходит на пониженные передачи, что иногда даже кажется смешным - высшая передача включена настолько, насколько это возможно, что явно не работает на эластичность и удобство. Однако, что касается рулевого управления, то Silverado предлагает изрядное количество обратной связи, и позволяет управлять грузовиком в том числе и на высокой скорости с достаточной легкостью.
Однако, в повседневной эксплуатации Chevy имеет несколько тузов в рукав: подсветка грузовой платформы и множество разнообразных точек крепления грузов, а также автоматические подножки, что особенно актуально при использовании пикапа на пересеченной местности.
И внутри также тихо, очень. Салон и интерьер удобные.
А что топливная экономия? При нагрузке в 1000 фунтов Silverado тратит галлон на 19,6 миль, а при буксировании также 6000 фунтового прицепа 13,5 мили.
Комфортабельный и рабочий Silverado выполняет свою работу хорошо, но, пока есть куда стремиться, чтобы стать отличником в этой дисциплине.
Плюсы:
Тихая кабина
Плавная езда
Убирающиеся подножки
Минусы:
Коробка передач
Средняя экономия топлива
Невысокая мощность у V8 5,3 литра

2016 Chevrolet Silverado первый взгляд

2-е место: Ford F-150
Двигатель: 3,5 турбированная шестерка мощностью 365 лс и моментом в 420 фунт-фут
Трансмиссия: шестиступенчатый автомат
Цена: от 26030 долларов. Машина на тесте 55800 долларов.
Расход топлива: 15 миль на галлоне город и 20 миль на галлон шоссе
В нашем случае Ford F-150 оказался в топовой комплектации Platinum. Однако и без шикарной отделки F-150 неспроста подтверждает свой статус. Этот пикап представляет собой уникальную смесь грузовика и инструмента для работы. Например, в заднем борте прячутся дополнительные опоры для облегченного доступа на грузовую платформу, есть камеры кругового обзора, камера у третьего стоп-сигнала, позволяющая контролировать происходящее в грузовой платформе и сзади с прицепом, интеллектуальный свет и многое другое.
Что касается интерьера, то, это субьективное мнение, но, в других пикапах нам понравилось больше. Сиденья удобные, и, это единственный грузовик, где есть функция массажа - отличная возможность расслабиться после долгого трудового дня.
Силовой агрегат, даром, что на 3,5 литра изменился в лучшую сторону. Форд говорит, что постоянно ведет работу над усовершенствованием семейства EcoBoost. Теперь ускорение стало более гладким и уверенным, нет никаких скачков и подергиваний. Причем, прицеп в 6000 фунтов явно ощущается слабее, чем в Silverado. Нагрузка также не оказывает какого либо существенного влияния и на трансмиссию.
Рулевое управление в F-150 легкое, даже слишком легкое. Подвеска также немного нервная, причем неважно, в нагруженном состоянии или нет. Пустой F-150 самый жесткий в нашем тесте.
Расход топлива следующий: 21 миля на галлоне в пустом состоянии, 19,8 мили с загрузкой в 1000 фунтов и 15,1 милю с 6000 фунтовым прицепом. Результат несколько лучше, чем у Сильверадо.
Новый F-150 является грузовиком с большим количеством удобных функций, мощным двигателем и приемлемым расходом топлива. Единственное, что огорчает, это рулевое управление и поведение подвески (задняя ось).
Плюсы:
Мощность
Функции повышающие удобство работы
Приемлемый расход топлива
Минусы:
Жесткая подвеска
Рулевое управление

2015 Ford F-150 Platinum 4x4 SuperCrew первый тест

1-е место: Ram 1500
Двигатель: 3,0 дизель V6 мощность 240 лс и момент в 420 фунтов на фут
Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая
Цена на EcoDiesel: от 32395 долларов, машина на тесте 54000 долларов.
Расход топлива: 19 миль на галлоне в городе и 27 миль по шоссе.
Победа Ram целиком и полностью заслуга дизельного двигателя. Это единственный производитель, предлагающий дизель в классе 1500. И, учитывая крутящий момент, это очень сильная связка. Nissan Titan XD планирует откусить часть этого дизельного пирога (правда, японский пикап в классе 2500), но, пока именно Ram лидер в этом сегменте.
Помимо двигателя, большой плюс для пикапа - пневматическая подвеска, которая поможет смягчить даже самую разбитую дорогу. Кроме того, есть идеальный пакет именно для тех, кто занимается буксировкой.
Внутри материалы функциональные, радуют как глаз, так и руки - тактильные ощущения на высоте. Некоторой привычки после американских машин может потребовать европейский переключатель передач в виде вращающейся ручки. Uconnect работает без задержки, совсем недавно FCA анонсировало решение с удаленным доступом. Система в Chevrolet, кстати, не отстает по удобству и функциональности, а вот MyFordTouch необходимо немного подтянуться.
Задние сидения складываются, но, F-150 предлагает при этом совершенно плоский задний пол, в то время, как в Chevy посередине остается надоедливый горб, что усложнит укладку вещей. Ram придумал систему раскладных платформ, которые преобразуют сзади пол в ровный пол.
Благодаря дизелю, буксировка происходит совершенно спокойно. Все дорожные дефекты скрадываются пневматической подвеской, а что касается рулевого управления, то здесь в значительной степени тяжелый руль, что делает управление более надежным.
Расход топлива для дизеля конечно же на высоте. В смысле низкий. 26,5 мили на галлон при передвижении в пустом пикапе, 27,3 мили с нагрузкой в 1000 фунтов и 19,7 мили с прицепом. Получается, что расход с прицепом такой же, как у других грузовиков только с нагрузкой в 1000 фунтов. Это существенная разница, что и выводит Ram в победители.
Значит ли это, что в случае с другим двигателем Ram победит? Думаю, нет. Это заслуга целиком и полностью дизельного двигателя и пневматической подвески. В ином случае, Показатель топ-5 продаж за 2015 год напрямую показывает расстановку дел. Но, победа есть победа, так что, дизельный Ram 1500 EcoDiesel пока лучший пикап полутонник.
Плюсы:
Дизель
Уверенная поездка
Экономия топлива
Минусы:
Высокая стоимость
Нет систем упрощающих доступ на грузовую платформу.

2014 Ram 1500 EcoDiesel первая поездка

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar