Главное меню
2016 Ram 2500 Power Wagon и Ram 1500 Rebel краткий взгляд
Модель Ram Power Wagon – это неудержимый монстр, но меньший Ram Rebel тоже не без талантов
Гигантские пикапы не кажутся первым очевидным выбором для путешествий через пустыню Аризоны, а зря.
Но если до этого и были какие-то сомнения по этому поводу, то день, потраченный на преодоление около 5,900-футового подъёма по дороге от Бэквэй до Краун Кинг, полностью их развеял.
Ребята из Fiat Chrysler Automobiles продумали маршрут от Кэрфри, штат Аризона, до ресторана в Краун Кинг и обратно в Флагстафф ночью, чтобы утром успеть на Overland Expo, проводившийся на Мормонском озере.
Наши скакуны: несколько моделей Power Wagon и относительно новый Ram 1500 Rebel.
Урок первый: ничто не остановит Ram 2500 Power Wagon. Этот автомобиль – помесь мамонта и горного козла. Для Рэма на старых горных дорогах нет непреодолимых препятствий.
Урок второй: Rebel – нечто большее, нежели мощный фасад. Он на удивление легко справляется с препятствиями.
Наш гид, неподражаемая Нена Барлоу из Barlow Adventures, украсила путешествие своими знаниями местной растительности и жизни в регионе. Время было подобрано идеально. Мы поднимались по маршруту в течение двух недель цветения кактусов, а вершина пустыни Соноран встретила нас прекрасными белыми цветами ферокактусов.
Прежде чем покинуть Кэрфри мы немного спустили шины для удобства – некоторые волнистые дороги и камни – прямой путь к хиропрактику. Чтобы составить небольшое представление о том, как нас трясло, скажу, что моему шагомеру показалось, что я прошёл 18,000 шагов по неровному 35-мильному маршруту.
Ram 2500 сам по себе большой грузовик, а у модели Power Wagon ещё и поднята подвеска. Вместе с 33-дюймовыми шинами мы говорим о 14.3-дюймовом клиренсе, что, если убрать пороги, немного затрудняет попадание в кабину автомобиля, – пол кабины был на уровне моего бедра. Забираться и выходить из грузовика было забавно. Писать в кусты было легче. Но как только оказываешься внутри, то кажется, будто находишься в театральном кресле, – пока крутые подъёмы и спуски не делают дорогу полностью невидимой за поднятым массивным капотом.
Ram также единственный грузовик в сегменте, который идёт с заводскими настройками блокировки переднего и заднего дифференциала. Когда мы застряли на выступе, мы немного отъехали назад и нажали волшебную кнопку блокировки, и грузовик легко переступил через булыжник.
Пикап преодолевает препятствия также не без помощи возможности отключать стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет дико изворачиваться. На грузовике также установлены амортизаторы Bilstein и 12,000-фунтовая лебёдка, стандартная для этого пикапа, но в тот день она нам не пригодилась. Под капотом разместился 6.4-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 410 лошадиных сил.
В 2017 году Ram предлагают новую группу внедорожных 2500 пикапов. В базовую комплектацию входят новое днище, буксирный гак и система управляемого спуска. Некоторые из этих опций предлагались и раньше, но теперь они новее и стоят меньше $1,000. Запуск пакета начнётся в конце этого года.
Ram намереваются завладеть рынком внедорожников, выпустив модель Rebel, укомплектованную для бездорожья. Этот пикап обогнал все другие модели Ram по скорости продаж, – заявил Кевин Метц, глава маркетингового отдела. На сегодняшний день спрос превышает предложение. Полутонные модели Rebel в нашей стае были в категории легковесов. Но они доказали свою функциональность, лишь в редких случаях ища обходные пути к самым труднопроходимым участкам дороги.
У пикапа Rebel уникальная решётка, днище со стальным покрытием, 17-дюймовые шины и сидения, повторяющие узор шин Toyo. Это проект, который Ram собираются продвигать и на другие модели 2017 года (в этом обзоре показаны модели 2016 и 2017 годов). На Rebel можно выбрать два двигателя – 3.6-литровый V6 или 5.7-литровый Hemi V8.
Ход у полутонников на ровной дороге отличный благодаря воздушной подвеске, дающей на дюйм больше клиренса, чем у стандартного пикапа Ram 1500, и на бездорожье они справляются не хуже. В комплекте также идут амортизаторы Bilstein и 33-дюймовые шины Toyo Open Country.
Суммируя всё вышесказанное, можно сказать, что Rebel предлагает сильную альтернативу модели Power Wagon, которую мы опробовали только ради острых ощущений. И цены на них доступнее, чем кажется. Rebel на старте можно купить за $44,465, в то время как модель Power Wagon стартует по цене $47,755.
 
 
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar