
Давайте с самого начала проясним одну вещь: Ram Rebel – не ответная реакция на Ford Raptor. Таковой была модель Ram Runner и теперь она исчезла. Нет, этот «Рэм» станет соперником Ford F-150 FX4, Chevrolet Silverado Z71, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Pro-4X. Поэтому и ожидайте от машины соответствующе.
С этим понятно, так что можно перейти к тому, из чего состоит Rebel. Люди в Ram говорят, что эта модель появилась как реакция на поведение людей, которые сразу же после покупки автомобиля устанавливали лифт-комплект, новые колёса и шины. Ram поняли, что могут легко продавать автомобиль с такими незначительными изменениями, добавляя к этому гарантийное и сервисное обслуживание в представительствах «Рэм».


Мы начали с бездорожья, потому что это самое главное. Чтобы продемонстрировать возможности пикапа Rebel, Ram повезли нас на San Francisco Volcanic Field за границами Фагстаффа, штат Аризона, в самую отвратительную погоду. Местность, которую мы должны были покорить, была покрыта вулканическим пеплом, который в большинстве представляет собой грубый, неплотный гравий. Погода обеспечила нам грязь, немного снега и жижи из солёной воды. Никому из нас не удалось застрять в этом месиве, что «Рэм» и хотели доказать.
Что лучше всего подчёркивает главное отличие модели Rebel от остальных: шины Toyo Open Country A/T. Эти волшебные шины легко прогрызали себе путь не только в снегу, но и на любой другой поверхности. Даже полностью покрытые вязкой грязью они продолжали вгрызаться в почву и двигать пикап. Заметьте, что эта грязь ранее остановила заезд внедорожников возле Overland Expo (где, кстати, участники очень хвалили шины Toyo Open Country A/T). Шины не только продирались через пепел, грязь и снег (не нуждаясь в спуске воздуха), но и помогали контролировать грузовик. Будь это плотная песчаная дорога, грязь или асфальт шины прекрасно вгрызались в поверхность и приземляли заднюю часть пикапа.

Что нам не понравилось в Rebel (кроме решётки), так это электронная система контроля устойчивости. За рулём «Ребел» нужно иметь возможность полностью отключать контроль устойчивости. Но не здесь. Оказавшись на дюйм погружённым в грязь или песчаник, выясниться, что водитель полностью не контролирует газ. Каждый раз, когда мы оказывались в подобной ситуации, компьютер игнорировал наше давление на газ и ограничивал поворот руля, даже если намного выгоднее было бы ускориться, чтобы не застрять. Много раз мы замедлялись и не могли управлять газом, надеясь на мудрость компьютера и на цепкость шин. Да, компьютер не давал нам перестараться, но он также ограничивал наш выбор в критический момент. Тяжело чувствовать себя беспомощным в грузовике, который должен вот-вот застрять где-то, а ещё хуже, когда вам мешают хоть как-то изменить ситуацию.


Платформа RamBox идёт в качестве опции. Модель Ram Rebel может не быть заводской версией гоночного внедорожника, но это впечатляющий грузовик в любом случае. Ram сделали более агрессивный и мощный внедорожник, чем большинство его конкурентов. Все, кто сомневаются, могут легко развеять свои сомнения в полевых условиях.
2015 Ram 1500 Rebel | |
BASE PRICE | $45,000 (est) |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, RWD/4WD, 5-pass, 4-door truck |
ENGINES | 3.6L/305-hp/269-lb-ft DOHC 24-valve V-6; 5.7L/395-hp/410-lb-ft OHV 16-valve V-8 |
TRANSMISSION | 8-speed automatic |
CURB WEIGHT | 5,000-5,900 lb (MT est) |
WHEELBASE | 140.5 in |
LENGTH X WIDTH X HEIGHT | 229.0 x 81.5 x 75.3-79.1 in |
0-60 MPH | 6.8-7.4 sec (MT est) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 15-17/22-25/18-20 mpg |
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY | 198-225/135-153 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 0.98-1.11 lb/mile |
ON SALE IN U.S. | July 2015 |
Больше фото тут.
Материалы по теме:
2014 Ford F-150 SVT Raptor 6.2 - Пустыня
2014 Ford F-150 SVT Raptor 6.2 - Болото
2017 Ford F-150 Raptor первый взгляд
2015 Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma TRD Pro: Первый взгляд
2015 Chevrolet Colorado Z71 vs. Nissan Frontier Pro-4X vs. Toyota Tacoma TRD Pro - такие разные...
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.