Главное меню
2015 Ram 1500 Rebel первый тест
Ram 1500 Rebel: Выше, больше, мощнее.

Давайте с самого начала проясним одну вещь: Ram Rebel – не ответная реакция на Ford Raptor. Таковой была модель Ram Runner и теперь она исчезла. Нет, этот «Рэм» станет соперником Ford F-150 FX4, Chevrolet Silverado Z71, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Pro-4X. Поэтому и ожидайте от машины соответствующе.

С этим понятно, так что можно перейти к тому, из чего состоит Rebel. Люди в Ram говорят, что эта модель появилась как реакция на поведение людей, которые сразу же после покупки автомобиля устанавливали лифт-комплект, новые колёса и шины. Ram поняли, что могут легко продавать автомобиль с такими незначительными изменениями, добавляя к этому гарантийное и сервисное обслуживание в представительствах «Рэм».
Модификации пикапа умны и просты одновременно: опционная воздушная подвеска Ram 1500 стала стандартной на Rebel, но стартовая высота машины выросла на дюйм, что в компании назвали бы Off Road 1. Эта установка подкреплена однотрубными амортизаторами Bilstein, а схождение, механизм рулевого управления и задний стабилизатор устойчивости получили более высокое расположение центра тяжести. Задний самоблокирующийся дифференциал можно выбрать в качестве опции. Новый передний бампер включает два крюка и защитную пластину днища с дополнительной поддержкой под автомобилем и 17-дюймовые колёса, обутые в 33-дюймовые шины Toyo Open Country A/T, что увеличивает производительность и привлекательность пикапа. Расширители крыльев, затемнённые детали и гигантские значки завершают внешний вид. В интерьере присутствуют красные акценты, толстые резиновые коврики и узор протекторов шин, вытесненный на задних сидениях.
Изначально вам, как и мне, покажется, что Ram не так уж сильно постарались. Сравните его с другими соперниками, и вы поймёте, что автомобиль идеален. «Рэм» просто выезжает на более крутом названии и более мощном внешнем виде, чем у большинства его соперников. У модели Rebel может быть не так много модификаций, но их качество компенсирует многое.

Мы начали с бездорожья, потому что это самое главное. Чтобы продемонстрировать возможности пикапа Rebel, Ram повезли нас на San Francisco Volcanic Field за границами Фагстаффа, штат Аризона, в самую отвратительную погоду. Местность, которую мы должны были покорить, была покрыта вулканическим пеплом, который в большинстве представляет собой грубый, неплотный гравий. Погода обеспечила нам грязь, немного снега и жижи из солёной воды. Никому из нас не удалось застрять в этом месиве, что «Рэм» и хотели доказать.
Что лучше всего подчёркивает главное отличие модели Rebel от остальных: шины Toyo Open Country A/T. Эти волшебные шины легко прогрызали себе путь не только в снегу, но и на любой другой поверхности. Даже полностью покрытые вязкой грязью они продолжали вгрызаться в почву и двигать пикап. Заметьте, что эта грязь ранее остановила заезд внедорожников возле Overland Expo (где, кстати, участники очень хвалили шины Toyo Open Country A/T). Шины не только продирались через пепел, грязь и снег (не нуждаясь в спуске воздуха), но и помогали контролировать грузовик. Будь это плотная песчаная дорога, грязь или асфальт шины прекрасно вгрызались в поверхность и приземляли заднюю часть пикапа.

Конечно, во многом эта стабильность исходит от амортизаторов Bilstein и новых настроек подвески. Комбинация из пневматических рессор и амортизаторов (не говоря о крупных боковинах шин) помогла обеспечить удобный ход на бездорожье и в обычных условиях. Машина могла адаптироваться не только к мелким ухабам на дороге, но и к крупным препятствиям на бездорожье. У подвески этой модели клиренс не больше, чем у стандартных «Рэм-ов», но как мы ни пытались её усадить, у нас это не получалось. Давайте будем откровенными: я и мои водители-напарники не были добрыми к этому пикапу вообще, но мы не смогли ему повредить.

Что нам не понравилось в Rebel (кроме решётки), так это электронная система контроля устойчивости. За рулём «Ребел» нужно иметь возможность полностью отключать контроль устойчивости. Но не здесь. Оказавшись на дюйм погружённым в грязь или песчаник, выясниться, что водитель полностью не контролирует газ. Каждый раз, когда мы оказывались в подобной ситуации, компьютер игнорировал наше давление на газ и ограничивал поворот руля, даже если намного выгоднее было бы ускориться, чтобы не застрять. Много раз мы замедлялись и не могли управлять газом, надеясь на мудрость компьютера и на цепкость шин. Да, компьютер не давал нам перестараться, но он также ограничивал наш выбор в критический момент. Тяжело чувствовать себя беспомощным в грузовике, который должен вот-вот застрять где-то, а ещё хуже, когда вам мешают хоть как-то изменить ситуацию.
Небольшим разочарованием было также отсутствие контроля во время спуска. На дороге, где большинство моделей Rebel проведут свою жизнь, эта модель не сильно отличается от стандартного Ram 1500. Большие шины для бездорожья создают немного больше шума, чем уличные, но ход пикапа, управляемость, торможение прекрасны, как всегда. Вы находитесь немного выше и у вас возникает более сильное желание съехать с дороги, чем обычно, но в общем на бездорожье машина ведёт себя намного лучше. Так как подвеска почти не изменилась, тяговые и буксировочные цифры для пикапа не проигрывают другим моделям.
Всё это стоит читать, имея в виду, что единственными доступными для такого теста моделями Ram Rebel были полноприводные пикапы с двигателем V-8 и опционным задним передаточным числом 3.92:1. Модель Rebel также будет идти с задним приводом, V-6 мотором и передаточным числом 3.21:1. V-6 модель получит полноприводную опцию и передаточное число 3.92:1. На данный момент двигатель EcoDiesel не доступен, так как завод, собирающий его, перегружен. Rebel будет идти в версии 4-дверного Crew Cab с платформой 5 футов 7 дюймов, так как подобная сборка составляет 70% продаж.
Платформа RamBox идёт в качестве опции. Модель Ram Rebel может не быть заводской версией гоночного внедорожника, но это впечатляющий грузовик в любом случае. Ram сделали более агрессивный и мощный внедорожник, чем большинство его конкурентов. Все, кто сомневаются, могут легко развеять свои сомнения в полевых условиях.
 
2015 Ram 1500 Rebel
BASE PRICE $45,000 (est)
VEHICLE LAYOUT Front-engine, RWD/4WD, 5-pass, 4-door truck
ENGINES 3.6L/305-hp/269-lb-ft DOHC 24-valve V-6; 5.7L/395-hp/410-lb-ft OHV 16-valve V-8
TRANSMISSION 8-speed automatic
CURB WEIGHT 5,000-5,900 lb (MT est)
WHEELBASE 140.5 in
LENGTH X WIDTH X HEIGHT 229.0 x 81.5 x 75.3-79.1 in
0-60 MPH 6.8-7.4 sec (MT est)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 15-17/22-25/18-20 mpg
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY 198-225/135-153 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 0.98-1.11 lb/mile
ON SALE IN U.S. July 2015

Больше фото тут.
 
Материалы по теме:
 
 
 
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar