Легче, мощнее и с большей проходимостью, чем раньше.
Построенный на базе алюминиевого пикапа
2015 Ford F-150, новый 2017 Ford F-150 Raptor получил ещё большую проходимость по бездорожью. Он был недавно рассекречен на автосалоне в Детройте 2015.
«Когда мы выпустили первый «Раптор», мы решили увеличивать производительность автомобиля не только на улице или треке, но и на бездорожье», – сказал Радж Наир, вице-президент
Ford по глобальному развитию продуктов. – «Оригинальный Raptor, плюс улучшения от
новенького F-150 повысили планку для нас, и вот мы создали новый «Раптор», который стал лучше во всём».
Raptor ещё функциональнее, чем прежде. Хотя он и основывается на стандартной модели 2015 F-150, 2017 F-150 Raptor обзавёлся специально разработанной рамой, которая является самой сильной в линейке F-150, и даже крепче, чем у
уходящей модели Raptor. Ford утверждают, что новый «Раптор» более чем на 500 фунтов легче предыдущей версии. Как и у обычного 2015 F-150, кузов новой модели F-150 Raptor изготовлен из «высокопрочного алюминиевого сплава военного назначения». С кузовом, который на 6 дюймов шире, чем у стандартного F-150, на новый Raptor повлияли грузовики Trophy из гонок Lucas Oil Off Road Racing Series и соревнования на бездорожье Baja 1000.
Уходящий двигатель, 6.2-литровый V8, был заменен на 3.5-литровый V6 EcoBoost второго поколения. Хотя характеристики двигателя модели 2017 F-150 Raptor ещё не были названы, автопроизводитель говорит, что он будет мощнее и экономичнее, чем старый 6.2 л. V8 мощностью 411 л.с. и 434 фунтами на фут крутящего момента. В обычной модели 2015 Ford F-150, 3.5-литровый EcoBoost выжимает 365 л.с. и 420 фунтов на фут. EcoBoost на «Раптор-е» дышит через двойной выхлоп и идёт в паре с новенькой 10-скоростной АКПП, что должно увеличить мощность и экономичность топлива.
К другим обновлениям двигателя входит новая полноприводная раздаточная коробка с системой переключения крутящего момента и свеженькая система управления местностью. Новая раздаточная коробка объединяет систему переключения крутящего момента с механически отключаемым полным приводом. Система управления местностью регулирует двигатель, трансмиссию, противобуксовочную систему, антиблокировочную тормозную систему и настройки системы управления устойчивостью, чтобы они лучше всего чувствовали дорогу. Предлагается шесть режимов работы: нормальный – для ежедневной езды; уличный для более производительного хода на дороге; погодный – для езды во время дождя, снега и т.д.; грязь и песок – для дорог, покрытых этими субстанциями; режим Baja – для скоростных поездок по пустыне; и скала – для поездок по скалистым местностям на низких скоростях. Кроме того, 2017 Ford F-150 Raptor доступен с передним торсионным дифференциалом, что делает его ещё более функциональным на бездорожье, включая сцепление передних колёс.
«Новая раздаточная коробка предлагает лучшее сцепление для поездок на более разнообразных ландшафтах на высоких и низких скоростях – как на дороге, так и на бездорожье», – сказал в релизе Джамал Хамиди, главный инженер Ford Performance.
Подвеска была усилена более крупными амортизаторами (3 дюйма против 2.5) FOX Racing Shox с уникальной технологией внутреннего перепускного канала. Ford говорят, что новые амортизаторы получат больший ход подвески по сравнению с предыдущим пикапом, у которого он составлял 11.2 и 12 дюймов спереди и сзади соответственно. Другими помощниками на бездорожье станут 17-дюймовые колёса с внедорожными шинами следующего поколения BFGoodrich All-Terrain KO2, светодиодная подсветка, а также камеры для улучшенного обзора. В салоне 2017 «Раптор» располагает большим выбором цветов и материалов, как и подрулевыми переключателями для новой 10-скоросткой АКПП. В крышу вмонтированы дополнительные переключатели, которые могут быть подключены к вторичному оборудованию, в которое войдут фары, воздушный компрессор или домкрат. 2017 Ford F-150 Raptor будут собирать на заводе производителя в Дирборне. В продажу пикап поступи осенью 2016 года.