Главное меню
2015 Ford F-150 первая поездка

После дня проведённого в Hill Country, штат Техас, за рулём грузовиков F-150 2015 года самой поразительной вещью, касающейся первого в мире массового пикапа с алюминиевым кузовом, было то, насколько эта алюминиевость не выделялась. Машина не гнётся, как пивная банка Belushi, если на неё надавить. Дверь не распахивается настежь, если её открывать, как стальную, и она прекрасно закрывается с традиционным характерным звуком. На дорогах пикап не сильно опережает стандартные грузовики. Вам придётся изучить некоторые показатели, чтобы понять и оценить, что дает разница в 500-700 фунтов, или пережить десять мичиганских зим, чтобы заметить, как кузов не ржавеет.
Изучая цифры, вы заметите, что показатели мощности и крутящего момента не ведущие в классе, а масса машины с полным снаряжением не изменилась и характеристики грузоподъёмности и тягового усилия улучшились из-за разницы в собственной массе. Также если посмотреть на показатели крутящего момента, то новый 2.7-литровый EcoBoost V6 со сдвоенной турбиной превосходит 5.3-литровый V8 двигатель Silverado и оба мотора модели Ram – 3.0-литровый EcoDiesel и 5.7-литровый Hemi на несколько процентов, а 3.5-литровый EcoBoost V6 увеличивает этот разрыв на 13-18%. Вы также увидите, что новый грузовик достаточно легкий, чтобы позволить новому базовому атмосферному 3.5-литровому V6 питать полноприводный пикап.
Чтобы всё это продемонстрировать, Ford устроили небольшую 400-футовую дрэг-гонку, где лицом к лицу сошлись ближайшие соперники (все 4-дверные пикапы с задним или полным приводом) и действительно лучший результат достался 3.5-литровому F-150 EcoBoost – 5.5 секунды, в то время как для 6.8-литрового Chevy лучшим результатом было 5.9 секунды, а для Ram Hemi – 6.3 секунды. Результаты с меньшим разрывом не объявляли, но рампометр свидетельствует, что 2.7-литровый EcoBoost легко превзошел EcoDiesel с большим крутящим моментом, а 5.0-литровый V8 Coyote, казалось, убежал от 5.3-литрового Шеви. Только Ram 3.6 мог быть таким же быстрым или быстрее, чем 3.5-литровый базовый 6-цилиндровик Ford.
За небольшим заездом на дрэге последовал автокросс, и снова более лёгкие грузовики Ford легко превзошли машины Chevy в проворстве, хотя у тяжёлых пикапов Ram вес скрадывало динамическое управление за счёт заднего моста со спиральными пружинами и пневматическими рессорами. Качество хода, хотя и заметно лучше, чем у модели F-150 2014 года (на котором мы ехали с аэропорта на мероприятие), не превосходит Ram. Конечно, для начала нужно сравнить эти автомобили технически, прежде чем делать подобные выводы.
Один тест моделей Ford и Ram определил, что в лёгкости буксировки 9,000-фунтового прицепа 5.7-литровый Хеми встал где-то между 5.0-литровым V8 и 3.5-литровым EcoBoost. Все три грузовика используют разные варианты тяговой трансмиссии, которая задерживает передачи при разгоне и уменьшает передачу при торможении или спуске. Система от «Форд» кажется более агрессивной при понижении скоростей, что помогло пикапу F-150 держаться ближе к 65 м/ч, которые я установил на круиз-контроле. Можно запрограммировать и сохранить несколько режимов транспортировки для тормозов F-150, а на мониторе будут отображаться показатели тормозов, угол тангажа пикапа и угол разворота. Существует также список задач для буксировки прицепа.
Многие из владельцев F-150 возьмут свои грузовики на бездорожье – особенно в этих местах (в 10 минутах езды от аэропорта Сан Антонио я увидел два гражданских F-150 с погнутыми порогами). На нескольких милях грязи, корней и жесткого качания рамы 2.7-литровый полноприводный crew-cab продемонстрировал впечатляющую структурную целостность. Пока шины проходили самые крутые участки, грузовая платформа, казалось, не двигалась совсем. Главный инженер Пит Рейес подтверждает, что огромная часть работы была направлена именно на укрепление этой стальной рамы (делая её ещё и на 70 фунтов легче) и особое внимание обращали на работу с собственными частотами, чтобы убрать ненужные вибрации. Кузов сам по себе стал крепче, гидравлические опоры шире.
Езда через полузарытые телефонные столбы показала, насколько вышеупомянутые изменения помогли обуздать вторичные вибрации кузова (изменения в геометрии рессор и расположение в шахматном порядке выносных амортизаторов тоже этому поспособствовали). Экран, настроенный на бездорожье, показывал наклон корпуса, угол крена и разворот руля.
Поездка по скоростной автостраде помогла оценить эргономику пикапа, которая, похоже, прекрасно подогнана под водителей. Большие ручки для регулирования громкости радио и большой выбор крупных, легко нажимаемых кнопочек для настроек, медиа и кнопки для регулирования температуры сразу же под ними, а также набор кнопок для регулирования скорости вентилятора и климат-контроля – все они находятся на удобном для водителя расстоянии. Коробка передач всё ещё механическая, а колонка консоли расположена как раз так, чтобы рука отдыхала, переключая радио (у пикапов с диванными сидениями такого удовольствия нет). Внимание к деталям на этом грузовике впечатляет. На каждом квадратном миллиметре есть слой хрома, а компьютер сделан так, чтобы не дразнить глаз водителя, и каждый переключатель и дисплей расположены под углом так, чтобы не отражаться на боковое стекло ночью. Не стоит забывать и о приличном списке инноваций и вещей, впервые появившихся на пикапе:
Дистанционное замыкание багажника
Дополнение BoxLink, которое принимает стандартные настройки для буксировки машин и прицепов
Складывающиеся наклонные загрузочные рампы, которые дополняют BoxLink
Полное оснащение светодиодными огнями (опция), включающие огни на зеркалах заднего вида, освещение крюка сцепления, вмонтированные в грузовую платформу фары, ровные задние фары и квадратные передние фары
Открытие створок двери на 170 градусов на моделях SuperCab
Плоский багажник в пикапах SuperCab и SuperCrew
Камера на 360 градусов с разделённым экраном
Технологии помощи водителям, как например, адаптивный круиз-контроль, помощник контроля устойчивости на полосе движения и система предупреждения слепых зон
Панорамный люк
Это не только новейший Ford F-150 этого поколения, его ещё можно назвать новейшим и радикальнее всего изменённым пикапом за историю их развития в Америке. Базируясь на однодневной поездке, я могу поспорить, что владельцы этих пикапов будут удовлетворены характеристиками производительности и большим количеством нового оборудования. Ах да, что касается оборудования: многие из дополнительных деталей могут вернуть тот вес, который уменьшил алюминий, поэтому не будьте шокированы, если ваш грузовик не будет весить на 700 фунтов меньше, как заявляет производитель. Ещё нужно определить, действительно ли использование алюминия сокращает расходы на ремонт кузова. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше новостей об этом впечатляющем пикапе.
 

Больше фото тут

Еще по теме Ford F-150

2014 Ford F-150 FX2 и FX4 Tremor первый взгляд

Ford F-150 Hunter Edition от Carlex Design

Ford F-150 SVT Raptor 6.2 - Болото

Ford F-150 SVT Raptor 6.2 - Пустыня

2015 Ford F-150 первый взгляд

Ford представил новую версию F-150 Tremor

2013 Ford F-150 King Ranch: что в имени моем?

2015 Ford F-150 станет алюминиевым

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar