Главное меню
2017 Nissan Titan первый тест

Титан среди грузовиков?
Вместе с новенькой линейкой Titan Nissan осваивают незнакомую территорию.
Предыдущие покупатели полутонных Титанов были ограничены только моделями crew cab с V8 под капотом, но теперь появилось несколько конфигураций пикапов Titan с разными кабинами, платформами и двигателями.
Бренд надеется, что больший выбор привлечет новых покупателей, которые никогда даже не задумывались о пикапах Titan. Появилась также новая XD версия на более крупных осях, с увеличившимися тормозами и более плотной рамой, что прибавляет тяговой мощности и, что важнее, делает буксировку прицепа более уверенной. В то время как Nissan раздумывают, вместить ли модель Titan XD между полутонными грузовиками и три четвертью тонны, но по техническим характеристикам пикап относится к последним.
XD на рынке уже почти год, а вот новый полутонник только вышел в продажу, но уже не без греха. Не нужно смотреть на новый Titan, чтобы понять, что картинка не идеальна. Цифры говорят сами за себя.
Статистика против статистики
2016 Chevy Silverado crew cab 4x4 с 5.3-литровый V8 под капотом и стандартной платформой может тянуть 10,800 фунтов, тот же вес, что и 2016 Ford F-150 crew cab 4x4, оснащённый V8. Модель Titan crew cab 4x4 способна на буксировку всего 9,230 фунтов, что на 1,570 меньше, чем у его конкурентов. Конечно, если нужно перевозить больше 10,000 фунтов, то следует выбрать кого-то помощнее полутонника, однако если полутонный грузовик хотя бы не заявляет 10,000 фунтов в качестве потолка, то он однозначно проигрывает на фоне конкурентов.

Грузоподъёмность Титана составляет 1,610 фунтов для моделей 4x2 и 1,590 фунтов для 4x4, что сильно отстаёт от грузовиков вроде F-150 с максимальными показателями 2,910 фунтов в конфигурации crew cab с V8 двигателем.

Несмотря на отставание в цифрах, есть одна вещь, способная привлечь покупателей. Каждый покупатель модели Titan получит гарантию завода-изготовителя на пять лет/100,000 миль пробега, что значительно превосходит предложения конкурентов на три года/36,000 миль.
Сначала покажется, что если исключить звёздную гарантию, то грузовик состоит из одних недостатков. Но давайте позабудем ненадолго о статистике, потому что зачастую она никогда не показывает полной картины.
Реальная история
За рулём пикапа Titan вы убедитесь, что он составит достойную конкуренцию. У него плавный ход, хорошая шумоизоляция и чудесно сбалансированный руль с гидроусилителем. Мощность обеспечивает 5.6-литровый V8 с 390 л.с. и 394 фунтами на фут крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматикой. Максимум лошадиных сил достигается при 5,800 оборотах, а максимальный момент – при 4,000 оборотах.
Без груза пикап стартует быстро, а автоматическая коробка реагирует моментально. Никогда у нас не было задержек или сомнений.
На низких скоростях обороты Ниссана совпадают, что резко открывает дроссельную заслонку, чтобы подстроить обороты двигателя к вращениям трансмиссии. Всё это делает ход плавным. Это маленькая деталь, которую легко упустить при ежедневных поездках, но когда нужно буксировать прицеп, то плавное понижение скоростей окажется как нельзя кстати.
К сожалению, Nissan не взяли с собой ни одного прицепа, чтобы мы могли протестировать тяговые возможности грузовика, но будьте уверены, что мы это проверим, как только получим пикап на более длительное пользование.
Вождение грузовика сходно его полутонной версии. Кроме некоторых изменений в дизайне (вроде маленьких пластиковых кнопочек вокруг тачскрина), которые не так хорошо проработаны, как у конкурентов, салон модели Titan вполне приличный.
В салоне полно укромных местечек для хранения вещей, во многом благодаря рычагу переключения скоростей на руле, что оставляет много места для крупной центральной консоли. Сзади на полу в центре есть бугорок, но его можно сделать плоским с помощью складывающейся пластиковой платформы. Похожую с Nissan систему используют также в Ram. Ниссан утверждают, что сзади место для ног составляет 38.5 дюйма, а на заднем сидении у версии crew cab может спокойно разместиться взрослый человек.
Единственно в салоне Titan уступает остальным своей информационной системой, графика и скорость которой создают вид устаревшей техники. Система не плоха, но попользовавшись новой Sync3 Форда или Uconnect Рэма, складывается ощущение, что Nissan отстали в развитии.
Если использовать Титан для работы, то можно обнаружить несколько уникальных функций, отлично продуманных, чтобы облегчить рабочий день. Устанавливаемый на грузовую платформу рейлинг позволяет низко прикрепить клинья, что идеально для перевозки мотоциклов или другого крупногабаритного оборудования, прикрепляемого к полу.
На грузовой платформе также есть розетка на 120 вольт, чтобы подзаряжать рабочие инструменты или девайсы; вторую розетку можно найти в кабине.
Вне дорог
Во время нашего теста с Titan мы также немного проехались по бездорожью, в основном по грунтовым дорогам, со специально подготовленными выбоинами и холмами для демонстраций возможностей грузовиков. Модель Pro-4X отлично справилась со всеми препятствиями, хвастаясь шикарной управляемостью задней части. 22.8-градусный угол переднего свеса, присущий этой модели, помогает держаться в стороне от более крупных камней. У более низкой версии грузовика угол свеса 16.4 градуса, что не сильно подходит для поездок по суровому бездорожью. Система помощи при спуске/подъёме также присутствует в комплектации Pro-4X, вместе с набором внедорожных приборов, показывающих точный угол развала колёс и угол крена грузовика.
Цена вопроса
Цена за 2017 Nissan Titan Crew Cab S 4x2 в США стартует с $35,975. За топовую же комплектацию Platinum Reserve 4x4 придётся выложить $56,595. Оба ценника способствуют конкурентоспособности пикапа, хотя базовые модели и подешевеет вместе с появлением версий с одиночной или полуторной кабиной.
Вердикт для 2017 Nissan Titan
Без буксировки тяжело сказать наверняка, как полутонный Titan собирается противостоять своим конкурентам, но одно можно сказать с уверенностью. Это обновление возвращает Nissan на рынок современных пикапов, всё благодаря грузовику с плавным уверенным ходом, некоторыми уникальными деталями и основательной гарантией.

 
Материалы по теме
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar