Новый Camaro Z/28 был разработан в Chevrolet Perfomance. Болшому автомобилю - большой двигатель. Под капотом установлен мотор от Corvett C6 Z06 505-сильный LS7 на восемь цилиндров. Двигатели собираются полностью вручную, а сами детали усиленны или выполнены из титана. По гоночной традиции здесь сухой картер и масляное голодание нестрашно. 427 кубических дюймов - магическая цифра для любителей американских машин. Это традиционный, ненаддувный двигатель с шестиступенчатой механикой и специальным дифференциалом Torsen в задней оси. Каждый компонент трансмиссии был закален специальным образом. Шины здесь 19 дюймовые от Pirelli версии Trofeo Rs шириной 305 от модели СС 1LE. Подвеска здесь регулируемая, с изменяемой жесткостью, а также стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Вес машины безусловно был пересмотрен: с иным двигателем машина потеряла 64 фунта, была пересмотрена электрика, подвеска, кузов, стекла... Но такую легкость необходимо остановить. Тормоза здесь керамические Brembo на 15,5 дюймов спереди и 15,3 сзади. Дорогие, но очень прочные. Переход, кстати, на такой вид тормозов позволил сбросить 20 фунтов. Дизайн особенно никак не выделяет машину, но, широкие арки, иной вид передней части и переработанное днище добавляют 150 фунтов прижимной силы. Z/28 быстр. До 60 миль в час за 4 секунды, четверть за 12,3 на скорости 117,2 миль в час (кстати, по моим замерам также четверть проходит и Challenger SRT 8) на скорости 117,2 мили в час.
Кстати, если Вам интересна тема Camaro Z/28 обязательно прочтите:
Первый взгляд 2014 Chevrolet Camaro Z/28
Первая поездка: 2014 Camaro Z/28
Camaro Z/28 получил иное оформление передней части
И традиционно еще больше фото!