Я всегда любил Dodge Challenger. Пожалуй, это максимально приближенный масл кар к своим именитым сородичам начала 70-х. Особенно великолепны боковые линии, передняя оптика и двигатель. Но, многие ругали их за посредственную отделку салона, достаточно слабое оснащение и скучный интерьер. Что ж, Dodge провел работу над ошибками, особенно учитывая, что сейчас, во время FCA, у них появилось больше возможностей...
Итак, 12 фактов о новом 2015 Dodge Challenger Scat Pack Shaker.
1. Автомобиль, который честен с Вами
Современные автомобили фактически компьютеры на колесах, десятки различных систем, помогающих и облегчающих жизнь водителю, а по факту, часто просто высасывающие деньги из кармана. Dodge Challenger в этом плане честный. Конечно, у него тоже есть электронные помощники, но, все же, это чистая механика, мощность и драйв. И это правильно. Никаких гибридов, рекуператоров, подруливающих элементов и прочего добра.
2. Автомобиль не для пробок
Его стихия загородные шоссе, хайвеи, просторные городские улицы. Но, как только Вы вьезжаете в пробку, начинаются мучения: педаль сцепления жесткая, неинформативная, коробка передач довольно тугая. Плавно же тронуться можно, но довольно трудно, т.к. добавив газ совсем немного, можно легко ударить впереди идущую машину. Другое дело, что это дело привычки, и мне, как любителю механики все же потребовалось не так много времени, чтобы освоиться. Тем не менее, однозначно, пробки не для Scat Pack Shaker.
3. Автомобиль для свободы
Однозначно, городская толчея не для Сhallenger. Свою истинную сущность, делает вдох полной грудью он именно за городом. Тем более город это камеры и дорожная полиция. Да и про других участников движения забывать никогда не стоит. Но, на шоссе по прямой, или проселочной извилистой дороге - Dodge доставит немалое удовольствие своему водителю. Вот она, настоящая мощность, настоящий звук V8 (знаете, как улыбает новомодная электронная имитация крутого выхлопа на некоторых авто?)))) и свобода. В такие моменты хочется ехать навстречу закату по прямой как стрела дороге и чувствовать себя самым счастливым человеком на свете. Старая школа безусловно чувствуется, особенно при активном вождении, и многим будет это не по нраву (но обычно такие люди и не смотрят в сторону масл каров, выбирая что-то европейское).
4. Настоящий V8
6,4 литровый V8 Hemi относится к породе умирающих двигателей. Все больше балом начинают править малый обьем, куча турбинок и гибридная составляющая... Однако, пока еще есть автомобили, которые честные по своей сути, в которых двигатели не намного шагнули вперед в плане технологий, удорожания и как факт, снижения надежности. Здесь не нужны всевозможные игры с заслонками в выпускной системе, электронные примочки и прочее для получения мощного, злого и атмосферного выхлопа, для напористого и сочного ускорения. Нажатие на педаль газа - улыбка на лице. Машина для удовольствия. Классика. Ничего лишнего: огромный двигатель, купэ, дорога и водитель. И лучшая музыка - звук V8. И да, я забыл, что такое клаксон))) Потому что достаточно резкого нажатия на педаль акселлератора, чтобы разбудить уснувшего водителя впередистоящей машины на светофоре :)
5. Он не такой как Мустанг. Он вообще другой
Новый 2015 Форд Мустанг более современный, спокойный и комфортный, нежели 2015 Додж Челленджер. И да, они очень сильно отличаются друг от друга, даром что относятся пока еще к одному классу. Новый Мустанг стал более европейским, Челленджер же остался верен себе, он тяжелее управляется, более грубый и непредсказуемый. Мустанг будет логичным выбором, и я его всегда поддержу, но... Останусь верен себе: Челленджер это специальный автомобиль, он явно не для всех, т.к. не все с ним справятся, а для некоторых, точнее в руках некоторых он будет даже опасным. Тем не менее, в такой харизме есть и определенная изюминка - шанс, что Вы встретите коллегу на таком же Додж существенно меньше, чем если речь идет о Форд Мустанг или Шеви Камаро, а умение управлять таким автомобилем - исчезающая профессия.
6. Uconnect возможно лучшая информационно-развлекательная система среди американских автомобилей
Знаю-знаю, ее взломали. Но и у GM есть определенные проблемы с безопасностью системы OnStar RemoteLink, когда злоумышленник также мог удаленно получить доступ к некоторым компонентам автомобиля, но, не об этом речь. Меня всегда в сенсорных системах раздражали две вещи: подвисающая работа и маркое покрытие. Если последнее все чаще становится уделом машин прошлых лет, то несрабатывающие сенсорные кнопки встречаются до сих пор. Здесь же все просто, логично и быстро. В интерфейсе легко ориентироваться, голосовые команды распознаются вполне нормально, и в целом система достаточно дружелюбна к пользователю.
7. Камера заднего хода
Высокая корма делает обзор и маневрирование довольно проблематичным для некоторых водителей: можно легко не заметить столбик, камень или высокий бордюр. Для меня, как водителя грузовых автомобилей, фургонов и автобусов это никогда не было проблемой, но, все же, чтобы обезопасить бампер и кошелек, она должна быть обязательна.
8. Педаль стояночного тормоза
Я бы еще понял, будь установлена здесь автоматическая коробка. Но, когда их итак три, зачем так усложнять жизнь? Конечно, это тоже дело привычки, но лучше наверное было сделать площадку для отдыха (особенно учитывая тугое сцепление), а стояночный тормоз сделать электромеханическим - т.е. кнопочным. Но увы...
9. Грубая сила
Ну, машина не для слабаков, это да. Зато она доставит много удовольствия тем, кто знает толк в грубой мощности.
10. Внимание окружающих
Я всегда говорил, хочешь собрать все внимание окружающих - купи Додж Челленджер. Его фотографировали, ему улыбались, про него спрашивали, тыкали пальцами, поворачивали голову, поднимали палец вверх, просто подходили и стояли смотрели... Знаете, столько внимания никогда не соберет ни Порше, ни Мерседес, ни БМВ. Эту машину любят все. Она определенно вызывает положительные эмоции у окружающих.
11. Уличные гонки
Я спокойный в принципе человек. И меня даже расстроило, что практически каждый водитель на мало-мальской быстрой машине пытался обогнать, вызвать на дуэль, а иногда даже подрезать. Особенно стараются парни на БМВ. Эй, ребята! Я могу ездить спокойно даже за рулем Додж, и вывести меня из себя сложно! Но, к сожалению, я не всегда мог устоять против соблазна еще раз прочувствовать ускорение и звук. К счастью, все обошлось, все старты я выиграл. Точнее, их выиграл Dodge Challenger Scat Pack Shaker. За рулем этой машины будьте готовы к тому, что многие будут пытаться Вас вызывать на дуэль, но стоит понимать, что на городских магистралях это очень опасно! Подумайте о окружающих.
12. Это конечно не Hellcat
Тут, конечно, спора нет: 707 лс против 485 - большая разница, но... 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat крутая машина, и не по карману очень многим. Цена топового Додж начинается от 58 тыс долларов в США - хотя и это отличное предложение! Однако, 485 сильный масл кар с V8, агрессивным внешним видом, уникальным дизайном и отличным настоящим выхлопом всего за 38 тыс. - великолепное предложение. Да, Челленджер непрактичный, может быть даже машина выходного дня, но, какую бы Вы не выбрали версию - Вас всегда будут провожать восхищенные взгляды прохожих, будет доступно много мощности и можно будет улыбнуться и сказать, погладив бок машины - ты настоящий масл кар.
Больше фото тут.
Материалы по теме:
2015 Dodge Challenger первый взгляд
2015 Dodge Challenger R/T Scat Pack первый тест
2015 Dodge Challenger SRT первый взгляд
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat первый взгляд
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat: первый тест
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.