Будущее Шевроле уже наступило. И еще ничего не кончено в борьбе масл каров.
Руководители и инженеры GM, а также более тысячи владельцев масл каров от GM собрались на презентации нового, 2016 модельного года и шестого поколения Camaro. Как и полагается, показ прошел в Детройте. Счастливчики смогли увидеть новый Шевроле Камаро в минувшую субботу. Первая мысль, когда я увидел переднюю часть Шеви - блин, что-то есть в нем от нового 2015 Dodge Charger. Но, мы уже видели обновленные Мустанг и Челленджер - и судя по отзывам, их дизайн не всем по нраву, но Камаро, ИМХО, определенно остался очень симпатичной машиной.
Как сказал Марк Реусс (вице-президент GM по разработке глобальных продуктов), новый Camaro собрал в себя все самые новые и последние наработки концерна. И, т.к. Шеви последним обновил свой масл - у него было время присмотреться к конкурентам. В итоге, как говорит GM, Камаро создан чтобы побеждать, а не конкурировать (знакомые слова))) привет ребятам из Dodge). Со временем мы рассмотрим все модификации и сравним, конечно же, обновленные масл кары, пока же, как всегда, ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.
Обычно, с выходом нового поколения размеры машины увеличиваются. Но не в случае с 2016 Chevrolet Camaro. Не секрет, и об этом мы писали, что новинка базируется на платформе Cadillac ATS, что делает масл более проворным, легким, качественным, с улучшенной в итоге обзорностью и бОльшими вариантами исполнения. Следуя новой моде, начало которой положил ''европейский'' 2,3 - литровый Мустанг, GM также решило предложить четырехцилиндровый турбированный двухлитровый двигатель мощностью аж 275 лс и моментом в 295 фунтов на фут. Ориентировочно с таким мотором Камаро сможет пройти до 30 миль на галлоне. Соответственно будет и V6 мощностью в 335 лс и моментом в 284 фунта на фут. Версия SS традиционно будет идти с V8 на 6,2 литра мощностью и моментом ровно в 455. Двигатель по-прежнему сможет отключать четыре цилиндра для лучшей топливной экономичности, трансмиссий будет две на выбор, шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат. Впервые в Камаро будет использоваться и подвеска с системой magnetic ride.
Платформа от ATS не принесла сюрпризов - второй ряд сидений итак был для галочки, сейчас же его по факту просто нет. Посадка стала еще ниже, а вот обзорность лучше, хотя как и раньше оконная линия высокая, и визуально машина по-прежнему мощная и боевая. Безусловно было переработано освещение, практически везде теперь используются светодиоды. Подсветку салона можно менять аж на 24 разных цвета. Помимо этого, настраиваемыми стала чувствительность акселератора и рулевого управления, жесткость подвески и звук двигателя.
В целом обновления как внутри, так и снаружи пошли новому Камаро на пользу, видно, что GM поработал над ошибками, начиная от обзорности, заканчивая материалами и интерьером (одна панель приборов от младших Шеви чего стоила). Кстати, многим владельцам предыдущего Камаро новичок не по душе - но так всегда и бывает. Эти машины итак покупают энтузиасты, ведь целевая аудитория на самом деле не такая и большая.
Ну и самое главное, 2016 Chevrolet Camaro, остался по-прежнему самобытным, мощным, боевым и интересным масл каром. Дело движется к тому, что скоро мы сядем за руль и протестируем различные новинки от GM. И посмотрим, как он будет вести себя на треке.
Больше фото тут.
Материалы по теме:
1968 Chevrolet Camaro Trans Am обзор
1969 Chevrolet Camaro Pro Touring обзор
2012 Chevrolet Camaro ZL1 первый взгляд
2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca
2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2013 Ford Shelby GT500
2013 Chevrolet Camaro SS 1LE первый тест
2014 Chevrolet Camaro SS 1LE и Z/28: обменяемся резиной, чтобы узнать, а есть ли разница?
2014 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat
2014 Chevrolet Camaro Z/28 первый взгляд
2014 Chevrolet Camaro Z/28: быстрый, мощный, трековый
2015 Camaro SS 1LE vs. 2015 Challenger R/T Scat Pack vs.2015 Mustang GT старая школа все еще впереди
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.