Возможно, лучший
Challenger на данный момент?
Нет, нет… не будьте глупцами. Назвать 2015 Dodge Challenger R/T Scat Pack лучшей моделью Challenger на данный момент, значит, отрицать эпичную брутальность недавно выпущенного бойца
Challenger SRT Hellcat. Ну, вы знаете, того, что располагает 707 л.с. и плавящими асфальт 650 фунтами на фут крутящего момента, если верить
Dodge, - и почти 722 л.с. и 672 фунтами на фут крутящего момента, если верить динамометру.
Давайте я напомню свой вопрос. Действительно ли
Challenger R/T Scat Pack лучшая модель Challenger доступная сегодня за свои деньги? Несомненно. Назовите её SRT-лайт, если хотите. Она помещается в линейке над 375-сильным
Challenger R/T с крутящим моментом 410 фунтов на фут (базовая цена $32,490) и под моделью
Challenger SRT 392 (база $46,990), и ездит на 6.4-литровом 485-сильном V8 двигателе последнего с 475 фунтами на фут крутящего момента (на 15 л.с. и 5 фунтов/фут больше, чем у версии 2014 года). С базовой ценой в $39,490 Scat Pack не может обладать всеми примочками SRT 392. И он не обладает. Он ездит на тормозах SRT прошлого года (Brembo с прорезями и 4 поршнями) вместо новой 6-поршневой установки. У него также нет адаптивной подвести SRT и стильного кожаного салона. Вместо этого Scat Pack обладает спортивной подвеской Bilstein и тканевыми сидениями. Доступна 6-ступечнатая МКПП, но чтобы не платить налог за неэкономичное использование топлива, лучше выбрать прекрасную новую 8-ступенчатую АКПП TorqueFlite, которая, наконец, заменила устаревшую 5А. Активная система двойного выхлопа, 20-дюймовые колёса и более агрессивный передний диффузор и задний спойлер дополняют комплектацию Scat Pack.
Конечно, R/T Scat Pack получил те же косметические изменения, что и остальные модели Challenger в линейке 2015 года, куда входит более узкая передняя решётка, разделённые задние светодиодные фары и массивная переделка интерьера. Стоит сказать, что салон у машины намного лучше, чем у моделей
Camaro и
Mustang 2014 года и с эстетической стороны и со стороны качества материалов, хотя он близок к новому
Форд Мустанг 2015 года. Стандартной в новом Scat Pack идёт лучшая в классе информационная система Uconnect, вместе с камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и парковочным радаром. Полностью оборудованный Scat Pack очень хороший автомобиль.Он также очень быстрый. На треке наш Scat Pack с автоматической коробкой достиг 60 м/ч за 4.2 секунды, а четверть мили быстренько прошёл за 12.6 секунды при максимальной скорости 112.3 м/ч. Это не Hellcat, но Scat Pack здорово сделал последнюю модель Challenger R/T, достигавшую 60 м/ч за 5.0 секунд и проходившую четверть мили за 13.5 секунды при 105.9 м/ч. Scat Pack даже превзошёл последнюю тестируемую нами модель
SRT 392 (тоже 2011 года), показавшую результат на 0.4 секунды меньше на 60 м/ч и на четверти мили. На «восьмёрке» модель Scat Pack также превзошла своего брата 2011 года выпуска с 25.5 секундным пробегом, когда у SRT результат был 25.6 секунды, а у R/T 25.9 секунды. Тормозной путь с 60 м/ч был на 4 и 9 футов короче, чем у R/T и SRT соответственно (108 футов).
На дороге Challenger Scat Pack – просто зверь. Весом в 4235 фунтов автомобиль прекрасно проходил повороты на каньонах в Малибу, штат Калифорния, и показывал отменное сцепление. Своей шириной он заполняет дорогу, и хотя шины Goodyear Eagle F1 не сильно широкие (всего 245), машина прекрасно адаптируется к любым поверхностям. Нажатие кнопки Track Pack на центральной колонке выводит экран, который показывает работу руля, педали газа и трансмиссии. Включите электронную систему устойчивости в спортивном режиме (это одновременно запускает контроль старта), и руль станет тяжелее в руках, а трансмиссия подстроиться под новые обороты. 8-ступенчатый «автомат» хорош в нормальном режиме, но в спортивном он просто оживает. Механическое переключение тоже удовлетворительно быстрое, рычаги не нужно задействовать слишком часто, а крутящий момент просто сочится из каждого шва кузова. Катаясь по тихоокеанскому побережью (шоссе), выкрашенный в цвет TorRed наш Scat Pack привлёк удивительное количество внимания – конечно, этому поспособствовал ещё и рокот 6.4-литрового двигателя под капотом. Каждый светофор становится дрэгом, и очень легко стереть пару задних шин, прежде чем придёт их час. Ясно, что здесь не помешает быть осторожным.
Единственной частью модели R/T Scat Pack, которая не соответствовала высокой планке, заданной автомобилем в общем, были тормоза и система охлаждения. В то время как 2-тонная масса машины разгонялась и тормозила под 104-градусной южно-калифорнийской жарой, тормоза и система охлаждения заметно страдали. Последняя показывала худший результат после быстрого пробега по каньону с небольшим уклоном. Стрелка, показывающая температуру двигателя, быстро стремилась к красной зоне, когда мы доехали до побережья. Машина никогда не перегревалась и всегда останавливалась по требованию, но возникало чувство, что обе системы работают выше своих возможностей. Мы подозреваем, что если бы температура воздуха была на 20 градусов ниже, с охлаждением проблем бы не возникло, но мы не уверены, касается ли это утверждение тормозов. Во всяком случае, есть причина, почему у SRT появились более плотные связывающие материалы.
Всё-таки с рекомендуемой производителем ценой на $7000 меньше, чем за модель SRT 392, R/T Scat Pack предлагает приличную производительность, а также классный дизайн и приятные впечатления от езды. Если вы ищете старое доброе обаяние маслкара, то Challenger Scat Pack – не худший выбор на эту роль.