Главное меню
2014 Cadillac CTS-V Wagon первый тест

Все, что делается, должно иметь смысл. Иначе это бессмысленно. О чем это я? Нынешний 2014 Cadillac CTS-V Wagon самый быстрый автомобиль из семейства Cadillac CTS-V. И самый тяжелый. Во многом потому, что это универсал с коробкой автомат. Но есть люк в крыше, который позволяет скинуть пару фунтов. Общий вес машины 4450 фунтов. Или почти две тонны. Если выбирать механику, то машина полегчает на 80 фунтов. Но вес все равно будет внушительный... Однако, это не мешает ускорению. До 60 миль в час универсал от Кадиллак разгоняется за 3,9 секунды. А быстро ли это на современном рынке мощных автомобилей?

Юбилейная версия 911 от Порше (50th Anniversary Porsche 911) на 0,1 секунды медленнее. Примерно за такое же время разгоняются Chevrolet Camaro Z/28 и BMW M4. Ну а такие полноприводные монстры, как E63 AMG или Audi RS7 еще быстрее - 3,4 сек и 3,2 сек соответственно. Но с другой стороны - а нужен ли Вам универсал, выходящий из четырех секунд? Если да, читаем далее)))

Понятное дело, что CTS-V Wagon квотер также проходит очень быстро - 12,3 секунды и 115 миль в час. Это примерно на уровне таких машин, как Porsche Panamera Turbo, BMW X6M, Chevrolet Camaro Z/28 и BMW M4. Неплохая компания, в любом случае.

На круге этот быстрый универсал тоже не заставит краснеть водителя - 24,8 секунды. Это на уровне Subaru STI,  немного медленнее таких красавцев, как M4, i8 и 911. Camaro Z/28 конечно на секунду будет быстрее... Но это и понятно.

Мы знаем, что наш вес 4450. Посмотрим, что у других:

BMW i8 - 3378 фунтов;

BMW M4 - 3604 фунта;

Porsche 911 50-th - 3313 фунта;

Chevrolet Camaro Z/28 - 3858 фунтов.

Тормозной путь тоже очень хороший - всего 105 футов.

Кстати, здесь под капотом стоит тот же двигатель, что и у Camaro ZL1. И выдает он немаленькие 556 лс и момент в 551 фунт на фут. Само собой V8 на 6,2 литра. Само собой двигатель с нагнетателем. Честный задний привод, почти идеальная развесовка, удобный, быстрый и комфортный. И, если Вам нравится Cadillac, то посмотрите и на CTS-V Wagon - очень хороший универсал с ценником в 75 тысяч долларов... Вот ценник, пожалуй, заставит призадуматься многих. Но, эти машины (универсалы, в смысле), и не все выбирают, предпочитая более вместительные внедорожники или фургоны. Тем не менее, CTS-V Wagon выбрал верную траекторию, и, остается надеяться, философии V8 не изменит еще очень долго.

2014 Cadillac CTS-V Wagon
BASE PRICE $67,125
PRICE AS TESTED $75,355
VEHICLE LAYOUT Front-engine, RWD, 5-pass, 4-door wagon
ENGINE 6.2L/556-hp/551-lb-ft supercharged OHV 16-valve V-8
TRANSMISSION 6-speed automatic
CURB WEIGHT (F/R DIST) 4,450 lb (52/48%)
WHEELBASE 113.4 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 192.0 x 72.5 x 58.0 in
0-60 MPH 3.9 sec
QUARTER MILE 12.3 sec @ 115.0 mph
BRAKING, 60-0 MPH 105 ft
LATERAL ACCELERATION 0.93 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 24.8 sec @ 0.81 g (avg)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 12/18/14 mpg
ENERGY CONS., CITY/HWY 281/187 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS 1.37 lb/mile
 

Больше фото тут.

Материалы по теме:

2015 Cadillac ATS Coupe первый взгляд 

2016 Cadillac ATS-V первый взгляд

2016 Cadillac CT6 первый взгляд

2014 Cadillac CTS Vsport - обновление которого ждали 

2016 Cadillac CTS-V первый взгляд

2015 Cadillac Escalade: первый взгляд 

2015 Cadillac Escalade ESV - король Кадиллаков 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar