Все, что делается, должно иметь смысл. Иначе это бессмысленно. О чем это я? Нынешний 2014 Cadillac CTS-V Wagon самый быстрый автомобиль из семейства Cadillac CTS-V. И самый тяжелый. Во многом потому, что это универсал с коробкой автомат. Но есть люк в крыше, который позволяет скинуть пару фунтов. Общий вес машины 4450 фунтов. Или почти две тонны. Если выбирать механику, то машина полегчает на 80 фунтов. Но вес все равно будет внушительный... Однако, это не мешает ускорению. До 60 миль в час универсал от Кадиллак разгоняется за 3,9 секунды. А быстро ли это на современном рынке мощных автомобилей?
Юбилейная версия 911 от Порше (50th Anniversary Porsche 911) на 0,1 секунды медленнее. Примерно за такое же время разгоняются Chevrolet Camaro Z/28 и BMW M4. Ну а такие полноприводные монстры, как E63 AMG или Audi RS7 еще быстрее - 3,4 сек и 3,2 сек соответственно. Но с другой стороны - а нужен ли Вам универсал, выходящий из четырех секунд? Если да, читаем далее)))
Понятное дело, что CTS-V Wagon квотер также проходит очень быстро - 12,3 секунды и 115 миль в час. Это примерно на уровне таких машин, как Porsche Panamera Turbo, BMW X6M, Chevrolet Camaro Z/28 и BMW M4. Неплохая компания, в любом случае.
На круге этот быстрый универсал тоже не заставит краснеть водителя - 24,8 секунды. Это на уровне Subaru STI, немного медленнее таких красавцев, как M4, i8 и 911. Camaro Z/28 конечно на секунду будет быстрее... Но это и понятно.
Мы знаем, что наш вес 4450. Посмотрим, что у других:
BMW i8 - 3378 фунтов;
BMW M4 - 3604 фунта;
Porsche 911 50-th - 3313 фунта;
Chevrolet Camaro Z/28 - 3858 фунтов.
Тормозной путь тоже очень хороший - всего 105 футов.
Кстати, здесь под капотом стоит тот же двигатель, что и у Camaro ZL1. И выдает он немаленькие 556 лс и момент в 551 фунт на фут. Само собой V8 на 6,2 литра. Само собой двигатель с нагнетателем. Честный задний привод, почти идеальная развесовка, удобный, быстрый и комфортный. И, если Вам нравится Cadillac, то посмотрите и на CTS-V Wagon - очень хороший универсал с ценником в 75 тысяч долларов... Вот ценник, пожалуй, заставит призадуматься многих. Но, эти машины (универсалы, в смысле), и не все выбирают, предпочитая более вместительные внедорожники или фургоны. Тем не менее, CTS-V Wagon выбрал верную траекторию, и, остается надеяться, философии V8 не изменит еще очень долго.
2014 Cadillac CTS-V Wagon | |
BASE PRICE | $67,125 |
PRICE AS TESTED | $75,355 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, RWD, 5-pass, 4-door wagon |
ENGINE | 6.2L/556-hp/551-lb-ft supercharged OHV 16-valve V-8 |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 4,450 lb (52/48%) |
WHEELBASE | 113.4 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 192.0 x 72.5 x 58.0 in |
0-60 MPH | 3.9 sec |
QUARTER MILE | 12.3 sec @ 115.0 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 105 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.93 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 24.8 sec @ 0.81 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 12/18/14 mpg |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 281/187 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS | 1.37 lb/mile |
Больше фото тут.
Материалы по теме:
2015 Cadillac ATS Coupe первый взгляд
2016 Cadillac ATS-V первый взгляд
2016 Cadillac CT6 первый взгляд
2014 Cadillac CTS Vsport - обновление которого ждали
2016 Cadillac CTS-V первый взгляд
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.