Главное меню
2015 Dodge Charger SRT Hellcat в роли семейного автомобиля
Одним жарким июльским деньком в 1980 году я появился на этот свет орущим 4 килограммовым с лишним малышом.

Быстрые факты:
Двигатель: 6,2-литровый V8, 707 л/с, 650 фунтов на фут крутящего момента;
Коробка передач: 8 ступенчатая, автоматическая;
Ценовой диапазон в США: от $63,290, $65,285 за модель в данном обзоре;
Ценовой диапазон в Канаде: от $71,390, $72,890 за модель в данном обзоре;
Показатели расхода топлива (США): 13 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по трассе
Показатели расхода топлива (Канада): 18 литров на 100 км в городе, 10,7 литров на 100 км по трассе, 20,8 литров на 100 км в среднем.

Я знаю, что в это трудно поверить, глядя на меня сегодняшнего, но я и правда был внушительных размеров младенцем. После недолгого пребывания в роддоме пришло время отправляться домой. И этот момент стал моей первой встречей с тем, что позже станет страстью всей моей жизни – с автомобилем. Мои родители погрузили меня в кучу металла, стекла и резины, которую они гордо называли машиной. А был это Mercury Montego Coupe 1973 года выпуска.
Хоть сейчас это и ретро-шик, в те дни Монтего не был чем-то из ряда вон выходящим, особенно в базовой комплектации с шестицилиндровым двигателем объемом в 250 куб.дюймов и мощностью менее 100 л/с. Я безмерно благодарен своим родителям за все то чудесное и неповторимое, что они дали мне в этой жизни, но моя первая поездка в автомобиле к этому списку явно не относится.
Чтобы первая поездка в жизни была что надо!
Перенесемся в 2015 год. Когда моя жена была на 6 месяце беременности, все мои мысли были направлены лишь на одно – какой же будет первая в жизни поездка на авто для моего первенца? Мне нужно было найти автомобиль с достаточно большим задним сидением, куда бы без проблем поместилась автолюлька, устанавливаемая против хода движения, и с достаточно большим багажником, куда бы легко влезли все эти бесчисленные детские штучки. Этот автомобиль также должен быть достаточно комфортным для того, чтобы моя жена нормально добралась до роддома, насколько это вообще возможно после начала схваток. И самое главное: эта тачка должна быть просто нереально крутой! Конечно же, мой выбор пал на 2015 Dodge Charger SRT Hellcat .

Возможно, вам покажется, что автомобиль с 6,2-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, мощностью 707 л/с и 650 фунтами на фут крутящего момента не особенно подходит для транспортировки новорожденного, но подождите минуту и послушайте меня. И хотя при желании этот силовой агрегат смог бы пробить дыру в пространственно-временном континууме, он при этом невероятно покладист для такой прямо-таки ракеты с топливным баком. При вождении в стандартном режиме SRT Hellcat ничем не отличается от Charger R/T.
Но при этом, стоит только захотеть, как мускулистый двигатель V8 выдаст вам оглушительный рев и ослепляющую мощь. Если не завышать частоту вращения, то двухступенчатая выхлопная система остается закрытой, и автомобиль ведет себя относительно тихо. Но если ваш малыш похож на моего и может спать под любой грохот, то дайте турбонагнетателю волю! Только убедитесь сперва, что, когда вы заводитесь, сзади вашего Hellcat не находятся маленькие дети, потому что первые 30 секунд выхлопная труба выдает невероятный рев. Но так прогревается эта чертова кошечка!

Простор, гибкость, безопасность
Имея 200 дюймов в длину, Charger внутри довольно просторный. Установка детской автолюльки лицом назад на заднем сидении не вызвала у меня никаких затруднений, я даже смог спокойно встать в 40,1 дюймах пространства между передним и задним сидениями и отрегулировать все ремни безопасности так, как мне хотелось.
Переднее пассажирское сидение тоже позволяет расположиться с полным комфортом, даже учитывая тот факт, что все сидения SRT довольно большие и широкие. И, наконец, вишенка на торте: огромный багажник с легкостью вместил все детские вещи в свои 16,5 кубических футах пространства.
Вся линейка SRT имеет трехступенчатые адаптивные амортизаторы, которые помогают сделать подвеску пожестче, когда вам захочется повеселиться, или наоборот помягче, когда вам хочется расслабиться. В самом мягком режиме SRT выдает приемлемо-комфортный ход, который конечно не сравнится с супер-гладким ходом Toyota Avalon. Просто усиленная подвеска и низкопрофильные шины Hellcat точно обеспечат пассажирам минимальную встряску, но езда будет все равно гораздо мягче, чем на спортивном авто.
Чтобы обеспечить безопасность счастливого водителя и его семейства, SRT Hellcat оборудован массивными 15,4-дюймовыми передними роторами, состоящими из 2 частей, которые позволят быстро остановить несущийся Додж. Даже если события будут развиваться по худшему сценарию и Hellcat попадет в передрягу на дороге, будьте уверены в своей безопасности, потому что Charger получил очень высокие оценки во всех мыслимых и немыслимых краштестах IIHS.

Когда малыш не в машине, родители могут повеселиться
Когда малыш крепко спит дома, а мама с папой, пользуясь моментом, собираются повеселиться, SRT Hellcat всегда готова и ждет. Переставьте ее режим бездорожья и наблюдайте, как оживает брутальный Charger. Звук, ярость и отдача такого крупногабаритного авто могут даже иногда пугать.
Конечно, не Porsche 911 GT3, но свой огромный вес в 4574 фунта SRT Hellcat несет надежно и с достоинством. И рулевое управление не так плохо, потому что Hellcat единственная в линейке Charger имеет гидроусилитель руля. Даже обычные модели SRT обходятся электроусилителем.
Но как я уже говорил, будьте осторожнее, потому что для Hellcat нужны покрышки побольше.
С 275-миллиметровыми шинами на всех 4 углах, мощь и масса этого авто могут сыграть с Dodge плохую шутку в любой момент. Комплект ступенчатых шин, например шириной 305 или 325 сзади и 285 впереди, неимоверно улучшил бы ситуацию. Но шины такой толщины могут потребовать от Доджа определенных кузовных изменений, чтобы такие громадины поместились в колесные арки. Но такие изменения неминуемо повлекут за собой увеличение цены.
И, раз уж мы обсуждаем недостатки SRT Hellcat, нельзя не упомянуть расход топлива. От моего среднего потребления 11,3 мили на галлон при задорном вождении на глазах наворачиваются слезы… Так что на такой машине придется часто останавливаться на заправках и заливать топливо премиум-класса. Но с другой стороны, если в машине ребенок, то останавливаться придется часто так и так: то покормить, то подгузник сменить, так что все не так уж и плохо!

Мой вердикт: Dodge Charger SRT Hellcat 2015 модельного года отлично подойдет для первой поездки моего сына
В 1:15 4 июля 2015 года на свет появился мой сын Мэтью. Родился он в Канаде в самый что ни на есть Американской праздник, так что машиной, которая заберет его домой, просто обязан быть этот американский маслкар, выпущенный в Канаде.
Я всегда буду помнить этот день и эту поездку за своим малышом в этой сумасшедшее мощной машине. И не важно, какие события жизнь готовит для Мэтью, его первой поездкой на автомобиле навсегда останется поездка на Dodge Charger Hellcat мощностью в 707 лошадок. И это очень круто, как и сама Hellcat.

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar