Главное меню
2015 Chevrolet Colorado Z71 vs. Nissan Frontier Pro-4X vs. Toyota Tacoma TRD Pro - такие разные...
Почему люди выбирают среднеразмерные пикапы? Согласно недавнему исследованию рынка, проведённого Maritz среди покупателей новых автомобилей, пикапы служат им явно не для того, чтобы перевозить множество грузов по грунтовых дорогах (7% респондентов выезжают на бездорожье раз в месяц или чаще), а большую часть людей вообще не интересуют буксировочные возможности пикапов (67% вообще ничего не буксируют). Среди тех, кто таки буксирует, 8% сознательно цепляют более 3,500 фунтов к машине (35% вообще не знает, сколько весят объекты, прицепленные к их пикапу). Поэтому мы невзначай спросили своих друзей и знакомых о среднеразмерных пикапах: Почему?
Ответы были «Я люблю сидеть высоко», «Мне нравится размер», «Я вырос за рулём грузовика», «Я хочу перевозить что-то большое раз в год» или просто «Мне он понравился». По сути, грузовики – обычный транспорт для ежедневного использования, только с грузовой платформой за спиной. Со знанием результатов опросов мы были готовы сравнить три модели 2015 Chevrolet Colorado Z71, 2015 Nissan Frontier Pro-4X и 2015 Toyota Tacoma TRD Pro. Может показаться, что мы специально выбрали комплектацию для бездорожья у каждой модели, но выбор был, скорее, случайным.
Чтобы помочь с оценкой, я обратился к двум специалистам: начальнику испытательной группы и поставщику 880 фунтов мешков с песком, Киму Рейнольдсу, и заместителю редактора онлайн, Джейсону Юди, чьи ноу-хау для маленьких грузовиков включают установку динамика размером 12.3 кубических дюйма в S10 ZR2. В то время, наверное, это было круто (15 лет назад). Наша статья затронет самые важные аспекты владения автомобилем для покупателей. Полные духа приключений, мы направились на юг страны.
Мы начали с того, чем «братья» на грузовиках занимаются каждый день (я живу возле Бровилля (от «братья» – чернокожие), ещё называемого Хантингтон Бич, Калифорния): гоняли от светофора к светофору без причины. Чтобы обезопасить других людей, мы проводили наши исследования в границах тестового трека.
Модели Frontier с 261-сильным 4.0-литровым V6 и Tacoma с 236-сильным 4.0-литровым V6 казались готовыми к гонке; высокие скорости даются тяжелее, когда сходишься нос к носу с 305-сильным Colorado. Разгон «Шеви» до 60 м/ч занимает 7.4 секунды, что на 0.3 и 0.4 секунды меньше, чем у «Тойоты» и «Ниссан» соответственно. Но при вождении японские грузовики явно отличаются от американского (несмотря на то, что все они производятся в Америке. «Колорадо» - Вентцвилль, Миссури; «Фронтир» -  Кэнтон, Миссисипи; «Такома» - Сан Антонио, Техас).
Юди почувствовал, что V6 двигатель модели Frontier «обладает самым лучшим крутящим моментом на низких оборотах, но может стать самым грубым по звучанию». «Работяга» – вот как я назвал мотор Nissan – из-за звуков и ощутимого дрожания приборной панели. «Работяга» станет ключевым словом для Frontier, где бы он ни оказался. Рейнольдс добавил: «Этот пикап на фоне Colorado выглядит незавершённым, – и старым». «Незавершённый» – будет ключевым словом №2.
«Двигатель звучит так, будто у него в два раза меньше цилиндров, чем на самом деле», – заметил Рейнольдс, говоря о двигателе «Такомы», к чему Юди добавил: «Прекрасный крутящий момент при низких оборотах. Громкий выхлоп, не любит газовать и звучит, будто он устал или сильно напрягается».
Модели TRD Pro оснащены выхлопом сразу после катализатора TRD, который можно услышать за квартал. Пикап Colorado – не грубый, потому что цели, с которыми он создавался, были поставлены в это десятилетие. Юди говорит: «Изначально мне не понравился звук и усилие двигателя. Он казался вялым и не звучал так, будто любит газовать. И крутящий момент при низких оборотах у него не такой большой, как у конкурентов с более крупными моторами. К концу второго дня двигатель ожил. Он мягко набирал обороты и плавно переключал передачи».
Езда по шоссе раскрывает главные недостатки грузовиков, когда 6-ступенчатый автомат ищет четвёртую и пятую передачу, когда ты легонько давишь на газ. Постоянный переход с нижних передач на верхние и наоборот не проходит просто так. Всё же, тест Real MPG был именно таким, как ожидалось, где 4,511-фунтовый «Шеви» выглядел лучше всех со своим V6 двигателем с прямым впрыском, аэродинамическим передним спойлером и активными заслонками радиаторной решётки, которые обеспечили расход в 18/22/20 м/г в городе /шоссе/в общем. Taco, который легче на 154 фунта сидит на 18/19/18 м/г, а Frontier, тяжелее на 45-фунтов, – на 14/19/16 м/г. У последних двух автомобилей шасси уже используется почти декаду. Мы ожидаем, что в будущем «братья» будут гонять в грузовиках таких же крутых, как Colorado.
Закончив с треком, мы решили выяснить, как ведут себя грузовики с грузом и без. У каждого автомобиля есть высокие противоударные амортизирующие боковые стенки, но давайте не будем забывать, что традиционно пикапы с большим грузом резко не водят. Юди и я проехались по парковке в направлении к нашему испытанию, а в это время Рейнольдс выкатился с нагруженным «Фронтир-ом» и выкрикнул в окно: «Ход стал совсем другим». В хорошую сторону, конечно же. Мы поместили до 900 фунтов груза в пикапы. В течение следующих нескольких часов мы перекидывали мешки с песком в каждый грузовик по очереди и записывали показания. Модель Tacoma показала на 9.2% меньше вертикального перегруза с водительского сидения по сравнению с ненагруженным состоянием (а это значит лучший контроль хода) и не прыгала с мешками благодаря прекрасной внутренней отделке платформы. Frontier уменьшил вертикальный перегруз на 12%. Разрыв может показаться небольшим, но по ощущениям за рулём разница была очень большая.
Очевидно, Chevy не сильно постарались с качеством хода. Наше оборудование засекло увеличение вертикального перегруза на 2.4% с грузом на платформе Colorado Z71, да и понять разницу между груженным и пустым пикапом было сложно. Возможно, грузовикам поддерживать стабильную производительность помогает большая грузоподъёмность («Фронтир» - 1,489 фунтов, «Такома» – 1,143 фунта). Как бы то ни было, Юди считает, грузовик с бабочкой обладает «лучшей управляемостью» с ходом, обеспечивающим прекрасную звукоизоляцию кабины.
На дороге без песка Toyota немного виляла. Рейнольдс комментировал это так: «Шины делали машину очень воздушной, слегка буксовали, что мне совсем не понравилось. Видно, что пикап рассчитан больше на бездорожье (подвеска это наглядно демонстрирует)». Скорее всего, комбинация шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO и рассчитанной на бездорожье подвески (более выносливых амортизаторов Bilstein, более мягких передних пружин и высоты спереди на 1.75 дюйма больше) становится причиной воздушности на обычной дороге. Но припаркуйте три грузовика друг возле друга, и вы сразу же поймёте, на котором вам захотелось бы совершить длительное путешествие.
Frontier у Юди выглядел немного лучше, получив яркую оценку «Окей», но Рейнольдс не был таким щедрым («На поворотах автомобиль слишком быстро переключается, что сильно отвлекает»). Мы поездили на пикапах всего два дня, но поняли, что «Колорадо» поднимает планку для среднеразмерных грузовиков всё выше и выше. Рейнольдс сказал так: «Ход этого пикапа более походит на ход обычного автомобиля, нежели грузовика. Он меньше, чем полноразмерные грузовики, что делает его намного живее. Полноразмерные пикапы могут быть немного тяжеловесными».
Многие покупатели не могут найти применения или не хотят массивные машины Silverado 1500, Titan или Tundra. Рейнольдс вспоминает, как когда-то Ford Ranchero и Chevy El Camino служили прекрасной заменой грузовикам. У них была обязательная грузовая платформа, с которой всё ещё можно было найти место для парковки.

Затем мы провели наши собственные тесты с параллельной парковки. Лёгкий в управлении электрический руль с гидроусилителем, минимальное вмешательство средних и задних стоек и чудесный дисплей камеры заднего вида на стандартном (для Z71) тачскрине сделало парковку Colorado идеальной. У «Фронтира» рулевое управление безнадёжно медленное (20.4:1 с 3.5 оборотами от упора до упора) и тяжелое. Задняя камера «Такомы» демонстрирует изображение на 6.1-дюймовом тачскрине, и обзор неплох. Но несколько вещей меня сбили: более высокие сидения не позволяют хорошо измерить расстояние от бампера к бамперу, гидравлический электрический руль внезапно мог становиться тяжёлым и педаль тормоза с коротким ходом заставляла меня внимательно следить за тем, какое усилие я на неё оказываю. Чувствительные педали даже при малейшем натиске устремляли пикап то вперёд, то назад, почти слишком быстро.
На счёт салона не долго спорили, так как всем понравился более современный интерьер «Шевроле». После того, как Юди повозился с акустическими системами каждой машины, он сказал: «У Colorado самые удобные сидения. Материал и поддержка поясницы помогли. Сзади у этого пикапа лучшие сидения и обзор. У него также лучшая информационная система, хотя, по сути, нет навигации, а также удобные отсеки для вещей». Навигация будет стоить $995, включая премиумную звуковую систему Bose с 7 динамиками за 500 долларов.
При первоначальном осмотре некоторые выключатели и поверхности на приборной панели выглядели очень похоже с моделью «Камри» середины 90х. Юди бегло заметил  о «Тойоте»: «Тяжело что-то увидеть с задних сидений через передние подголовники. Информационная система и приборная панель кажутся устаревшими». Frontier удостоился более сильной реакции: «Заднее сидение не для больных клаустрофобией. Мне очень хотелось из него вылезти. Даже с опущенным стеклом казалось, будто ты в заточении. Материалы выглядели дешёвыми, а у информационной системы маленький 5.8-дюймовый экран, на котором сложно что-либо прочитать».
Больше всего я был удивлён рейками на крыше у «Ниссан» (которые являются частью люксового пакета Pro-4X за $2,100). Они не создавали шума в кабине, и вообще этот пикап был самым тихим из трёх во время наших поездок на 65 м/ч (23.9 сон). Машина спокойна, пока V6 не пытается разогнать грузовик. Моделям Chevy и Toyota удалось достигнуть 24.7 сон (на 3% больше, чем у Frontier) и 27.1 сон (на 13% больше). Colorado наполняет нас оптимистическими надеждами, что есть ещё порох в пороховницах среднеразмерных пикапов. Если Chevy может собрать современный интерьер, изобилующий четырьмя USB-портами (два для пассажиров на заднем сидении) и системой OnStar с 4G LTE Wi-Fi хот-спотом, то почему Toyota, Nissan, Ford и Ram не могут сделать того же в будущем?
«Его мощностью можно гладко и спокойно управлять (почти как с обычным автомобилем), а рулевое управление справляется довольно хорошо для грузовика», – сказал Рейнольдс о пикапе-победителе. – «Что в нём может не понравится? Если бы я покупал пикап, то только этот». Для 83% покупателей, опрошенных в исследовании Maritz, которые будут перевозить что-то в большой платформе пикапа, по крайней мере, один раз в несколько месяцев, Colorado станет лучшим выбором.
3е место: Nissan Frontier Pro-4X
Рейнольдс говорит, что покупатели модели Frontier больше заинтересованы в активных видах деятельности (езде на велосипедах, на каное и т.д.), чем в самом грузовике. И он, скорее всего, прав.
2е место: Toyota Tacoma TRD Pro
Пикап Tacoma скрывает свой возраст лучше, чем Frontier, и любители езды по бездорожью знают, что они берут. По крайней мере, мы на это надеемся (если они вообще выезжают на бездорожье).
1е место: Chevrolet Colorado Z71
Colorado предыдущего поколения не сильно обновился, и Chevy не понадобилось заново входить в сегмент рынка маленьких пикапов. Они добились большого успеха с этой моделью.
 
Больше фото тут.
 
Еще по теме:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  2015 Chevrolet Colorado Z71 2015 Nissan Frontier Pro-4X 2015 Toyota Tacoma TRD Pro
POWERTRAIN/CHASSIS
DRIVETRAIN LAYOUT Front-engine, 4WD Front-engine, 4WD Front-engine, 4WD
ENGINE TYPE 60-deg V-6, aluminum block/heads 60-deg V-6, aluminum block/heads 60-deg V-6, aluminum block/heads
VALVETRAIN DOHC, 4 valves/cyl DOHC, 4 valves/cyl DOHC, 4 valves/cyl
DISPLACEMENT 217.5 cu in/3,564 cc 241.3 cu in/3,954 cc 241.4 cu in/3,956 cc
COMPRESSION RATIO 11.5:1 9.7:1 10.0:1
POWER (SAE NET) 305 hp @ 6,800 rpm 261 hp @ 5,600 rpm 236 hp @ 5,200 rpm
TORQUE (SAE NET) 269 lb-ft @ 4,000 rpm 281 lb-ft @ 4,000 rpm 266 lb-ft @ 4,000 rpm
REDLINE 6,500 rpm 6,250 rpm 5,500 rpm
WEIGHT TO POWER 14.8 lb/hp 17.5 lb/hp 18.5 lb/hp
TRANSMISSION 6-speed automatic 5-speed automatic 5-speed automatic
AXLE/FINAL-DRIVE RATIO 3.42:1/2.29:1 3.36:1/2.82:1 3.73:1/2.68:1
SUSPENSION, FRONT; REAR Control arms, coil springs, anti-roll bar; live axle, leaf springs Control arms, coil springs, anti-roll bar; live axle, leaf springs Control arms, coil springs, anti-roll bar; live axle, leaf springs
STEERING RATIO 16.8:1 20.4:1 17.3:1
TURNS LOCK-TO-LOCK 3.2 3.5 3.6
BRAKES, F;R 12.2-in vented disc; 12.8-in disc, ABS 11.7-in vented disc; 11.3-in vented disc, ABS 12.5-in vented disc; 10.0-in drum, ABS
WHEELS 8.0 x 17-in, cast aluminum 7.0 x 16-in, cast aluminum 7.5 x 16-in, cast aluminum
TIRES 255/65R17 110T M+S Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure 265/75R16 114T M+S BFGoodrich Rugged Trail T/A 265/70R16 117/114S M+S BFGoodrich All-Terrain T/A KO
DIMENSIONS
WHEELBASE 128.3 125.9 in 127.4 in
TRACK, F/R 62.4/62.4 in 61.8/61.8 in 63.8/64.2 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 212.7 x 74.3 x 70.6 in 205.5 x 72.8 x 73.9 in 208.1 x 74.6 x 72.1 in
TURNING CIRCLE 41.3 ft 43.3 ft 40.7 ft
CURB WEIGHT 4,511 lb 4,556 lb 4,357 lb
WEIGHT DIST., F/R 57/43% 55/45% 55/45%
SEATING CAPACITY 5 5 5
HEADROOM, F/R 41.4/38.3 in 40.0/38.7 in 40.2/38.5 in
LEGROOM, F/R 45.0/35.8 in 42.4/33.6 in 41.7/32.6 in
SHOULDER ROOM, F/R 57.5/56.2 in 58.3/58.3 in 57.7/59.3 in
PICKUP BOX L x W x H 61.7 x 55.5 x 20.9 in 59.5 x 58.8 x 18.0 in 60.3 x 53.4 x 18.0 in
CARGO VOLUME 41.3 cu ft 27.1 cu ft 33.5 cu ft (est)
WIDTH BET. WHEELHOUSES 44.4 in 44.4 in 41.5 in
PAYLOAD CAPACITY 1,489 lb 1,044 lb 1,143 lb
TOWING CAPACITY 3,500 lb* 6,100 lb 3,500 lb**
TEST DATA
ACCELERATION TO MPH
0-30 2.6 sec 2.6 sec 2.5 sec
0-40 3.8 4.0 3.9
0-50 5.6 5.8 5.7
0-60 7.4 7.8 7.7
0-70 9.5 10.6 10.8
0-80 12.7 14.2 14.2
0-90 16.1 18.4 18.9
PASSING, 45-65 MPH 3.7 4.2 4.4
QUARTER MILE 15.7 sec @ 88.8 mph 16.1 sec @ 84.8 mph 16.1 sec @ 84.7 mph
BRAKING, 60-0 MPH 131 ft 139 ft 143 ft
LATERAL ACCELERATION 0.76 g (avg) 0.71 g (avg) 0.69 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 28.5 sec @ 0.70 g (avg) 29.3 sec @ 0.70 g (avg) 29.5 sec @ 0.66 g (avg)
TOP-GEAR REVS @ 60 MPH 1,600 rpm 1,850 rpm 1,900 rpm
CONSUMER INFO
BASE PRICE $30,425 $32,395 $37,320
PRICE AS TESTED $36,210 $35,680 $38,895
STABILITY/TRACTION CONTROL Yes/yes Yes/yes Yes/yes
AIRBAGS Dual front, front side, f/r curtain Dual front, front side, f/r curtain Dual front, front side, f/r curtain
BASIC WARRANTY 3 yrs/36,000 miles 3 yrs/36,000 miles 3 yrs/36,000 miles
POWERTRAIN WARRANTY 5 yrs/100,000 miles 5 yrs/36,000 miles 5 yrs/60,000 miles
ROADSIDE ASSISTANCE 5 yrs/100,000 miles N/A 2 yrs/25,000 miles
FUEL CAPACITY 21.0 gal 21.1 gal 21.1 gal
EPA CITY/HWY/COMB ECON 17/24/20 mpg 15/21/17 mpg 16/21/18 mpg
ENERGY CONS., CITY/HWY 198/140 kW-hrs/100 miles 225/160 kW-hrs/100 miles 211/160 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 0.99 lb/mile 1.13 lb/mile 1.08 lb/mile
REAL MPG, CITY/HWY/COMB 18/22/20 mpg 14/19/16 mpg 18/19/18 mpg
RECOMMENDED FUEL Unleaded regular Unleaded regular Unleaded regular
*7,000 lb with tow package
**6,400 lb with tow package

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar