
Ответы были «Я люблю сидеть высоко», «Мне нравится размер», «Я вырос за рулём грузовика», «Я хочу перевозить что-то большое раз в год» или просто «Мне он понравился». По сути, грузовики – обычный транспорт для ежедневного использования, только с грузовой платформой за спиной. Со знанием результатов опросов мы были готовы сравнить три модели 2015 Chevrolet Colorado Z71, 2015 Nissan Frontier Pro-4X и 2015 Toyota Tacoma TRD Pro. Может показаться, что мы специально выбрали комплектацию для бездорожья у каждой модели, но выбор был, скорее, случайным.
Чтобы помочь с оценкой, я обратился к двум специалистам: начальнику испытательной группы и поставщику 880 фунтов мешков с песком, Киму Рейнольдсу, и заместителю редактора онлайн, Джейсону Юди, чьи ноу-хау для маленьких грузовиков включают установку динамика размером 12.3 кубических дюйма в S10 ZR2. В то время, наверное, это было круто (15 лет назад). Наша статья затронет самые важные аспекты владения автомобилем для покупателей. Полные духа приключений, мы направились на юг страны.
Мы начали с того, чем «братья» на грузовиках занимаются каждый день (я живу возле Бровилля (от «братья» – чернокожие), ещё называемого Хантингтон Бич, Калифорния): гоняли от светофора к светофору без причины. Чтобы обезопасить других людей, мы проводили наши исследования в границах тестового трека.
Модели Frontier с 261-сильным 4.0-литровым V6 и Tacoma с 236-сильным 4.0-литровым V6 казались готовыми к гонке; высокие скорости даются тяжелее, когда сходишься нос к носу с 305-сильным Colorado. Разгон «Шеви» до 60 м/ч занимает 7.4 секунды, что на 0.3 и 0.4 секунды меньше, чем у «Тойоты» и «Ниссан» соответственно. Но при вождении японские грузовики явно отличаются от американского (несмотря на то, что все они производятся в Америке. «Колорадо» - Вентцвилль, Миссури; «Фронтир» - Кэнтон, Миссисипи; «Такома» - Сан Антонио, Техас).
Юди почувствовал, что V6 двигатель модели Frontier «обладает самым лучшим крутящим моментом на низких оборотах, но может стать самым грубым по звучанию». «Работяга» – вот как я назвал мотор Nissan – из-за звуков и ощутимого дрожания приборной панели. «Работяга» станет ключевым словом для Frontier, где бы он ни оказался. Рейнольдс добавил: «Этот пикап на фоне Colorado выглядит незавершённым, – и старым». «Незавершённый» – будет ключевым словом №2.
«Двигатель звучит так, будто у него в два раза меньше цилиндров, чем на самом деле», – заметил Рейнольдс, говоря о двигателе «Такомы», к чему Юди добавил: «Прекрасный крутящий момент при низких оборотах. Громкий выхлоп, не любит газовать и звучит, будто он устал или сильно напрягается».
Модели TRD Pro оснащены выхлопом сразу после катализатора TRD, который можно услышать за квартал. Пикап Colorado – не грубый, потому что цели, с которыми он создавался, были поставлены в это десятилетие. Юди говорит: «Изначально мне не понравился звук и усилие двигателя. Он казался вялым и не звучал так, будто любит газовать. И крутящий момент при низких оборотах у него не такой большой, как у конкурентов с более крупными моторами. К концу второго дня двигатель ожил. Он мягко набирал обороты и плавно переключал передачи».
Езда по шоссе раскрывает главные недостатки грузовиков, когда 6-ступенчатый автомат ищет четвёртую и пятую передачу, когда ты легонько давишь на газ. Постоянный переход с нижних передач на верхние и наоборот не проходит просто так. Всё же, тест Real MPG был именно таким, как ожидалось, где 4,511-фунтовый «Шеви» выглядел лучше всех со своим V6 двигателем с прямым впрыском, аэродинамическим передним спойлером и активными заслонками радиаторной решётки, которые обеспечили расход в 18/22/20 м/г в городе /шоссе/в общем. Taco, который легче на 154 фунта сидит на 18/19/18 м/г, а Frontier, тяжелее на 45-фунтов, – на 14/19/16 м/г. У последних двух автомобилей шасси уже используется почти декаду. Мы ожидаем, что в будущем «братья» будут гонять в грузовиках таких же крутых, как Colorado.
Закончив с треком, мы решили выяснить, как ведут себя грузовики с грузом и без. У каждого автомобиля есть высокие противоударные амортизирующие боковые стенки, но давайте не будем забывать, что традиционно пикапы с большим грузом резко не водят. Юди и я проехались по парковке в направлении к нашему испытанию, а в это время Рейнольдс выкатился с нагруженным «Фронтир-ом» и выкрикнул в окно: «Ход стал совсем другим». В хорошую сторону, конечно же. Мы поместили до 900 фунтов груза в пикапы. В течение следующих нескольких часов мы перекидывали мешки с песком в каждый грузовик по очереди и записывали показания. Модель Tacoma показала на 9.2% меньше вертикального перегруза с водительского сидения по сравнению с ненагруженным состоянием (а это значит лучший контроль хода) и не прыгала с мешками благодаря прекрасной внутренней отделке платформы. Frontier уменьшил вертикальный перегруз на 12%. Разрыв может показаться небольшим, но по ощущениям за рулём разница была очень большая.
Очевидно, Chevy не сильно постарались с качеством хода. Наше оборудование засекло увеличение вертикального перегруза на 2.4% с грузом на платформе Colorado Z71, да и понять разницу между груженным и пустым пикапом было сложно. Возможно, грузовикам поддерживать стабильную производительность помогает большая грузоподъёмность («Фронтир» - 1,489 фунтов, «Такома» – 1,143 фунта). Как бы то ни было, Юди считает, грузовик с бабочкой обладает «лучшей управляемостью» с ходом, обеспечивающим прекрасную звукоизоляцию кабины.
На дороге без песка Toyota немного виляла. Рейнольдс комментировал это так: «Шины делали машину очень воздушной, слегка буксовали, что мне совсем не понравилось. Видно, что пикап рассчитан больше на бездорожье (подвеска это наглядно демонстрирует)». Скорее всего, комбинация шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO и рассчитанной на бездорожье подвески (более выносливых амортизаторов Bilstein, более мягких передних пружин и высоты спереди на 1.75 дюйма больше) становится причиной воздушности на обычной дороге. Но припаркуйте три грузовика друг возле друга, и вы сразу же поймёте, на котором вам захотелось бы совершить длительное путешествие.
Frontier у Юди выглядел немного лучше, получив яркую оценку «Окей», но Рейнольдс не был таким щедрым («На поворотах автомобиль слишком быстро переключается, что сильно отвлекает»). Мы поездили на пикапах всего два дня, но поняли, что «Колорадо» поднимает планку для среднеразмерных грузовиков всё выше и выше. Рейнольдс сказал так: «Ход этого пикапа более походит на ход обычного автомобиля, нежели грузовика. Он меньше, чем полноразмерные грузовики, что делает его намного живее. Полноразмерные пикапы могут быть немного тяжеловесными».
Многие покупатели не могут найти применения или не хотят массивные машины Silverado 1500, Titan или Tundra. Рейнольдс вспоминает, как когда-то Ford Ranchero и Chevy El Camino служили прекрасной заменой грузовикам. У них была обязательная грузовая платформа, с которой всё ещё можно было найти место для парковки.
Затем мы провели наши собственные тесты с параллельной парковки. Лёгкий в управлении электрический руль с гидроусилителем, минимальное вмешательство средних и задних стоек и чудесный дисплей камеры заднего вида на стандартном (для Z71) тачскрине сделало парковку Colorado идеальной. У «Фронтира» рулевое управление безнадёжно медленное (20.4:1 с 3.5 оборотами от упора до упора) и тяжелое. Задняя камера «Такомы» демонстрирует изображение на 6.1-дюймовом тачскрине, и обзор неплох. Но несколько вещей меня сбили: более высокие сидения не позволяют хорошо измерить расстояние от бампера к бамперу, гидравлический электрический руль внезапно мог становиться тяжёлым и педаль тормоза с коротким ходом заставляла меня внимательно следить за тем, какое усилие я на неё оказываю. Чувствительные педали даже при малейшем натиске устремляли пикап то вперёд, то назад, почти слишком быстро.
На счёт салона не долго спорили, так как всем понравился более современный интерьер «Шевроле». После того, как Юди повозился с акустическими системами каждой машины, он сказал: «У Colorado самые удобные сидения. Материал и поддержка поясницы помогли. Сзади у этого пикапа лучшие сидения и обзор. У него также лучшая информационная система, хотя, по сути, нет навигации, а также удобные отсеки для вещей». Навигация будет стоить $995, включая премиумную звуковую систему Bose с 7 динамиками за 500 долларов.
При первоначальном осмотре некоторые выключатели и поверхности на приборной панели выглядели очень похоже с моделью «Камри» середины 90х. Юди бегло заметил о «Тойоте»: «Тяжело что-то увидеть с задних сидений через передние подголовники. Информационная система и приборная панель кажутся устаревшими». Frontier удостоился более сильной реакции: «Заднее сидение не для больных клаустрофобией. Мне очень хотелось из него вылезти. Даже с опущенным стеклом казалось, будто ты в заточении. Материалы выглядели дешёвыми, а у информационной системы маленький 5.8-дюймовый экран, на котором сложно что-либо прочитать».
Больше всего я был удивлён рейками на крыше у «Ниссан» (которые являются частью люксового пакета Pro-4X за $2,100). Они не создавали шума в кабине, и вообще этот пикап был самым тихим из трёх во время наших поездок на 65 м/ч (23.9 сон). Машина спокойна, пока V6 не пытается разогнать грузовик. Моделям Chevy и Toyota удалось достигнуть 24.7 сон (на 3% больше, чем у Frontier) и 27.1 сон (на 13% больше). Colorado наполняет нас оптимистическими надеждами, что есть ещё порох в пороховницах среднеразмерных пикапов. Если Chevy может собрать современный интерьер, изобилующий четырьмя USB-портами (два для пассажиров на заднем сидении) и системой OnStar с 4G LTE Wi-Fi хот-спотом, то почему Toyota, Nissan, Ford и Ram не могут сделать того же в будущем?
«Его мощностью можно гладко и спокойно управлять (почти как с обычным автомобилем), а рулевое управление справляется довольно хорошо для грузовика», – сказал Рейнольдс о пикапе-победителе. – «Что в нём может не понравится? Если бы я покупал пикап, то только этот». Для 83% покупателей, опрошенных в исследовании Maritz, которые будут перевозить что-то в большой платформе пикапа, по крайней мере, один раз в несколько месяцев, Colorado станет лучшим выбором.
3е место: Nissan Frontier Pro-4X
Рейнольдс говорит, что покупатели модели Frontier больше заинтересованы в активных видах деятельности (езде на велосипедах, на каное и т.д.), чем в самом грузовике. И он, скорее всего, прав.
2е место: Toyota Tacoma TRD Pro
Пикап Tacoma скрывает свой возраст лучше, чем Frontier, и любители езды по бездорожью знают, что они берут. По крайней мере, мы на это надеемся (если они вообще выезжают на бездорожье).
1е место: Chevrolet Colorado Z71
Colorado предыдущего поколения не сильно обновился, и Chevy не понадобилось заново входить в сегмент рынка маленьких пикапов. Они добились большого успеха с этой моделью.
Больше фото тут.
Еще по теме:
2015 Chevrolet Colorado Z71 | 2015 Nissan Frontier Pro-4X | 2015 Toyota Tacoma TRD Pro | |
POWERTRAIN/CHASSIS | |||
DRIVETRAIN LAYOUT | Front-engine, 4WD | Front-engine, 4WD | Front-engine, 4WD |
ENGINE TYPE | 60-deg V-6, aluminum block/heads | 60-deg V-6, aluminum block/heads | 60-deg V-6, aluminum block/heads |
VALVETRAIN | DOHC, 4 valves/cyl | DOHC, 4 valves/cyl | DOHC, 4 valves/cyl |
DISPLACEMENT | 217.5 cu in/3,564 cc | 241.3 cu in/3,954 cc | 241.4 cu in/3,956 cc |
COMPRESSION RATIO | 11.5:1 | 9.7:1 | 10.0:1 |
POWER (SAE NET) | 305 hp @ 6,800 rpm | 261 hp @ 5,600 rpm | 236 hp @ 5,200 rpm |
TORQUE (SAE NET) | 269 lb-ft @ 4,000 rpm | 281 lb-ft @ 4,000 rpm | 266 lb-ft @ 4,000 rpm |
REDLINE | 6,500 rpm | 6,250 rpm | 5,500 rpm |
WEIGHT TO POWER | 14.8 lb/hp | 17.5 lb/hp | 18.5 lb/hp |
TRANSMISSION | 6-speed automatic | 5-speed automatic | 5-speed automatic |
AXLE/FINAL-DRIVE RATIO | 3.42:1/2.29:1 | 3.36:1/2.82:1 | 3.73:1/2.68:1 |
SUSPENSION, FRONT; REAR | Control arms, coil springs, anti-roll bar; live axle, leaf springs | Control arms, coil springs, anti-roll bar; live axle, leaf springs | Control arms, coil springs, anti-roll bar; live axle, leaf springs |
STEERING RATIO | 16.8:1 | 20.4:1 | 17.3:1 |
TURNS LOCK-TO-LOCK | 3.2 | 3.5 | 3.6 |
BRAKES, F;R | 12.2-in vented disc; 12.8-in disc, ABS | 11.7-in vented disc; 11.3-in vented disc, ABS | 12.5-in vented disc; 10.0-in drum, ABS |
WHEELS | 8.0 x 17-in, cast aluminum | 7.0 x 16-in, cast aluminum | 7.5 x 16-in, cast aluminum |
TIRES | 255/65R17 110T M+S Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure | 265/75R16 114T M+S BFGoodrich Rugged Trail T/A | 265/70R16 117/114S M+S BFGoodrich All-Terrain T/A KO |
DIMENSIONS | |||
WHEELBASE | 128.3 | 125.9 in | 127.4 in |
TRACK, F/R | 62.4/62.4 in | 61.8/61.8 in | 63.8/64.2 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 212.7 x 74.3 x 70.6 in | 205.5 x 72.8 x 73.9 in | 208.1 x 74.6 x 72.1 in |
TURNING CIRCLE | 41.3 ft | 43.3 ft | 40.7 ft |
CURB WEIGHT | 4,511 lb | 4,556 lb | 4,357 lb |
WEIGHT DIST., F/R | 57/43% | 55/45% | 55/45% |
SEATING CAPACITY | 5 | 5 | 5 |
HEADROOM, F/R | 41.4/38.3 in | 40.0/38.7 in | 40.2/38.5 in |
LEGROOM, F/R | 45.0/35.8 in | 42.4/33.6 in | 41.7/32.6 in |
SHOULDER ROOM, F/R | 57.5/56.2 in | 58.3/58.3 in | 57.7/59.3 in |
PICKUP BOX L x W x H | 61.7 x 55.5 x 20.9 in | 59.5 x 58.8 x 18.0 in | 60.3 x 53.4 x 18.0 in |
CARGO VOLUME | 41.3 cu ft | 27.1 cu ft | 33.5 cu ft (est) |
WIDTH BET. WHEELHOUSES | 44.4 in | 44.4 in | 41.5 in |
PAYLOAD CAPACITY | 1,489 lb | 1,044 lb | 1,143 lb |
TOWING CAPACITY | 3,500 lb* | 6,100 lb | 3,500 lb** |
TEST DATA | |||
ACCELERATION TO MPH | |||
0-30 | 2.6 sec | 2.6 sec | 2.5 sec |
0-40 | 3.8 | 4.0 | 3.9 |
0-50 | 5.6 | 5.8 | 5.7 |
0-60 | 7.4 | 7.8 | 7.7 |
0-70 | 9.5 | 10.6 | 10.8 |
0-80 | 12.7 | 14.2 | 14.2 |
0-90 | 16.1 | 18.4 | 18.9 |
PASSING, 45-65 MPH | 3.7 | 4.2 | 4.4 |
QUARTER MILE | 15.7 sec @ 88.8 mph | 16.1 sec @ 84.8 mph | 16.1 sec @ 84.7 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 131 ft | 139 ft | 143 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.76 g (avg) | 0.71 g (avg) | 0.69 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 28.5 sec @ 0.70 g (avg) | 29.3 sec @ 0.70 g (avg) | 29.5 sec @ 0.66 g (avg) |
TOP-GEAR REVS @ 60 MPH | 1,600 rpm | 1,850 rpm | 1,900 rpm |
CONSUMER INFO | |||
BASE PRICE | $30,425 | $32,395 | $37,320 |
PRICE AS TESTED | $36,210 | $35,680 | $38,895 |
STABILITY/TRACTION CONTROL | Yes/yes | Yes/yes | Yes/yes |
AIRBAGS | Dual front, front side, f/r curtain | Dual front, front side, f/r curtain | Dual front, front side, f/r curtain |
BASIC WARRANTY | 3 yrs/36,000 miles | 3 yrs/36,000 miles | 3 yrs/36,000 miles |
POWERTRAIN WARRANTY | 5 yrs/100,000 miles | 5 yrs/36,000 miles | 5 yrs/60,000 miles |
ROADSIDE ASSISTANCE | 5 yrs/100,000 miles | N/A | 2 yrs/25,000 miles |
FUEL CAPACITY | 21.0 gal | 21.1 gal | 21.1 gal |
EPA CITY/HWY/COMB ECON | 17/24/20 mpg | 15/21/17 mpg | 16/21/18 mpg |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 198/140 kW-hrs/100 miles | 225/160 kW-hrs/100 miles | 211/160 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 0.99 lb/mile | 1.13 lb/mile | 1.08 lb/mile |
REAL MPG, CITY/HWY/COMB | 18/22/20 mpg | 14/19/16 mpg | 18/19/18 mpg |
RECOMMENDED FUEL | Unleaded regular | Unleaded regular | Unleaded regular |
*7,000 lb with tow package **6,400 lb with tow package |
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.