Главное меню
2016 Cadillac CT6 3.0TT AWD первый взгляд

2016 Cadillac CT6 поступит в продажу в марте 2016 года. Пожалуй, это один из самых ожидаемых седанов последнего времени - длинный, широкий, комфортный. Смесь инноваций и технических усовершенствований в совокупности с неординарным экстерьером и роскошным интерьером.

Первая мысль, которая посещает при осмотре Cadillac CT6 - это Town Car. Быстрый и шустрый седан, даром, что большой - до 60 миль за 5 секунд и квотер за 13,4 секунды на скорости в 105 миль в час. Новый LGW трехлитровый с двойным турбонаддувом V6 развивает 404 лс и момент в 400 фунтов на фут. Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая.
В полноприводном режиме расход топлива составляет 16/24/19 мили на галлон в режиме город/шоссе/смешанный.

Трехлитровый твин турбо практически мгновенно отвечает на нажатие педали акселератора. А главное, ускорение адекватное и ожидаемое. Тормоза также отрабатывают, останавливая Caddy за 106 футов с 60 до 0 миль.
Гибридный алюминиево-стальной кузов Омега платформы привлекает внимание, причем, все линии не кажутся острыми или угловатыми, какими были например DTS или STS. Передняя часть визуально разделена на три секции, каждая из которых плавно перетекает друг в друга. Особое внимание к оптике - она не похожа ни на один автомобиль прежде. Огромные 20-дюймовые колеса придают CT6 довольно спортивный вид. Удивительно, но масса автомобиля находится на уровне 4350 фунтов, что для большого и роскошного автомобиля более чем отличный результат.

Подвеска magnetic ride  c регулируемым демпфированием и активным задним рулевым механизмом, в сочетании с шинами Pirelli P Zero позволяют быстро и довольно уверенно проходить сложные повороты. Благодаря изменяемым регулировкам, людям из Cadiilac удалось добиться не только плавного и комфортного перемещения, но и, получить активное рулевое управление, когда вождение не в тягость, а радость.
Из минусов отметим довольно значительные крены кузова, все таки габариты автомобиля влияют на его поведение, но... Все остается в пределах и предсказуемо. CT6 едет туда, куда его направляешь, и с той скоростью, на которую прожата педаль газа. В нормальных условиях работы восьмиступенчатой коробки передач не видно, но, при максимальных оборотах, она спешит включать повышенную, что может оставить без тяги при прохождении скоростной связки.
Интерьер удобный, все материалы приятные на ощупь. Расположиться за рулем получилось вполне комфортно, однако, по-прежнему есть нарекания к сенсорным кнопкам (блок климата). Как и во многих последних автомобилях GM - передняя панель не перегружена, почти все опции, будь то навигация, музыка или конфигурация автомобиля зашиты в меню. На руле тактильных кнопок намного больше.

Места сзади более чем достаточно. Это и немудрено при общей длине в 204,1 дюйма. Задним пассажирам доступен свой экран, дублирующий основные функции, будь то музыка, управление телефонными звонками или навигацией.
Будет ли пользоваться Cadillac CT6 спросом? Конечно, но, насколько модель станет успешной, все зависит от конечного потребителя. Люди, покупающий такие автомобили, очень искушенные в плане комфорта и статуса. И. может так оказаться, что те, кто передвигается на Mercedes, на нем и останутся - уж слишком высока планка, которую задали премиальные модели немецкого автопрома. Caddy едет хорошо, и даже отлично, но, он все же не Mercedes.
Целевая аудитория те, кто всегда выбирал Cadillac как основное транспортное средство, или фанаты марки. Также, учитывая, что в Штатах практически нет полноценных больших седанов американской тройки, предлагающие максимум комфорта и роскоши за приемлемые деньги, CT6 побьется за кошелек и сердце покупателя. Тем более, у него есть очевидные плюсы: мощный двигатель, лаконичный интерьер и необычный экстерьер. В общем, ждем старта официальных продаж, ну а мы в свою очередь постараемся свести Caddy в тест с кем-либо из немцев.

Больше фото 2016 Cadillac CT6 3.0TT AWD

Материалы по теме:

2016 Cadillac CT6 первый взгляд

2016 Cadillac ATS-V Coupe vs. 2015 Lexus RC F

2016 Cadillac ATS-V Sedan vs 2015 BMW M3 vs 2015 Mercedes-AMG C63 S

2016 Cadillac CT6 3.0TT AWD
BASE PRICE $65,390
PRICE AS TESTED $88,960
VEHICLE LAYOUT Front-engine, AWD, 5-pass, 4-door sedan
ENGINE 3.0L/404-hp/400-lb-ft twin-turbo DOHC 24-valve V-6*
TRANSMISSION 8-speed automatic
CURB WEIGHT (F/R DIST) 4,350 lb (53/47%)
WHEELBASE 122.4 in
LENGTH X WIDTH X HEIGHT 204.1 x 74.0 x 57.9 in
0-60 MPH 5.0 sec
QUARTER MILE 13.4 sec @ 105.0 mph
BRAKING, 60-0 MPH 106 ft
LATERAL ACCELERATION 0.88 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 25.4 sec @ 0.75 g (avg)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 18/26/21 mpg
ENERGY CONS, CITY/HWY 187/130 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 0.93 lb/mile
*SAE Certified

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar