Главное меню
2016 Cadillac ATS-V Sedan vs 2015 BMW M3 vs 2015 Mercedes-AMG C63 S

Честно говоря, мы хотели вытащить на тест новые Dodge Charger и Chrysler 300, но... В случае с Dodge, мы совсем на днях тестировали его снова (скоро обзор), но у нашего дилера не было шестицилиндровых версий. Разобрали! А выставлять заведомо мощную машину не имеет смысла. С Chrysler 300 все сложнее: у нас нет знакомых, кто мог бы дать его протестировать на довольно долгое время... И тем не менее, это конечно же не последние наши тесты, и, мы постараемся все таки раздобыть Крайслер. Ну а пока же...
BMW M3. Много лет этот спортивный седан считался эталоном в плане управляемости. Многие до сих пор считают, что лучшие эмки выпускались до 2006 года. Я не фанат марки, и не мне судить, однако, во многих сравнительных тестах различных автомобильных изданий именно BMW занимал всегда первые строчки. Правда, последние годы БМВ погнался за массовостью модельного ряда забыв, как мне кажется, что такое настоящий спортивный седан, построенный в Мюнхене, однако, позиции все еще сильны, да и сам седан обновился не так давно - в 2014 году.
Логично было бы взять в конкуренты Audi B7 RS4 например, но, наш выбор пал на другого немца - 2015 Mercedes-AMG C63 S, который также дебютировал в 2014 году на Парижском автосалоне, и имеет отличные шансы проявить себя. Ну а, третьим традиционно станет 2016 Cadillac ATS-V Sedan, ведь GM все сильнее заявляет о себе в сегменте премиума, вот и посмотрим, сможет ли детройтский парень дать бой немецким ребятам.
Производительность.
Безусловно, эти машины выбирают не для трек дней, но и они помогут весело провести время и не отстать от конкурентов. Энерговооруженность довольно впечатляющая для малоблочных двигателей. Самый легкий в нашем трио BMW M3 - вес всего 3498 фунтов, при этом традиционно для БМВ идеальная развесовка по осям 50/50. Шестицилиндровый трехлитровый твин турбо двигатель выдает без малого 425 лс и момент в 406 фунтов на фут. Помнится, было время, когда баварские инженеры клялись на моторном масле, положа руку на сердце, что философия БМВ - атмосферные двигатели. Однако, сейчас балом правят именно турбины. AMG C63 мощнее, но и тяжелее - его восьмицилиндровый четырехлитровый, также твин турбо двигатель развивает 503 лс и момент в 516 фунтов на фут. Штутгартцы постепенно отходят от компрессорной философии в своих моделях в пользу более практичных турбин. Вес при этом самый внушительный - 3936, правда, Мерседес и больше. Общая длина 187,2 фута, что на 3,7 больше, чем у БМВ и Кадиллака. При этом сам ATS-V имеет под капотом 3,6 литровую твин турбо шестерку мощностью в 464 лс и моментом в 445 фунтов на фут.

Дрэг

Cadillac первый, Mercedes второй, BMW третий. И разрывы при этом минимальны:
2016 Cadillac ATS-V Sedan разгон до 60 миль за 3,7 сек квотер за 12,1 сек на 116,2 м/ч
2015 Mercedes-AMG C63 S  разгон до 60 миль за 4 сек квотер 12,2 сек на 119,5 м/ч
2015 BMW M3 разгон до 60 миль за 4 сек квотер 12,3  на 118,1 м/ч
Результаты на четверти как видим, чуть ли не на грани погрешности. очень близко и быстро!
Однако, изначально более спортивный Corvette Stingray до 60 разгоняется за 3,9 сек, а Camaro Z/28 ровно 4,0. Так что, ATS-V Sedan пусть немного, но быстрее своих собратьев по концерну.
Торможение
Как ни странно, но, Cadillac остановился всего на 99 футов, при этом имея обычные стальные тормоза. C 63 в нашем тесте идет с опциональным пакетом углерод-керамических тормозов (передние. задние стальные) за 5450 долларов. Результат 101 фут. У М3 подобный пакет еще дороже - 8150 долларов (все четыре диска из керамики). Правда, на треке, как Вы понимаете, после пары кругов тормоза ATS-V начинают перегреваться и сдаваться раньше, нежели у конкурентов. Стингрей за счет более мощных тормозов показал результат в 95 футов. Ну а любимая многими Ferrari 458 Italia - 99.
Трек
На тарированном треке Cadillac немного, но быстрее:
Cadillac ATS-V Sedan - 23,7
Mercedes C63 AMG S - 24,1
BMW M3 - 24,1
Для сравнения:
Corvette Stingray - 23,5
Porsche 911 Carrera 4S - 23,9
Ferrari 458 Italia  - 23,6.
Удивительное дело, но Кадиллак снова и снова показывает превосходный результат. Однако, и в нем предостаточно минусов, об этом ниже.
Шоссе
Чтобы сполна оценить стабильность и управляемость, а также работу двигателя-трансмиссии, тормозов и систем безопасности, мы отправились в небольшое путешествие по Южной Калифорнии, где достаточно как прямых участков, так и поворотов разной сложности. Внимательный читатель скажет, что турбированные двигатели тяжелее переносят высокую температуру воздуха, но, все три наши машины если и потеряли в мощности, то не так значительно, чтобы повлиять на общее впечатление от автомобиля.
БМВ М3 по-прежнему отлично держит дорогу, устойчив и предсказуем, правда, вмешательство различных электронных систем может усложнить жизнь, придушивая двигатель тогда, когда ждешь больше мощности. Даже в М - режиме на приборной панели периодически вспыхивали предупреждающие пиктограммы. Безопасно и иногда даже скучно. Слишком строгая система стабилизации!
Кадиллак не отстает от эмки. Снова и снова водитель БМВ пытался сбросить  ATS-V с заднего бампера - но, безуспешно. Видимо, в Детройте при подготовке новой модели самым внимательным образом изучили работу систем в М - series.
Мерседес С63 в режиме Race огонь. Преображается и меняется все: от режима работы двигателя до злого выхлопа. Эдакая сжатая пружина, готовая выстрелить в любой момент. И выстреливает, позволяя своему водителю довольно много свободы. Вот в пределе (сказывается тяжелый перед) машину тяжелее удерживать, иногда она норовит соскочить с траектории, но, порадовать контролируемым заносом он может.
Выхлоп
Немаловажная часть. Во всяком случае для нас. Все три машины имеют совершенно разную школу звучания. Cadillac практически не работал над тяжестью звука, оставив все как есть, или как получилось. Видимо, многие будут обращаться в Borla и Magnaflow:) В БМВ даром что спаренные двустволки, за звук отвечают электронные системы, имитирующие этот самый звук. Эх, эти новомодные технологии. Мерседес здесь самый честный, оно и неудивительно, нужно постараться, чтобы угробить звук форсированной восьмерки. И ребята из AMG порадовали на славу - на выходе имеем агрессивный и интересный звук, которому остальные участники теста могут только завидовать. В данном случае седьмой и восьмой явно не лишние.
Трансмиссия
Вот и вторая проблема Кадиллака - нерасторопная (на фоне немцев) работа восьмиступенчатой трансмиссии, которая довольно рано переходит на повышенную передачу, что может оказаться неприятным сюрпризом, ведь автомат не спешит подоткнуть пониженную, цепляясь до последнего за обороты. Кстати о них, здесь ATS-V тоже в проигрыше, раскручиваясь до вполне гражданских 6500 об в мин. C63 звонче, т.к. красную отметку имеет на 7000. БМВ пошли еще дальше, ограничив обороты 7500. Казалось бы, всего 500 оборотов, но разница довольно существенная. Автомат именно эмки работает как надо, предлагая мощность и момент в нужный момент и необходимом количестве. Все таки на разработку коробки с двумя сцеплениями (DCT) было потрачено немало сил и средств.
Интерьер
Здесь без сюрпризов. В БМВ все очень знакомо и лаконично, но, немного раздражают карбоновые вставки на приборной панели. Не к лицу они здесь, а вот в M4 для них самое место! Система i-Drive по-прежнему одна из самых лучших (а может быть и самая лучшая) в мире, продуманная и удобная.
Мерседес в последние годы полностью переработал свой стиль, как в интерьере, так и экстерьере. При этом, думаю, изменения пошли только на пользу: ничего лишнего, все удобно и комфортно. Пожалуй, лучший салон в нашей троице.
Кадиллак конечно отстает. По-прежнему не хватает лоска и люкса. И приборная панель попроще, и материалы дешевле... Не дотягивает ATS-V до европейцев! Но, машина в целом удобная.
Вердикт
Напоследок мы решили заскочить на 2,42-мильную трассу Willow Springs International, чтобы узнать, кто же все таки окажется быстрее в очной встрече, ведь почти все время автомобили были близки друг к другу. По идее управляемость М3 должны дать определенные преференции, а более мощный двигатель С63 помочь при выходе из поворотов. Однако, золотая середина ATS-V подтвердила, что все показанные ранее результаты правдивы.
БМВ - 1:32:51
Мерседес - 1:31:52
Кадиллак - 1:31:43.
Возможно, секундное отставание М - series связано именно с излишне строгой работой систем безопасности - уж больно сильно они вмешиваются в работу двигателя. Однако, результат налицо. Второй момент, Мерседес, упуская вперед Кадиллак на дреге, пусть и совсем немного, на треке практически полностью отыгрывается, но. видимо, лишний вес все таки дает о себе знать. Хотя по ощущениям именно С63 самый быстрый.
В итоге выбор был непростой, но единодушный
1-е место Mercedes-Benz C63 AMG S. Он прямолинейный, громкий и спортивный. Именно таким и должен быть спорт седан. Ну а, отличный салон, комфорт и запоминающийся экстерьер - лучшее тому подтверждение!
2-е место Cadillac ATS-V. Детройт подбирается все ближе. Он действительно золотая середина и отлично сбалансирован. Еще бы салон подтянуть на уровень европейских грандов, да научить петь басом, и будет толк. Так что, вполне заслуженно!
3-е место BMW M3. Кто-то скажет, как так? А вот так. Во всех дисциплинах эмка проиграла или шла на равных с С63. Виной тому, во многом слишком строгий ошейник системы безопасности, тривиальные для БМВ решения и отсутствие свежих идей. Ведь модельный ряд теперь слишком плотный! Если добавить немного мощности и улучшить ездовые характеристики, то это будет совсем другая машина - М4. Ну а, если Вы любите именно баварцев, а денежный вопрос не вопрос - то М5... Увы, но М3 слишком расслабили, в то время как конкуренты не спят.

Больше фото тут.

Материалы по теме:

2014 Rolls-Royce Ghost vs. 2014 Bentley Flying Spur 

2014 Tesla Model S P85+ vs. 2014 BMW i8 сравнительный обзор 

2015 Dodge Charger SRT Hellcat vs 2015 Tesla Model S P85D

2015 BMW M3 2016 Cadillac ATS-V Sedan 2015 Mercedes-AMG C63 S
POWERTRAIN/CHASSIS
DRIVETRAIN LAYOUT Front-engine, RWD Front-engine, RWD Front-engine, RWD
ENGINE TYPE Twin-turbo I-6 alum block/head Twin-turbo 60-deg V-6 alum block/heads Twin-turbo 90-deg V-8, alum block/heads
VALVETRAIN DOHC, 4 valves/cyl DOHC, 4 valves/cyl DOHC, 4 valves/cyl
DISPLACEMENT 181.8 cu in/2,979 cc 217.5 cu in/3,564 cc 243.0 cu in/3,982 cc
COMPRESSION RATIO 10.2:1 10.2:1 10.5:1
POWER (SAE NET) 425 hp @ 5,500 rpm 464 hp @ 5,850 rpm* 503 hp @ 5,500 rpm
TORQUE (SAE NET) 406 lb-ft @ 1,850 rpm 445 lb-ft @ 3,500 rpm* 516 lb-ft @ 1,750 rpm
REDLINE 7,500 rpm 6,500 rpm 7,000 rpm
WEIGHT TO POWER 8.2 lb/hp 8.2 lb/hp 7.8 lb/hp
TRANSMISSION 7-speed twin-clutch auto. 8-speed automatic 7-speed automatic
AXLE/FINAL-DRIVE RATIO 3.46:1/2.32:1 2.85:1/1.85:1 2.82:1/2.06:1
SUSPENSION, FRONT; REAR Struts, coil springs, adj shocks, anti-roll bar; multi-link, coil springs, adj shocks, anti-roll bar Struts, coil springs, adj shocks, anti-roll bar; multi-link, coil springs, adj shocks, anti-roll bar Multi-link, coil springs, adj shocks, anti-roll bar; multi-link, coil springs, adj shocks, anti-roll bar
STEERING RATIO 15.0:1 15.5:1-11.1:1 14.1:1
TURNS LOCK-TO-LOCK 2.5 2.4 2.5
BRAKES, F;R 15.8-in vented carbon-ceramic disc; 15.0-in, vented carbon-ceramic disc, ABS 14.5-in vented disc; 13.3-in vented disc, ABS 15.8-in vented, drilled carbon-ceramic disc; 14.2-in vented, drilled carbon-ceramic disc, ABS
WHEELS, F;R 9.0 x 19-in; 10.0 x 19, forged aluminum 9.0 x 18-in; 9.5 x 18-in, forged aluminum 8.5 x 19-in; 9.5 x 19-in, cast aluminum
TIRES, F;R 255/35ZR19 92Y; 275/35ZR19 100Y Michelin Pilot Super Sport 255/35ZR18 94Y; 275/35ZR18 99Y Michelin Pilot Super Sport 245/35ZR19 93Y; 265/35ZR19 98Y Michelin Pilot Super Sport
DIMENSIONS
WHEELBASE 110.7 in 109.3 in 111.8 in
TRACK, F/R 62.2/63.1 in 60.5/60.4 in 63.3/60.9 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 184.5 x 73.9 x 56.1 in 184.0 x 71.3 x 55.7 in 187.2 x 72.4 x 56.1 in
TURNING CIRCLE 40.0 ft 38.4 ft 37.0 ft
CURB WEIGHT 3,498 lb 3,788 lb 3,936 lb
WEIGHT DIST., F/R 50/50 % 52/48 % 54/46 %
SEATING CAPACITY 5 5 5
HEADROOM, F/R 40.3/37.7 in 37.6/35.1 in 37.1/37.1 in
LEGROOM, F/R 42.0/35.1 in 42.3/33.5 in 41.7/35.2 in
SHOULDER ROOM, F/R 55.1/55.1 in 54.1/51.1 in 54.0/50.3 in
CARGO VOLUME 12.0 cu ft 10.4 cu ft 12.6 cu ft
TEST DATA
ACCELERATION TO MPH
0-30 1.8 sec 1.5 sec 1.8 sec
0-40 2.5 2.2 2.5
0-50 3.2 2.9 3.2
0-60 4.0 3.7 4.0
0-70 5.0 4.7 5.0
0-80 6.1 5.8 6.1
0-90 7.4 7.1 7.3
0-100 8.8 8.8 8.8
PASSING, 45-65 MPH 1.7 1.7 1.6
QUARTER MILE 12.3 sec @ 118.1 mph 12.1 sec @ 116.2 mph 12.2 sec @ 119.5 mph
BRAKING, 60-0 MPH 104 ft 99 ft 101 ft
LATERAL ACCELERATION 1.01 g (avg) 1.03 g (avg) 1.01 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 24.1 sec @ 0.86 g (avg) 23.7 sec @ 0.88 g (avg) 24.1 sec @ 0.86 g (avg)
2.41-MI ROAD COURSE LAP 92.51 sec 91.43 sec 91.52 sec
TOP-GEAR REVS @ 60 MPH 1,750 rpm 1,450 rpm 1,600 rpm
CONSUMER INFO
BASE PRICE $62,995 $61,460 $72,825
PRICE AS TESTED $84,370 $73,570 $89,035
STABILITY/TRACTION CONTROL Yes/Yes Yes/Yes Yes/Yes
AIRBAGS Dual front, front side, f/r curtain, driver knee Dual front, f/r side, f/r curtain, front knee Dual front, front side, front pelvic, f/r curtain, driver knee
BASIC WARRANTY 4 yrs/50,000 miles 4 yrs/50,000 miles 4 yrs/50,000 miles
POWERTRAIN WARRANTY 4 yrs/50,000 miles 6 yrs/70,000 miles 4 yrs/50,000 miles
ROADSIDE ASSISTANCE 4 yrs/Unlimited 6 yrs/70,000 miles Unlimited
FUEL CAPACITY 15.8 gal 16.0 gal 17.4 gal
EPA CITY/HWY/COMB ECON 17/24/19 mpg 16/24/19 mpg 18/25/20 mpg
ENERGY CONS., CITY/HWY 198/140 kW-hrs/100 miles 211/140 kW-hrs/100 miles 187/135 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 0.99 lb/mile 1.03 lb/mile 0.94 lb/mile
REAL MPG, CITY/HWY/COMB Not available 17.6/24.2/20.1 mpg 17.6/22.8/19.6 mpg
RECOMMENDED FUEL Unleaded premium Unleaded premium Unleaded premium
*SAE Certified
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 knife1664 • 13:35, 17.07.2016
Я думаю битву из этих трох машин должен победить Mercedes-AMG C63 С, она заслугой своим интересным видом в салоне машины и также очень хорошо выглядит снаружи, так влна лучшая из них !!!!)
avatar
2 alfiyadoan • 13:47, 17.07.2016
2016 Cadillac ATS-V Sedan немного проигрывает в дизайне по сравнению со своими конкурентами. У БМВ лошадок побольше будет, но уж слишком у неё система безопасности глушит мощность мотора. Из всех трёх, БМВ более выигрышно смотрится, да и дороже всех она.
avatar