Главное меню
Интервью Эла Оппенхайзера о создании нового Chevrolet Camaro

Интервью Эла Оппенхайзера  о создании нового Chevrolet Camaro

Эл Оппенхайзер служит в качестве главного инженера компании General Motors. И именно этот человек напрямую работает над Camaro. Дальше текст от первого лица.
Мы всегда любили Z/28 пятого поколения, но, шестое поколение совершило квантовый скачок в плане динамики и шасси. Как это удалось?
Одно из преимуществ, которое у нас уже было - платформа Альфа, легкая и структурная. Пятое поколение построено на Zeta, которое при модернизации не подходило бы к нашим основным требованиям, например, колеи или колесной базе. Основная загвоздка в использовании Альфы, которая была на Cadillac ATS, применить ее к новейшим SS, V-6 1LE и V-8 1LE. К тому же, всегда стоит разрабатывать более мощные и производительные версии. Как нам все это удалось? У нас было время и ресурсы всего концерна.
На самом деле мы имеем возможность имитировать поездку модели по треку. При этом компьютерная и реальная точность совпадают до десятых. Аэродинамические испытания занимают огромное количество времени. Мы всегда использовали термин ''девять миллионов вычислительных часов'', которые значат, что современные компьюерные модели позволяют прорабатывать новые автомобили 24 часа в сутки, где учитывается подъемная и прижимная силы, лобовое сопротивление и различные другие настройки. Так что, старые дни, когда необходимо было рутинно работать на полигонах в прошлом. Теперь мы можем разбить и протестировать в различных условиях любую модель в компьютерном мире и оперативно внести необходимые правки.
Да, девять миллионов расчетных часов было потрачено на структурное размещение и аэродинамику. Кроме того, не стоит забывать и о работе электронных систем. Например, Advance Trac. У нас есть массив, который прорабатывает различные сценарии, например, что происходит с рулевым управлением, подвеской, тягой. Затем, можно добавить электронный самоблокирующийся дифференциал и magnetic ride, и заставить все это работать и посмотреть, что выйдет. Таким же способом мы просчитываем и углы установки шаровых шарниров поперечных осей, стабилизаторов, демпферов и амортизаторов. Все то, что работает теперь. например, на 1LE.
Разработка версий шла несколько в другом формате. Сначала появился производительный V8 1LE, который имеет наибольшое количество прижимной силы и производительности. Затем идет SS, и после него V6 1 LE - от большого к малому. Что примечательно, теперь в Камаро используется один комплект пружин и стоек. Если это хорошо работает на мощных версиях, то также отлично справиться и на более спокойных. Упрощать всегда легче, и, такой подход позволяет экономить время на разработке и получить эффективный результат.
Будет ли в итоге двухлитровый турбо? Я действительно взволнован тем фактом, что появился двухлитровый двигатель в линейке. Мы имеем много людей, которые любят Камаро за внешний вид, но не хотят покупать большой двигатель. Я называю это Fast & Furious комплект. Ведь были любители, которые работали над установкой Ecotec, и соответственно различными заводскими дополнениями к нему, повышающие мощность, так называемые Stage. Теперь для них мы предлагаем легкий автомобиль с установленной с завода турбированной четверкой, которая разгоняется до 60 миль за 5,4 секунды и имеет потенциал в плане мощности.
Наша стратегия с Camaro заключалась в тесном сотрудничестве с нашей командой Chevrolet Perfomance Parts, из которого вылилось создание различных пакетов. Например, мы можем предложить пакет 1LE тому, кто купил автомобиль еще до выхода этой опции. И, он подойдет. Такой подход в совместимости дополнений хорошо зарекомендовал себя в конце пятого поколения. Более 60 процентов автомобилей, проданных с октября месяца имеют как минимум один заказанный аксессуар. Таким образом, мы будем продолжать стратегию совместного использования частей для всех моделей, в том числе и четырехцилиндровых.
Появятся ли мощные Z/28 и ZL1? Вы знаете этот рынок. Форд собирается ударить нас, а мы будем бить их. Я не могу ждать, пока вы сделаете сравнительный тест между нашим 1LE и их GT350, возможно даже в версии R, но, при любом результате, это всегда будет битва. Я думаю, это снова золотой век Camaro против Mustang. Есть ли у нас какие-то ограничения? Я скажу вам, что с парнем у руля, как Рейсс (исполнительный вице-президент GM, - прим пер.), мы никогда не будет иметь запретов на то, что хотим сделать. Он никогда не скажет ''нет''. Мы просто должны представить что-то, что подойдет автомобилю, его концепции. Я не хочу отталкивать предыдущих клиентов в погоне за новыми. Кроме того, у нас есть довольно производительный модельный ряд, который возглавляет Tadge Juechter с Corvette. И посмотрите, какой широкий спектр мощности мы охватывам всего двумя моделями. Но, никогда не закончится гонка за мощностью. У нас просто нет ограничений.
От переводчика: остается надеяться, что Z/28 и ZL1 все таки действительно появятся. Ведь не было сказано точного да или нет. ВОзможно, парни из Шеви заняли выжидательную позицию, и ждут, что предложит Форд, чтобы симметрично ответить. Это же применимо и к Форд. Своеобразная гонка вооружений, точнее производительности.

Материалы по теме:

2017 Chevrolet Camaro 1LE первый взгляд

2016 Chevrolet Camaro RS V-6 первый тест

2016 Chevrolet Camaro SS (1SS) первый тест

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar