Пару месяцев назад, в этом самом месте, в каьонах Малибу, что в Калифорнии, мы уже проводили сравнительный тест Cadillac ATS-V vs BMW M3 vs Mercedes AMG C63 S. Тогда нам понравилась твин турбо система в V6, но... V8 всегда решает... V8 это особая философия, любовь... Вот и в недавно вышедшем Mad Max главный герой стремился к одной цели - получить V8 под капот своего автомобиля. Однако, восьмерки все таки у разных производителей имеют совершенно разные характеры. Вот и в новом 2016 Chevrolet Camaro SS восьмерка стала другой. Она стала еще лучше.
Это уже шестая генерация легендарного масл кара. Формула успеха в более легком и современном шасси и ином двигателе. Как и было обещано, Camaro построен на новой Альфа платформе от Cadillac ATS, но с 1,4 дюймовым изменением по длине. Предыдущий двигатель LS3 V8 был заменен на новую восьмерку от Corvette Stingray LT1 на 6,2 литра, что в итоге дает 455 лс и момент в 455 фунтов на фут. Это на 29 лс и 35 фунтов на фут больше, чем в прошлом LS3. Трансмиссия - шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат. У нас механика.
В итоге с увеличенной мощностью и мЕньшим весом (на 214 фунтов), новый 2016 Camaro SS стал ускоряться пугающе быстро - до 60 миль за 4 секунды, квотер за 12,4 на скорости 114,6 миль в час. Это уже на уровне Camaro Z/28 с семилитровым V8 двигателем мощностью 505 лс. Прошлая модель Camaro SS 1LE показывала более скромный результат в 4,4 секунды до 60 и квотер в 12,9 секунды на скорости 110,5 миль в час. Тормоза от Brembo традиционно показывают отличный результат - на остановку с 60 миль в час понадобится 104 фута.
Кстати, не за горами и появление новой версии Camaro Z/28, и, возможно, еще более экстремальной и лимитированной версии - GM пока только улыбается на вопрос о более мощных Камаро.
Благодаря новой и легкой платформе, управляемость стала намного более удобной и простой, новый двигатель имеет мощность во всем диапазоне, позволяя получать удовольствие на горной дороге, а шестиступенчатая механика работает точно и гладко. Плавность хода и управляемость заключили перемирие - руль острый и с достаточной обратной связью, а на неровностях не растрясает. Однако, в пределе Камаро склонен к недостаточной поворачиваемости. Подвеска magnetic ride будет доступна и в версии SS, но на нашем Camaro 1SS такой опции нет. Chevy становится счастливым с каждым прикосновением к дросселю. Ну и звук - традиционно восьмерки GM звучат великолепно.
И скоро, совсем скоро мы снова сведем различные версии Форд Мустанг, Додж Челленджер и Шевроле Камаро и выясним, кто лучший в этой троице. Напомним, в прошлые тесты побеждал именно Камаро.
Материалы по теме:
2015 Camaro SS 1LE vs. 2015 Challenger R/T Scat Pack vs.2015 Mustang GT старая школа все еще впереди
2015 Chevrolet Camaro Z/28 vs Porsche 911 GT3
2016 Chevrolet Camaro первый взгляд
2016 Chevrolet Camaro SS (1SS) | |
BASE PRICE | $37,295 |
PRICE AS TESTED | $38,585 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, RWD, 4-pass, 2-door coupe |
ENGINE | 6.2L/455-hp/455-lb-ft* OHV 16-valve V-8 |
TRANSMISSION | 6-speed manual |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 3,672 lb (54/46%) |
WHEELBASE | 110.7 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 188.3 x 74.7 x 53.1 in |
0-60 MPH | 4.0 sec |
QUARTER MILE | 12.4 sec @ 114.6 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 104 ft |
LATERAL ACCELERATION | 1.00 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 24.1 sec @ 0.85 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 14/26/18 mpg (est) |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 241/130 kW-hrs/100 miles (est) |
CO2 EMISSIONS, COMB | 1.10 lb/mile (est) |
*SAE Certified |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.