Шестое поколение Шевроле Камаро было переработано по всем направлениям и версиям - от LS до SS. Значительно увеличилась производительность, улучшился дизайн и интерьер. Новый Камаро стал чище, легче и правильнее. Новая Альфа платформа позволила сбросить вес, увеличить общую жесткость и улучшить управляемость. Вероятнее всего, версия V6 LT станет локомотивом продаж. Начальный двухлитровый с турбонаддувом четырехцилиндровый Камаро вряд ли станет основной моделью, а топовый V8 Camaro SS не всем будет нужен по причине именно мощности. В версиях 1LT и 2LT цена начинается с 26 тысяч долларов - хорошее соотношение мощности и финансов.
А вот с новым V6 на 3,6 литра с прямым впрыском и мощностью в 335 лс и моментов в 284 фунтов на фут - золотая середина. Прошлая модель кстати выдавала 323 лс и 278 фунтов на фут. Помимо системы изменения фаз газораспределения, новый V6 получил систему деактивации цилиндров - теперь при малой нагрузке двигатель становится четырехцилиндровым. Окончательные цифры экономичности пока не доступны. Согласно замерам Chevrolet, версия Camaro с V6 способна разогнаться до 60 миль за 5,1 секунды. У нас вышло на 0.2 медленнее. Квотер же выдал резуьтат в 13,8 секунды на скорости 102,9 мили в час. В любом случае это хороший результат.
Трансмиссий доступно две: шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат. Механика работает легко и точно, и, честно говоря, она понравилась мне больше, чем автомат, который постоянно стремится перейти на повышенную, что не спасает даже переключение в режим Sport.
Поездка прошла на удивление тихо и гладко... Но, стоит только прожать педаль газа до упора, как в дело вступает активный выхлоп. Проблема в том, что первоначальный 2016 Camaro с V6 получился тихим, и, инженерам пришлось поработать над механическими усилителями звука (работа резонаторов меняется в зависимости от режима поездки).
Рулевое управление очень чувствительное и с отличной обратной связью, теперь можно даже эффектно пройти доком повороты. Развесовка близка к идеальной - 52/48. Новая платформа позволила улучшить видимость из салона, да и внутри интерьер стал более изысканный и удобный.
В итоге модель V6 по сравнению с предыдущей версией потеряла в весе почти 300 фунтов, и остановилась на отметке в 3461 фунтов.
Все изменения нового, шестого поколения Камаро пошли только на пользу, и, тем интереснее будет узнать, кто из шестицилиндровых версий масл каров способен победить.
2016 Chevrolet Camaro RS | |
BASE PRICE | $28,600 (est) |
PRICE AS TESTED | $32,500 (est) |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, RWD, 4-pass, 2-door coupe |
ENGINE | 3.6L/335-hp*/284-lb-ft* DOHC 24-valve V-6 |
TRANSMISSION | 8-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 3,461 lb (52/48%) |
WHEELBASE | 110.7 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 188.3 x 74.7 x 53.1 in |
0-60 MPH | 5.3 sec |
QUARTER MILE | 13.8 sec @ 102.9 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 118 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.92 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 25.5 sec @ 0.74 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 17/26/20 mpg (est) |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 198/130 kW-hrs/100 miles (est) |
CO2 EMISSIONS, COMB | 0.96 lb/mile (est) |
*SAE Certified |
Материалы по теме:
1968 Chevrolet Camaro Trans Am обзор
1969 Chevrolet Camaro Pro Touring обзор
2012 Chevrolet Camaro ZL1 первый взгляд
2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca
2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2013 Ford Shelby GT500
2013 Chevrolet Camaro SS 1LE первый тест
2014 Chevrolet Camaro SS 1LE и Z/28: обменяемся резиной, чтобы узнать, а есть ли разница?
2014 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat
2014 Chevrolet Camaro Z/28 первый взгляд
2014 Chevrolet Camaro Z/28: быстрый, мощный, трековый
2015 Camaro SS 1LE vs. 2015 Challenger R/T Scat Pack vs.2015 Mustang GT старая школа все еще впереди
2015 Chevrolet Camaro Z/28 vs Porsche 911 GT3
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.