Под новым роскошным внешним видом не скрыть старые внутренности
Последней нашей тестовой моделью рамного внедорожника от Тойота был 4Runner SR5 2014 модельного года в базовой комплектации (вспоминаем, версия SR5 начальная в линейке Тойота).. В этот раз нам удалось раздобыть топовый Toyota 4Runner Limited 4x4 V-6 2015 года. В том последнем тесте мы отметили, что 4Runner SR5 остается верен своим традициям и отлично ведет себя на бездорожье, его ход и управляемость доказывают, что в таких условиях ему практически нет равных. Сможет ли окутанный роскошествами 4Runner Limited лучше скрыть свои близкие родственные связи с грузовиком Tacoma? Вот что мы по этому поводу выяснили.
Внутри нас встретили сиденья, обтянутые перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией, водительское сидение с 8 разными положениями, памятью и усиленной поддержкой поясничного отдела позвоночника и такое же шикарное переднее пассажирское сидение с 4 специальными положениями. Такие роскошества были придуманы специально для этой лимитированной линейки. Задние сидения, которые к слову отклоняются назад и складываются вперед, имеют расположение по схеме 40/20/40 относительно передних. 4Runner Limited оснащен звуковой системой Entune Premium JBL со встроенным навигатором и системой приложений. Эта звуковая система представляет собой 6,1-дюймовый сенсорный экран с функцией разделения экрана на несколько частей, дополнительные аудиовходы, USB-разъем, возможность подключения iPod, функция распознавания голоса, возможность подключения телефона или плеера по технологии Bluetooth, SiriusXM, колонки и сабвуфер JBL и многое другое.
Из других опций стоит отметить люк в крыше авто с электроприводом, задний иллюминатор с электроприводом, система двухзонного климат-контроля, смарт-ключ с функцией завода одним нажатием кнопки и функцией включения света в салоне перед посадкой, универсальный открыватель гаражных дверей HomeLink и зеркало заднего вида с автозатемнением.
Эти Тайоты стоят от $44,305, плюс мы доплатили $1,500 за автоматические подножки и $1,365 за кожаные складывающиеся сидения третьего ряда. После скидки в $1,000, приуроченной к юбилею автоконцерна, наш тестовый образец в цвете магнитный серый металлик и с кожаным салоном обошелся нам в $46,170. Хотя передние сидения внедорожника 4Runner Limited довольно удобные, положение тела на таком сидении показалось мне немного странным. Даже если опустить водительское сидение в самое низкое положение из возможных, из-за низко опущенной приборной доски кажется, что ты сидишь скорее НА внедорожнике, а не В нем. В общем, все довольно эргономично и неплохо, но небольшой сенсорный экран аудиосистемы мог бы быть и более интуитивно-понят
Все модели Toyota 4Runner приводятся в действие 4-литровым двигателем V-6 с мощностью 270 л/с при 5600 оборотах в минуту и 278 фунтах на фут крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. К этому двигателю прилагается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя модель SR5 имеет полный привод, который можно включить при необходимости, и активную противобуксовочн
Комбинация двигателя V-6 мощностью в 270 л/с, 5-ступенчатой автоматической и полного привода позволяет автомобилю разгоняться с 0 до скорости в 60 миль в час всего за 7,9 секунд и проходить четверть мили за 16,0 секунд на скорости 86,4 миль в час. Это всего лишь на 0,2 и 0,3 секунды медленнее, чем 4Runner SR5 с «неполным» полным приводом. Торможение до полной остановки со скорости в 60 миль в час происходит за 125 футов у 4Runner Limited, что на 4 фута длиннее, чем у SR5. 4Runner Limited прошел восьмерку за 29,3 секунды со средним показателем g =0.57 и средним g = 0.73 на скидпаде. Для сравнения, показатели the 4Runner SR5 были 28,9 секунд и g =0.58 на восьмерке и g =0.72 на скидпаде соответственно. В общем и целом, различия этих показателей не столь существенны. Даже несмотря на выдающуюся подвеску, 4Runner Limited не может скрыть своего рамного происхождения. Этот внедроржник с тремя рядами сидений не дает такого полного ощущения сцепления с дрогой, как другие протестированные нами внедорожники, включая даже Ram 1500 EcoDiesel 2014 модельного года с воздушной подвеской. По сути, такой полноразмерный пикап лучше управляется и внушает больше уважения и уверенности и на больших скоростях на трассе, и при вхождении в поворот. 4Runner создает очень много лишних движений в области подвески при поворотах, ускорении и торможении. По гладким прямым дорогам он едет просто превосходно, хоть и не так гладко, как среднеразмерные кроссоверы с несущим кузовом, но это единственный рамный внедорожник среднего размера с третьим рядом сидений.
Дополнительный третий ряд сидений сильно уменьшает полезный объем багажника. С установленным третьим рядом места в багажнике Toyota 4Runner остается всего 9,0 кубических футов. А если без него, то багажник простирается на внушительные 46.3 кубических фута. Если сложить второй и третий ряд пассажирских сидений, то образуется полезное пространство объемом 88.8 кубических фута. Те, кто присматривается к этому автомобилю, могут также обратить свое внимание на Jeep Wrangler Unlimited или Nissan Xterra. Toyota 4Runner имеет самые высокие показатели экономии топлива (17/21/18 в городе/на трассе/в общем) по сравнению с Wrangler Unlimited (16/20/18) и Xterra (15/2017). Последние два авто также выпускаются с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, а 4Runner имеет только эксклюзивную автоматическую трансмиссию. Итог: для тех, кто ищет среднеразмерный рамный внедорожник с 3 рядами сидений, Toyota 4Runner – отличный вариант, даже если бы он был и не единственным.
Больше фото тут.
Материалы по теме:
2014 Toyota 4Runner SR5 первый взгляд
2014 Toyota Tacoma первый взгляд
2015 Toyota Tacoma TRD Pro Supercharged первый тест
2016 Toyota Tacoma первый взгляд
2016 Toyota Tacoma первая поездка
2015 Toyota 4Runner Limited 4x4 V-6 | |
BASE PRICE | $44,305 |
PRICE AS TESTED | $46,170 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, 4WD, 7-pass, 4-door SUV |
ENGINE | 4.0L/270-hp/278-lb-ft DOHC 24-valve V-6 |
TRANSMISSION | 5-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 4,817 lb (51/49%) |
WHEELBASE | 109.8 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 190.7 x 75.8 x 70.1 in |
0-60 MPH | 7.9 sec |
QUARTER MILE | 16.0 sec @ 86.4 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 125 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.73 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 29.3 sec @ 0.57 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 17/21/18 mpg |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 198/160 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 1.04 lb/mile |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.