Под новым роскошным внешним видом не скрыть старые внутренности
Последней нашей тестовой моделью рамного внедорожника от Тойота был 4Runner SR5 2014 модельного года в базовой комплектации (вспоминаем, версия SR5 начальная в линейке Тойота).. В этот раз нам удалось раздобыть топовый Toyota 4Runner Limited 4x4 V-6 2015 года. В том последнем тесте мы отметили, что 4Runner SR5 остается верен своим традициям и отлично ведет себя на бездорожье, его ход и управляемость доказывают, что в таких условиях ему практически нет равных. Сможет ли окутанный роскошествами 4Runner Limited лучше скрыть свои близкие родственные связи с грузовиком Tacoma? Вот что мы по этому поводу выяснили.
Внутри нас встретили сиденья, обтянутые перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией, водительское сидение с 8 разными положениями, памятью и усиленной поддержкой поясничного отдела позвоночника и такое же шикарное переднее пассажирское сидение с 4 специальными положениями. Такие роскошества были придуманы специально для этой лимитированной линейки. Задние сидения, которые к слову отклоняются назад и складываются вперед, имеют расположение по схеме 40/20/40 относительно передних. 4Runner Limited оснащен звуковой системой Entune Premium JBL со встроенным навигатором и системой приложений. Эта звуковая система представляет собой 6,1-дюймовый сенсорный экран с функцией разделения экрана на несколько частей, дополнительные аудиовходы, USB-разъем, возможность подключения iPod, функция распознавания голоса, возможность подключения телефона или плеера по технологии Bluetooth, SiriusXM, колонки и сабвуфер JBL и многое другое.
Из других опций стоит отметить люк в крыше авто с электроприводом, задний иллюминатор с электроприводом, система двухзонного климат-контроля, смарт-ключ с функцией завода одним нажатием кнопки и функцией включения света в салоне перед посадкой, универсальный открыватель гаражных дверей HomeLink и зеркало заднего вида с автозатемнением.
Эти Тайоты стоят от $44,305, плюс мы доплатили $1,500 за автоматические подножки и $1,365 за кожаные складывающиеся сидения третьего ряда. После скидки в $1,000, приуроченной к юбилею автоконцерна, наш тестовый образец в цвете магнитный серый металлик и с кожаным салоном обошелся нам в $46,170. Хотя передние сидения внедорожника 4Runner Limited довольно удобные, положение тела на таком сидении показалось мне немного странным. Даже если опустить водительское сидение в самое низкое положение из возможных, из-за низко опущенной приборной доски кажется, что ты сидишь скорее НА внедорожнике, а не В нем. В общем, все довольно эргономично и неплохо, но небольшой сенсорный экран аудиосистемы мог бы быть и более интуитивно-понят
Все модели Toyota 4Runner приводятся в действие 4-литровым двигателем V-6 с мощностью 270 л/с при 5600 оборотах в минуту и 278 фунтах на фут крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. К этому двигателю прилагается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя модель SR5 имеет полный привод, который можно включить при необходимости, и активную противобуксовочн
Комбинация двигателя V-6 мощностью в 270 л/с, 5-ступенчатой автоматической и полного привода позволяет автомобилю разгоняться с 0 до скорости в 60 миль в час всего за 7,9 секунд и проходить четверть мили за 16,0 секунд на скорости 86,4 миль в час. Это всего лишь на 0,2 и 0,3 секунды медленнее, чем 4Runner SR5 с «неполным» полным приводом. Торможение до полной остановки со скорости в 60 миль в час происходит за 125 футов у 4Runner Limited, что на 4 фута длиннее, чем у SR5. 4Runner Limited прошел восьмерку за 29,3 секунды со средним показателем g =0.57 и средним g = 0.73 на скидпаде. Для сравнения, показатели the 4Runner SR5 были 28,9 секунд и g =0.58 на восьмерке и g =0.72 на скидпаде соответственно. В общем и целом, различия этих показателей не столь существенны. Даже несмотря на выдающуюся подвеску, 4Runner Limited не может скрыть своего рамного происхождения. Этот внедроржник с тремя рядами сидений не дает такого полного ощущения сцепления с дрогой, как другие протестированные нами внедорожники, включая даже Ram 1500 EcoDiesel 2014 модельного года с воздушной подвеской. По сути, такой полноразмерный пикап лучше управляется и внушает больше уважения и уверенности и на больших скоростях на трассе, и при вхождении в поворот. 4Runner создает очень много лишних движений в области подвески при поворотах, ускорении и торможении. По гладким прямым дорогам он едет просто превосходно, хоть и не так гладко, как среднеразмерные кроссоверы с несущим кузовом, но это единственный рамный внедорожник среднего размера с третьим рядом сидений.
Дополнительный третий ряд сидений сильно уменьшает полезный объем багажника. С установленным третьим рядом места в багажнике Toyota 4Runner остается всего 9,0 кубических футов. А если без него, то багажник простирается на внушительные 46.3 кубических фута. Если сложить второй и третий ряд пассажирских сидений, то образуется полезное пространство объемом 88.8 кубических фута. Те, кто присматривается к этому автомобилю, могут также обратить свое внимание на Jeep Wrangler Unlimited или Nissan Xterra. Toyota 4Runner имеет самые высокие показатели экономии топлива (17/21/18 в городе/на трассе/в общем) по сравнению с Wrangler Unlimited (16/20/18) и Xterra (15/2017). Последние два авто также выпускаются с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, а 4Runner имеет только эксклюзивную автоматическую трансмиссию. Итог: для тех, кто ищет среднеразмерный рамный внедорожник с 3 рядами сидений, Toyota 4Runner – отличный вариант, даже если бы он был и не единственным.
Больше фото тут.
Материалы по теме:
2014 Toyota 4Runner SR5 первый взгляд
2014 Toyota Tacoma первый взгляд
2015 Toyota Tacoma TRD Pro Supercharged первый тест
2016 Toyota Tacoma первый взгляд
2016 Toyota Tacoma первая поездка
| 2015 Toyota 4Runner Limited 4x4 V-6 | |
| BASE PRICE | $44,305 |
| PRICE AS TESTED | $46,170 |
| VEHICLE LAYOUT | Front-engine, 4WD, 7-pass, 4-door SUV |
| ENGINE | 4.0L/270-hp/278-lb-ft DOHC 24-valve V-6 |
| TRANSMISSION | 5-speed automatic |
| CURB WEIGHT (F/R DIST) | 4,817 lb (51/49%) |
| WHEELBASE | 109.8 in |
| LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 190.7 x 75.8 x 70.1 in |
| 0-60 MPH | 7.9 sec |
| QUARTER MILE | 16.0 sec @ 86.4 mph |
| BRAKING, 60-0 MPH | 125 ft |
| LATERAL ACCELERATION | 0.73 g (avg) |
| MT FIGURE EIGHT | 29.3 sec @ 0.57 g (avg) |
| EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 17/21/18 mpg |
| ENERGY CONS., CITY/HWY | 198/160 kW-hrs/100 miles |
| CO2 EMISSIONS, COMB | 1.04 lb/mile |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.








