Главное меню
2016 Chevrolet Colorado Diesel первый взгляд

Уже ни у кого не осталось сомнений, что среднеразмерный пикап от GM возродил интерес покупателей к этому до недавнего времени умирающему сегменту. Более того, с появления пары Chevrolet Colorado и GMC Canyon приблизительно 49 процентов этих пикапов в текущем 2015 году выбирали городские жители.
Однако, ни полезная нагрузка, ни топливная эффективность и лучшая в сегменте буксировка не способна дать полноценный бой Toyota Tacoma... Потому что в линейке не было дизеля! GM безусловно надеется, что с появлением дизельной машины конкурентов у 2016 Chevrolet Colorado просто не останется.
Однако, этот дизель новый для США, но не для нас. На самом деле это старый знакомый Duramax 2,8 литра, построенный в Таиланде. 181 лс и момент в 369 фунтов на фут = всего немногим менее, чем у Silverado V6 (на 14 фунтов на фут) и превосходит ближайшего конкурента Tacoma V6 на 104 фунта на фут.
В принципе, эта модель уже не нова для нас, и ниже приведены ссылки на обзоры других версий Colorado и Canyon. В этот раз все наше внимание переключим на дизельный двигатель.
Есть несколько различий между дизельными и бензиновыми грузовиками в рядах GM. Каждый дизельный пикап оснащается специальным пакетом Z82 для автотуристов, который включает в себя моторный тормоз. Максимальная сила тяги ограничена отметкой в 7700 фунтов, что больше 7000 фунтов у бензиновых V6.
Во многом именно из-за самих покупателей под капотом этих среднеразмерных пикапов до недавнего времени не было дизелей. Шум и вибрации от работы двигателя отпугивают очень много потенциальных покупателей, которые хотят перемещаться в том числе и с акустическим комфортом, поэтому, GM потратило очень много времени на доводку работы трансмиссии и звукоизоляции. И это сработало.
В результате в конструкции автомата появился специальный центробежный амортизатор, который помогает сглаживать все колебания при работе пикапа. Внутри дизельный шум практически не ощущается, чего, конечно, все таки не скажешь, находясь рядом с машиной на улице, где его все таки отчетливо слышно. Но, если Вам не по душе дизельный двигатель с его рокотом и шумом - так и не покупайте, есть и бензиновые собратья.
Несмотря на некоторое увеличение веса, нет заметной разницы в плавности хода и управляемости, что, соответственно хорошая новость. Этот небольшой грузовик по-прежнему легко управлять, достаточная обратная связь и прозрачность на рулевом колесе были поставлены во главу угла, сместив все таки плавность хода на второе место. Раньше, помнится, американские автомобили обвиняли абсолютно в противоположном... Были даже шутки, касательно того, что, если хочешь перевернуться на прямой - купи Субурбан (как пример).
Я люблю дизельные двигатели. В первую очередь за их фантастический крутящий момент. В нашем случае, на пик Duramax выходит уже 2000 об в мин - что является абсолютно рабочей зоной, позволяющей в том числе и  не потреблять лишнее топливо. Однако, есть и обратная сторона медали - турбоямы. Для того, чтобы активно разогнаться, надо будет привыкнуть, что турбина вступает в свои обязанности не сразу. Европейские дизели давно нивелировали эту проблему, однако, американский дизель более простой, и как следствие, более надежный.
На топливную экономичность работает и измененное передаточное число (3,42) на задней оси. В итоге, на поездку из LA на север, к Санта-Барбаре, в общей сложности 130 миль, было затрачено галлон на 34 мили, и это с учетом калифорнийских пробок (в LA они ничем не отличаются от московских).  Ну а, если выставить круиз контроль на шоссейные 65 миль в час, ехать по ровной дороге без обгонов - результат улучшится до 40 миль на галлоне. В общем, в городе ориентируйтесь на цифру 30 миль на галлоне. Отличный результат!
Однако, что будет, если нагрузить пикап? На самом деле ничего. Даже под нагрузкой, дизель позволит получить высокую топливную экономичность и сможет вполне легко тащить загруженный прицеп, чего, не скажешь, например о бензиновых собратьях, которые приходится крутить сильнее, чтобы получить результат, и, как следствие, увеличивается расход топлива. Максимальный крутящий момент находится практически у отсечки! К тому же, на дизельной версии, благодаря моторному тормозу, легче удерживать пикап с прицепом на спуске, что повышает общую устойчивость и безопасность.
Однако, Duramax 2,8 будет доступен далеко не на всех версиях. В случае с Chevrolet Colorado, это кабина Crew Cab и комплектация от LT и выше. GMC Canyon же от версии SLE и выше. В итоге ценник начнется с отметки в 33520 долларов за Chevy и 34875 за GMC, и разница с бензиновой версией составит 3730 долларов.
Однако, давайте быстро посчитаем, как быстро дизель принесет выгоду. Средняя стоимость галлона дизеля 2,476, бензин марки регуляр - 2,322 доллара. Если Вы проезжаете примерно 15000 миль в год, то с расходом бензина в 22 мили на галлон потребуется 1583 доллара. Дизель же проходит в среднем 30 миль на галлоне, и, Вы потратите 1238 долларов, что позволит съэкономить 345 долларов. Чтобы нивелировать разницу, Вам потребуется 10 лет, что не выглядит на первый взгляд впечатляющим, но... Во-первых, налоги, а во-вторых, реальное потребление бензинового V6 составляет 18 миль на галлон, что увеличивает разрыв до 697 долларов и пяти лет.
Однако, дизельные двигатели выбирают не столько, в плане экономии, сколько для тяжелого повседневного труда. Использование тяжелого топлива означает более высокий крутящий момент и больше возможностей. Так что, выбор, как и всегда, за покупателем.
2016 Chevrolet Colorado Diesel
Плюсы:
Высокий крутящий момент
Встроенный тормоз прицепа
Топливная экономичность
Минусы:
Низкий клиренс
Турбоямы

Больше фото тут.

Материалы по теме:

2015 Chevrolet Colorado первая поездка

2015 Chevrolet Colorado WT 2.5 первый тест

2015 Chevrolet Colorado и 2015 GMC Canyon первый взгляд

2015 Chevrolet Colorado Z71 vs. Nissan Frontier Pro-4X vs. Toyota Tacoma TRD Pro - такие разные...

2015 GMC Canyon V6 первый взгляд

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar