Главное меню
2016 Ford Shelby GT350 Mustang Chassis первый взгляд

Это будет самый лучший Mustang. Мустанг всех времен. Во всяком случае так заявляет шеф подразделения Ford Performance Dave Pericak. По его словам, новый 2016 Ford Shelby GT350 уникален на 90 процентов. Особенно, что касается подвески и системы управления.
Новое шасси было сильно переработано и облегчено. И по традиции обновленных моделей стало более жестким. Более высокая жесткость - возможность улучшить управление за счет применения более современных технологий в подвеске. Все мы знаем, что, помимо внешних изменений, самый большой обьем работ был произведен именно с ней. Ford Performance переработал также переднюю часть 2015 Ford Mustang, которая за счет композитных материалов стала на 24 процентов легче, по сравнению со стандартной. К тому же, иные материалы позволили оформить переднюю  часть более органично.Особенно, если посмотреть под нужным ракурсом на хитрый/грозный/хмурый взгляд машины.
Почему особое внимание подвеске? Есть общепринятый и известный факт - масл-кары машины для прямых. Их идеология зажечь от светофора до светофора в компании с красивой девчонкой на пассажирском сидении. Их идеология мощность и громкий настроенный фирменный выхлоп за невысокие деньги. Их идеология притягивать взгляд. Даже в Штатах. И все бы хорошо, но до последнего времени даже у продвинутых моделей с управляемостью были проблемы. Подробнее сможете прочитать в нашем сравнительном тесте современных масл каров. 2015 Dodge Challenger продолжил идеологию масл каров, доведя экстремальную версию Hellcat до мощности в 707 лс.  Chevrolet Camaro обновится в конце года, а вот новый Mustang... Какие основные составляющие хорошей управляемости?
1. Жесткое шасси
2. Многорычажная подвеска из алюминия
3. Уменьшенный вес деталей подвески, тормозов, ступиц и пр.
4. Грамотная геометрия и настройка
Это по меньшей мере. Предыдущий Мустанг был неплох, но все же не дотягивал до европейских спорткаров именно в плане управляемости. В Форде Мустанг хотят продавать по всему миру (вот зачем нужен двигатель EcoBoost, а не для топливной экономичности в стране, где  средняя стоимость литра бензина равна 0,7 долларов по данным сайта GlobalPetrolPrices.com на 040515, в то время, как в остальном мире минимум в два раза дороже. Даже внутри РФ стоимость бензина может отличаться в два раза, в зависимости от региона. И второе - налог. В Европе он берется с обьема, у нас он называется налог на роскошь. Форд Мустанг это роскошь? Вы серьезно? Слово роскошь противоречит самой сути масл каров. Но это уже совсем другая тема для разговоров. Просто нас сознательно пересаживают на овощные машины), а значит, его необходимо улучшать по всем направлениям - салон, комфорт, эргономика и ходовые характеристики. В итоге, передняя подвеска стала легче, за счет применения алюминия, появились диагональные связи, позволяющие сделать ее жестче и устойчивее в вертикальной плоскости раз, и уменьшить в итоге возможность сноса два.  Тяжелая передняя часть в повороте на предыдущих версиях любила порой преподнести сюрпризы. Ступица и ступичный подшипник тоже потеряли в весе - чем легче колесо - тем легче ему катиться.  Сайлентблоки, шаровые опоры, пружины (обратите внимание на направление витков)... Здесь все элементы стали технологичными и продуманными. Не поленитесь, посмотрите фото - они того стоят.  Точных цифр нет, но ориентировочно передняя подвеска стала на 20 процентов жестче, по сравнению с базовым Мустангом.
Самое же самое главное - использование технологии magnetic ride. Конкуренты ее используют уже давно, для Мустанга же это ново. Время отклика системы обещают 7 мс.  С магнитореологическими амартизаторами намного уменьшатся т .н. паразитные колебания и ненужные вибрации - их просто не будет. Машина станет такой, какой Вы захотите и будет подстраиваться в зависимости от заданного режима. В экстремальной версии GT350R калибровка подвески станет ультимативно жестче - для спорта.
Режимов на выбор будет несколько - загородный и повседневный Tour, жесткий Sport, ультимативный Track, осторожный Weather и умный Drag. Пробежимся кратко по каждому:
Tour - повседневный достаточно жесткий режим, который позволит контролировать машину в самых разных дорожных условиях, компромисс между комфортом (которого тут нет) и спортом.
Sport - амортизаторы станут жестче, время отклика уменьшится, комфорт практически пропадет, но, машина сможет легче и устойчивее заходить в повороты с минимальными кренами.
Track - ультимативный режим для трека - электроника будет максимально быстро расслаблять и ужесточать подвеску в зависимости от нагрузок по осям, особенно, что касается задней части машины. Поможет избежать разворотов и сносов при подаче газа при выходе из поворота, сделает машину более понятной и контролируемой и сведет крены к нулю.
Weather  - при включении этого режима машина станет... интеллигентной и аккуратной. Особенно, если идет, например, сильный дождь.
Drag - в какой-то степени уникальный режим. При резком старте обычно машина приседает на заднюю ось приподнимая переднюю, что теоретически может привести к потере управления или ненужному заносу и потере времени. При переключении на вторую передачу может произойти кратковременный клевок машины, что тоже не поможет в плане времени. Этот режим будет следить за нагрузками и выравнивать ее, избегая ненужных и иногда опасных отклонений. Теоретически на квотере поможет выиграть пару-тройку десятых.
Тормоза в GT350 тоже технологичные. Это традиционно Brembo, шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади. Но только Ford Perfomance поработал над ними - используя уникальное литье из железа и алюминия. Вентилируемые и перфорированные, 15,5 дюймов спереди и 15 дюймов сзади. Новомодных углекерамических тормозов не будет. Как показали последние тесты - переработанные тормоза на GT350 очень стабильные и не ослабевают при нагреве и интенсивном торможении. За последний год еще никому не удалось довести их до состояния, когда тормоза просто ''исчезают''. Обратите кстати внимание на часть

 

тормозного диска - как сама тормозная часть насажена на крепежную часть. Обычно, тормозной диск полностью литой. Перфорирование и вентилирование делают для лучшего теплоотвода. Но Ford Perfomance пошел дальше - пока только на GT350 используется такой составной метод диска (фото чуть ниже с разрезанным куском диска), при котором тормозная часть крепится с помощью нержавеющих легированных болтов, шляпка которых покрыта тоже алюминием! Все для улучшения теплоотвода. Такая конфигурация диска позволяет очень эффективно отводить тепло.
На крутой машине должны быть крутые колеса. На нашем GT350 это алюминиевые колеса 10,5 х 19,0 дюймов спереди, 11,0 х 19,0 дюймов сзади. Для сравнения, на версии GT Perfomance Pack эти цифры составляют 9 дюймов спереди и 9,5 сзади. В заряженной версии GT350R они еще больше -  11.0 х 19.0 спереди, 11,5 х 19,0 сзади. Фирма производитель пока неизвестна. Однако, эти диски настолько легкие, что потребовали перенастройку всех систем (ABS, ESP, иная настройка подвески и т.п.) по сравнению с обычной версией GT350.

Кстати, эти колеса часть опций по облегчению веса GT350R (помимо этого, удалено заднее сидение, кондиционер, радио и некоторые другие элементы. Всего 130 фунтов).
Отдельного упоминания заслуживают шины. Для Shelby GT 350 Michelin и Ford Perfomance разработали свои собственные уникальные покрышки. Базовый индекс 295/35 R19 спереди и 305/35 R19 сзади. Pilot Super Sport имеет уникальную конструкцию боковины, протектора и состав резины. Тщательная оптимизация веса была произведена и на шинах.
Но знаете что? Все эти ухищрения могут разбиться всего об одну машину - 2015 Chevrolet Camaro Z/28, который стабильно побеждает в троице Challenger, Camaro и Mustang. В общем, ждем новый GT350 для сравнительного теста на треке. А ведь сравнить будет очень интересно!
И напоследок выхлоп. На обычном Мустанге установлена система H-pipe, которая уравнивает давление в выхлопной системе, в итоге машина стала тише, но очень достойно звучит. В GT350 это X-pipe, который позволяет равномерно отводить выхлоп и звучать громче и злее.
В общем, ждем, ждем GT350!

Больше фото тут.

Материалы по теме:

2011 Ford Mustang Shelby GT350 первый взгляд

2015 Shelby GT для улицы и трека

2015 Ford Mustang GT первый тест

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar