Главное меню
AEV напали на золотую жилу с моделью Ram 2500/3500 Prospector
AEV напали на золотую жилу с моделью Ram 2500/3500 Prospector
Помните ли вы пакет Prospector для пикапа Dodge, Ramcharger или фургон? Если да, то у вас отличная память. Прошло уже 30 лет со дня, когда пакет Prospector выпускали на пикап Dodge, но вот он вернулся благодаря American Expedition Vehicles – экипировщикам «больших мальчиков» среди автомобилей.
Если название AEV кажется знакомым, то это потому, что эта же компания превратила относительно серийную модель Jeep Wrangler в прибыльный скалолазающий пикап AEV Brute Double Cab. У этой машины почти неограниченное количество уникальных функций и деталей, например, разные двигатели, оси и прочность каркаса.
Не удовлетворённые только продуктами для Jeep AEV решили глубже пробраться в сегмент полноразмерных HD пикапов с помощью модели Ram Prospector. В результате в зависимости от выбранных опций должен получиться чудовищно мощный полноразмерный внедорожник. Несмотря на это, «Рэм» по ощущениям довольно близок к серийному, когда едешь в нём по городских улицах или шоссе.
Немного истории: после того как компания узнала, что марку Prospector можно возобновить, ребята из AEV избрали более новый Ram HD для своего проекта, потому что модель 2500 недавно перескочила на задние спиральные пружины, позволяющие увеличить комфорт и стабильность хода автомобиля. Кроме того, AEV стремятся сохранить геометрию хода и шасси машины максимально близко к серийным эквивалентам (лифт-комплект совсем невинный – 3 дюйма спереди и 2.5-сзади). Компания может основываться на оригинальных деталях Ram с 44 вариантами жесткости передних пружин и 18 вариантами задних. Все дополнения будут зависеть от кабины, двигателя, трансмиссии, массы автомобиля и так далее.
Базовая версия AEV Prospector идёт с 3-дюймовым лифтом подвески спереди и 2.5-дюймовым сзади; включает уникальные передний бампер и значки; и предлагает 37-дюймовые шины, которые где-то на 4-дюйма выше, чем самые большие серийные шины. AEV также предлагают более сложный лифт спереди, позволяющий установить 40-дюймовые шины. Сюда входят более крупные уширители колёсных арок и более приспособленные насадки на бампер, которые позволяют модифицировать передок под нужными углами и продвинуть вперёд переднюю ось почти на дюйм – и всё это чтобы установить более крупные колёса, которым никакие камни не страшны.
Что нам больше всего нравится в этом пакете от AEV, его можно одинаково использовать на любой модели Ram 2500 или 3500 4x4, от топовой Laramie Longhorn до базовой Power Wagon (исходя из того, что вы хотите сделать из Ram HD неубиваемый трактор).
Нам выпала возможность покатиться на паре «Проспекторов» от AEV по местному бездорожью в Южной Калифорнии, и их функциональность с более крупными шинами и твёрдостью обновленной подвески нас просто поразила. Представьте Power Wagon на стероидах. По сути, мы проехались по нескольким крутым холмам и пережили довольно беспокойный подъём по рыхлой земле, где грузовик отчаянно искал сцепление, но шестерни оси 4.10:1, понижающий ряд трансмиссии, размыкатель передних стоек и шины повышенной проходимости (немного спущенные) проделали невероятную работу. Просто удивительно, сколько мощи и цепкости у этой модели Prospector – нам даже не пришлось использовать передние и задние блокирующиеся дифференциалы (крутая функция от Ram, которую не предлагает ни один другой бренд).
Во время нашей поездки по дорогам и бездорожью мы побывали за рулём двух разных пакетов Prospector: полностью укомплектованного Ram 2500 Power Wagon Prospector (6.4-литровый V-8 Hemi, шестерни оси 4.10:1 и 37-дюймовые шины повышенной проходимости BFG Mud Terrain) и пикапа Ram 3500 Tradesman (с 6.7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Cummins, шестернями 3.92:1 и 40-дюймовыми шинами повышенной проходимости Goodyear Wrangler).
У обоих пикапов были опционные автоматические боковые пороги от Amp Research, и мы благодарны за это. Даже несмотря на то, что лифт был относительно незначительный, всего 3 дюйма, более крупные шины добавляют к этому не менее 6 дюймов высоты. Именно поэтому AEV разработали свой собственный гидроусилитель для насоса рулевого управления, на случай если покупатели выберут более высокие и тяжёлые шины на однотонные пикапы (идея перекочевавшая с AEV Brute Double Cab). Обновленный пакет насосов, поршней и высоконапорных труб прекрасно размещается над передней ведущей осью, поэтому ничего не подвергается риску во время «скалолазания» или преодоления гигантских каменных препятствий.
Как вы могли ожидать, AEV Prospector Ram – не дешевое удовольствие. Сначала вы выбираете новую модель 4x4 Ram, основываясь на том, какой хотите салон в 2500 или 3500 заднеприводных версиях. Затем проходитесь по списку опций, предлагаемых AEV, и выбираете: размеры колёс и шин, бампер, с лебёдкой или без, настойки платформы, шноркель и так далее. Хорошо оснащённый базовый пакет стоит немногим меньше $14,000 сверху цены на новый «Рэм». Это значит, что за готовый автомобиль нужно будет выложить от $60,000 до $80,000. Конечно, если у вас уже есть недавняя модель Ram 2500 или 3500 4x4, то всё становится проще.
Пикапы Prospector можно заказать в любом из 100 представительств AEV Fiat Chrysler Automobiles/Ram по всей Америке.
 
Материалы по теме:
 
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar