Главное меню
Уход за кузовом
  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Чтобы избежать преждевременного ржавления и гниения кузова, за ним необходим качественный уход. Поддерживать в порядке нужно как чистоту кузова, так и состояние лакокрасочного покрытия.

 

При мойке кузова рекомендуется использовать губки и автошампуни. Протирая кузов сухой тканью, вы рискуете оставить на нем небольшие царапины, поэтому лучше применять мягкие замшевые тряпки. Если днище не обработано мастикой, можно использовать мойку паром, которая позволяет удалить грязь в труднодоступных местах.

 

Чтобы придать кузову наибольший блеск и защитить его от различных вредных компонентов, наносите на него слой воска. Грязный кузов мойте чистящими средствами, которые полируют и придают блеск.

 

Летом мойте автомобиль в тени. Зимой же, после мойки, тщательно протирайте кузов и продувайте замки. При мойке следите за тем, чтобы вода не попала на электрооборудование и быстро стекала из порогов и радиатора.

 

Особое внимание нужно обращать на повреждения краски кузова. Даже небольшие царапины необходимо сразу закрашивать. Лучше, конечно, с такой работой справятся специалисты по кузовному ремонту, однако незначительные повреждения можно устранить и самостоятельно. Самое главное – подобрать по коду именно ту краску, которая соответствует цвету кузова. Но если цвет типа «металлик», рекомендуется обратиться в мастерскую. Сначала поврежденные области зачищаются, после чего грунтуются и закрашиваются. Краску можно найти не только для кузова, но и для других поврежденных элементов. Закрашенная область просушивается любым нагревателем и полируется.

 

Применение полиролей позволяет не только придать блеск покрытию, но и избавляет от малейших трещин, а это в свою очередь, защищает кузов от коррозии. Полировать можно либо с помощи специальной дрели, либо просто пастой вручную.

 

Пластмассовые и хромированные детали, так же как и стекла, протираются влажной замшевой или льняной тряпкой. А пемза позволяет удалить мелкие царапины на лобовом стекле. Раз в полгода рекомендуется закрашивать уплотнительные резинки.

 

Следует помнить, что на состояние кузова негативно влияют солнечные лучи и высокая температура, взаимодействие с кислотами, горюче-смазочными материалами и содой.

avatar
1 Мистер Смитт • 00:41, 06.05.2014
За любой вещью нужно ухаживать и конечно кузов не исключение. Подробная статья, но у меня возник вопрос...написано,что неблагоприятно влияет высокая температура, а низкая разве не оказывает воздействий?
avatar
2 Стас • 02:28, 08.05.2014
Верно написано!А ещё ребят почаще мойте свои ласточки особенно зимой при обильных снегопадах или оттепелях. Асфальт посыпают всякой дрянью от которой "жучки" на кузове появляются мгновенно. Только следите чтоб вода не горячая была - тоже вредно для кузова. cry
avatar
3 Георгий • 00:52, 09.05.2014
Верно подмечено! Дабы предмет долго сохранял свои качества и смотрелся "как новенький", нужно тщательно за ним следить. Поэтому, конечно, отличная статья. Преведены некоторые аспекты, которые обязательно нужно соблюдать.
avatar
4 Dima • 01:02, 12.05.2014
Cтас верно подметил что особенно зимой при обильных снегопадах и оттепелях надо уделять внимание своим автомобилям. Реагенты которыми посыпают наши дороги быстро делают своё дело...
avatar