Главное меню
МКПП бессмертна в руках профессионала
  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Знаете, почему стоит изучать особенности МКПП? Потому что благодаря этим знаниям, «механика» будет служить сотни тысяч километров! А если доверить ее новичку, без должных объяснений то он угробит ее буквально в первые месяцы езды. Сейчас мы посмотрим на важнейшие особенности этой коробки передач. Поехали!

Плюсы МКПП:

1. МКПП – это относительно простая конструкция, а значит, она относительно дешево обходится в обслуживании и ремонте.

2. Большой запас прочности. Некоторые МКПП можно использовать даже тогда, когда «от старости» вышел из строя двигатель автомобиля.

3. Экономит топливо. Если сравнивать с автоматической КПП, механика тратит на 15% процентов меньше бензина (правда актуально для старых автоматов).

4. Высокий КПД. Механика позволяет эксплуатировать двигатель эффективно, за счет использования крутящего момента по максимуму.

5. Позволяет быстро увеличить обороты двигателя. Благодаря хорошей приемистости, водитель самостоятельно выбирает для себя стиль вождения (актуально для старых автоматов).

6. МКПП весит значительно меньше АКПП, следовательно – снижается общий вес автомобиля.

7. Двигатель с МКПП можно запустить даже со сломанным зажиганием и аккумулятором. («толкнуть» автомобиль и включить передачу).

8. Авто с «механикой» можно буксировать на любое расстояние при помощи жесткой и гибкой сцепки. Для «автоматов» обязательно нужен эвакуатор.

 

Минусы МКПП.

 

1. Представляет сложности для новичков. Чаще всего МКПП ломаются как раз по неопытности начинающих водителей. Основная причина - не до конца выжатое сцепление.

2. Перегрузка двигателя. Это тоже относится к начинающим водителям. По неопытности часто забывают вовремя повысить, либо понизить передачу, в результате двигатель работает с перебоями.

3. Тратится больше времени между переключением передач (в сравнении с АКПП). В результате – теряется общая мощность.

4. Утомляемость при интенсивной городской езде. Постоянно включать и выключать передачу (особенно в час пик) вымотает кого угодно. В результате – понижается концентрация и реакция, следовательно – увеличивается риск ДТП.

Какой можно сделать вывод? Механика нужна тем, кто хочет больше участвовать в процессе езды, совершая больше движений по управлению автомобилем. А если прибавить сюда ее неприхотливость и жизнеспособность, то это отличный и недорогой выбор.

avatar
1 Horizont • 22:17, 20.08.2014
Обожаю "механику". Периодически езжу и на "автомате", но не люблю это дело. Постоянно ищу ногой педаль сцепления и пытаюсь дергать ручку smile Водитель должен управлять автомобилем, а не наоборот!
avatar
2 Ammy • 20:23, 23.08.2014
Что такое МКПП могут оценить только те водители, которые изначально начинали свой водительский стаж с МКПП и впоследствии пересели на "автомат", поскольку нынешним новичкам этого не понять.
avatar
3 Longins Daudzvards • 22:55, 26.08.2014
Помню когда был молодой и неопытный я тогда побаивался МКПП, думал что с автоматом буду ездить. Но вот уже лет 10 катаюсь с механической коробкой передач и теперь ни за что не пересяду на машину с автоматической коробкой... Действительно, машину "чувствуешь" с МКПП.
avatar