- Категория:
- Рейтинг:0.0/0
Кузов любого автомобиля рано или поздно подвергается коррозии. Даже новый автомобиль, который обработан антикоррозийными средствами, требует внимания. Нужно часто мыть и полировать кузов автомобиля, тогда можно быстрее увидеть повреждения и принять меры к предотвращению разрушительного действия коррозии. Особо обращать внимание на наиболее уязвимые места: вокруг фар, крылья и днище автомобиля. Они больше подвергаются воздействию щебня, песка и антигололедных средств.
Если уже замечена ржавчина, то необходимо провести работы по ее устранению. Для этого нужно подготовить щетку, наждачку, скребок из дерева, жидкость для обезжиривания, кисточку, мастику, преобразователь ржавчины и салфетку. Чистим участок кузова, если требуется, то после чистки металлической щеткой, обрабатываем наждачной бумагой и обезжириваем уайт-спиритом. Используем, преобразователь ржавчины, если нужно перевести ржавчину в состояние, которое при чистке не навредит металлу кузова. Преобразователи ржавчины содержат в своем составе ортофосфорную кислоту, которая и превращает в твердый грунт ржавчину. Ржавчину, которая не преобразовалась надо тщательно удалить. Затем наносим антикоррозийные мастики и пасты, которые бывают битумные и восковые.
Особое внимание надо обратить на труднодоступные места. Их надо тщательно вымыть и наносить защитные препараты с помощью краскопультов, насосов или пульверизаторов.
Днище и арки колес перед обработкой нужно вымыть от загрязнений водой под напором и затем высушить сжатым воздухом. Колеса лучше снять, поставив автомобиль на эстакаду. Диски, тормозные барабаны и все, что не является составляющей кузова защитить бумагой. Хромированные детали также обрабатывают защитными средствами, предварительно удалив с них налет специальными средствами. Затем покрывают лаками, образующими защитную пленку. Пленка прозрачная и не портит вид хромированной детали.
Помните, что ржавчина больше подвергает воздействию автомобиль, который мало ездит, а больше стоит. При движении кузов обдувается потоками воздуха и меньше ржавеет. Обработку деталей производить с обеих сторон, а не только с видимой наружной и особое внимание обратить на стыки между элементами и внутренние полости. Если ржавчина уже есть, то избавиться от нее практически невозможно. Речь может только идти о предупреждении дальнейшего распространения.