Главное меню
Защита кузова автомобиля от коррозии.
  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0


Кузов любого автомобиля рано или поздно подвергается коррозии. Даже новый автомобиль, который обработан антикоррозийными средствами, требует внимания. Нужно часто мыть и полировать кузов автомобиля, тогда можно быстрее увидеть повреждения и принять меры к предотвращению разрушительного действия коррозии. Особо обращать внимание на наиболее уязвимые места: вокруг фар, крылья и днище автомобиля. Они больше подвергаются воздействию щебня, песка и антигололедных средств.

Если уже замечена ржавчина, то необходимо провести работы по ее устранению. Для этого нужно подготовить щетку, наждачку, скребок из дерева, жидкость для обезжиривания, кисточку, мастику, преобразователь ржавчины и салфетку. Чистим участок кузова, если требуется, то после чистки металлической щеткой, обрабатываем наждачной бумагой и обезжириваем уайт-спиритом. Используем, преобразователь ржавчины, если нужно перевести ржавчину в состояние, которое при чистке не навредит металлу кузова. Преобразователи ржавчины содержат в своем составе ортофосфорную кислоту, которая и превращает в твердый грунт ржавчину. Ржавчину, которая не преобразовалась надо тщательно удалить. Затем наносим антикоррозийные мастики и пасты, которые бывают битумные и восковые.

Особое внимание надо обратить на труднодоступные места. Их надо тщательно вымыть и наносить защитные препараты с помощью краскопультов, насосов или пульверизаторов.

Днище и арки колес перед обработкой нужно вымыть от загрязнений водой под напором и затем высушить сжатым воздухом. Колеса лучше снять, поставив автомобиль на эстакаду. Диски, тормозные барабаны и все, что не является составляющей кузова защитить бумагой. Хромированные детали также обрабатывают защитными средствами, предварительно удалив с них налет специальными средствами. Затем покрывают лаками, образующими защитную пленку. Пленка прозрачная и не портит вид хромированной детали.

Помните, что ржавчина больше подвергает воздействию автомобиль, который мало ездит, а больше стоит. При движении кузов обдувается потоками воздуха и меньше ржавеет. Обработку деталей производить с обеих сторон, а не только с видимой наружной и особое внимание обратить на стыки между элементами и внутренние полости. Если ржавчина уже есть, то избавиться от нее практически невозможно. Речь может только идти о предупреждении дальнейшего распространения.

avatar
1 Fazan • 13:24, 17.07.2016
Не всегда кузов авто можно защитить от коррозии. Вот пример: была у меня Toyota с кузовом 93 года и при должном уходе за 15 лет он был как новенький, а вот у друга есть Лада 2007 года, которую он обрабатывал и это не особо помогло, всё равно через пару лет появилась ржавчина.
avatar
2 cu3830vpn01 • 13:55, 17.07.2016
Коррозия вещь противная, от неё так просто не избавишься. На первый взгляд ржавчина ушла, а потом бац и опять в том же месте пошла. Хорошо потратиться на специальные средства, популярным является нанесение на металлическую поверхность различных покрытий – всевозможных лаков, эмалей, грунтовок. Эти средства выполняют функцию изолятора металла от агрессивных воздействий внешней среды. А самым распространенным защитным средством среди автолюбителей все еще остаются так называемые антикоры – антикоррозийные средства.
avatar