По самым разным причинам этот обзор опоздал на несколько месяцев. Точнее не обзор, а его публикация. Но, информация о родной сестре Tundra - Sequoia остается актуальной. Кстати, скоро должно быть и обновление.
Сесть за руль этой американской машины мне довелось когда зима во всю бушевала. Снега сыпало много, он шел долго и упорно. Опять грузовики встали на дорогах и обочине, опять скользко и нечищенно... Типичная зима - она пришла, дорожники не знали, смотрели прогноз, а не в окно... При таких размерах и с мощным двигателем особых проблем при движении не возникало. Знаете, есть такая примета: если смотреть на препятствие, когда объезжаешь его - обязательно ударишься. Здесь все тоже самое: несмотря на плохие дорожные условия я расслабился, включил всевозможные подогревы и спокойный стоунер метал. Благо аудиосистема здесь звучит очень здорово (14 динамиков все таки).
Как и все американские машины, Sequoia была обута во всесезонные двадцатидюймовые колеса. Через снег она шла весело, но, есть и проблема - из-за своих размеров и веса машина буквально огромная - каждая остановка или поворот - сплошные инерционные движения. Но к этому можно привыкнуть. Все таки конек этой Тойоты не проходимость, а ее размеры и вместительность.
Под капотом кстати был ''тундровский'' двигатель V8 на 5,7 литра. Он очень шумный и громкий, но это ведь V8 - от него не ждешь тишины четырехцилиндровых моторов. Еще сестер роднит и управляемость, тяжеловесная и медлительная, без лишних изысков.
Sequoia внедорожник старой американской школы - большой, с огромным количеством пространства внутри и с третьим складывающимся рядом. Семь человек и буксировка 7000 фунтов - для многих эти цифры магические.
Фактически уже шесть лет выпускается этот внедорожник. Он начал устаревать, как внешне, так и внутренне. Но в новом поколении будет сохранен главный плюс - полноразмерный рамный внедорожник.
Есть еще и версия SR5, которая является стартовой. На ней также установлен ''тундровский'' V8 на 4,6 литра и мощностью 310 лошадок с моментом в 327 фунтов на фут. 5,7 литровая восьмерка мощнее на 71 л.с. и 74 фунта на фут крутящего момента (381 и 401 фунт на фут соответственно). Расход топлива при этом различается незначительно: 14/19 на более слабой до 13/18 миль на галлоне на более мощносй восьмерке.
Многие удивятся, прочитав эти строки, но это факт: владельцы Sequoia на дорогах одни из самых вежливых. Почти всегда это семьянины. И почти всегда они что-то за собой везут: неважно, лодку, катер, квадроцикл... К несчастью, многим важнее собственное Я на дорогах, а не окружающий его мир. Кстати о мире - он снова огромный. Но, по-другому и быть не может. Представьте, едет семья с двумя детишками и собаками на природу, загородный дом или отдых. И всем найдется место и занятие. Идиллия больших машин еще и в том, что за мЕньшие деньги Вы получаете бОльше машины. Средняя цена Sequoia в районе 55 тыс. долларов. Сравните с меньшими по размерам GL, Range Rover и прочими Q и X моделями... Неспроста на дорогах нашей старны все больше владельцев американских машин...
Ну а Sequoia... Если Вам нужна именно Тойота - подождите обновления. Основные конкуренты Expedition и Suburban уже получили новые версии. На очереди и Sequoia. А японская это машина или американская? А как Вы сами думаете?))))
Больше фотографий тут.
Американский лист:
Base price $53,890
Price as tested: $57,426
Standard Equipment:
5.7-liter DOHC 32-valve V-8 engine
6-speed automatic transmission
Multi-mode 4x4 with locking differential
Tow hitch with pre-wiring
20-inch alloy wheels
Traction control
Vehicle stability control
4-wheel disc brakes with ABS
Tilt/slide moonroof with sunshade
Automatic three-zone climate control
JBL AM/FM/XM radio with 14 speakers
Auxiliary/USB ports
Power mirrors/windows/locks
Power liftgate
Power sliding rear window
Cruise control
Leather-trimmed heated seats
40/20/40 folding second row seats
Options on this vehicle:
Rear-seat DVD entertainment -- $1670
9-inch display
2 wireless headphones
115V power outlet and RCA jacks
Voice-activated touch-screen DVD -- $1460
Navigation system with integrated backup camera
JBL synthesis AM/FM 4-disc CD changer
XM satellite radio
Glass breakage sensor -- $165
Wireless headphones (2) -- $82
Wheel locks -- $81
Cargo net -- $49
First aid kit -- $29
Key options not on vehicle:
Platinum trim package -- $7040
Fuel economy:
(city/hwy/combined)
13/18/14 mpg
Engine:
Size: 5.7L DOHC V-8
Horsepower: 381 hp @ 5600 rpm
Torque: 401 lb-ft @ 3600 rpm
Drive:
Four-wheel
Transmission:
6-speed automatic
Curb weight: 5985 lb
Wheels/tires: 20-inch alloy wheels
275/55R20 Dunlop SP Sport 5000M all-season tires
Competitors: Chevy Suburban, Ford Expedition
Спасибо, что читаете нас. Поставьте, пожалуйста, лайк новости, сделайте ее репост в социальные сети, покажите ее друзьям - наше развитие напрямую зависит от Вас. В сети не так много русскоязычных сайтов, предлагающих качественную информацию и обзоры на американские автомобили. Мы хотим стать одними из них. Спасибо за Вашу помощь!
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.