Обновленный Challenger навел в Нью-Йорке шороха. Немного в тени осталась премьера не менее знакового автомобиля, а благодаря полиции и компьютерным играм более популярного в последнее время Dodge Charger. ''Зарядка'' претерпела ряд существенных изменений: по словам Dodge в машине было переработано практически все. Единственное что не изменилось, так это крыша, лобовое стекло и задние двери :)
Все изменения были направлены в одну сторону: визуално облегчить внеший вид (особенно переднюю часть). Получилось это или нет - решать Вам. В профиль машина однозначно узнаваема за счет характерной ниспадающей линии сзади и боковых линий. А вот спереди и сзади - вылитый Dart. Безусловно, новая философий Dodge начинает просматриваться: максимальное количество черного спереди и необычные фонари сзади. Но, я надеюсь, Ram такое не коснется. Многие любили теперь уже предыдущий Charger за его агрессивную переднюю часть. Да и в полиции эта машина прижилась (наряду, кстати, с Chevy SS и Caprice), а с кенгурином он становился истребителем нарушителей.
Кстати, в потоке можно будет различать различные версии Dodge Charger: если черный перед - R/T, выкрашен в цвет кузова - SXT. Как и в случае с Challenger, ячейка решетки повторяет контурами саму решетку. Своеобразная ''пасхалка''))) Передняя оптика стала светодиодной, в каждой ''линзе'' по 15 штук. Если продолжать сколзить взглядом, то глаз неизбежно зацепится и за капот - он рельефный и достаточно сложной формы. В угоду аэродинамики и внешнему виду сопла омывателя ветрового стекла уехали за кромку капота. Однако, такое месторасположение чревато: зимой там забивается снег, а сами форсунки обмерзают. Однако, я думаю, Dodge решит эту проблему.
Еще одна ''фишка'' призвана развести разные вариации модели: если 17 или 18 дюймовые колеса - версия с V6. 19 дюймов будет на полном приводе и 20 на версии V8. Удивительно, но вариация AWD на V8 не пользовалась спросом, поэтому она перекочевала на более младшие шестицилиндровые SE и Rallye. Почти весь хром был заменен на черный цвет.
Задние фонари тоже светодиодные, на 72 светодиода. Выхлоп также двойной, причем он будет доступен на всех версиях (V6 тоже хочет дышать). Заканчивает образ ступенька спойлера на кромке багажника. Кстати, вопреки моде, дополнительный стоп-сигнал переехал на заднее стекло.
Но, закончим осматривать Dodge Charger 2015 модельного года снаружи и заглянем, что нас ждет в салоне. Во-первых, появились новые цвета и материалы. Матовый хром стал заменять обычный хром там, где он был на предыдущей версии. Появился в отделке и алюминий. Топовые версии будут доступны с полностью кожаным салоном. В центральной части консоли расположен семидюймовые сенсорный экран. Как и на Challenger, можно вывести более чем сто вариантов оформлений на различную тему. Для любителей Dodge отдельно подчеркнул историю: на резиновых ковриках в восьмиугольнике находятся буквы DB, а ниже надпись: "Dodge Brothers - Разработан в Детройте".
Коробка передач стала восьмиступенчатой. В угоду комфорта появился и электроусилитель рулевого управления. Двигатели здесь такие же, как и в новом Challenger, и будут выдавать на версии 3,6 V6 - 292 лошадинные силы и 260 фунтов на фут. Версия Rallye будет немного мощнее - 300 лошадинных сил и 264 фунта на фут, ну а V8 на 5,7 литров будет выдавать 370 лошадиных сил и момент в 395 фунтов на фут.
Наибольшей популярностью будет пользоваться версия R/T, ей и уделим немного внимания. Во-первых, здесь изменена главная передача, перекалиброван двигатель и изменен выпуск. Во-вторых, есть инструментарий (да он, впрочем, и раньше был), позволяющий замерить время до 60, на четверть и полмили. Помимо всего прочего, были изменены камеры заднего вида, появилась система предупреждения столкновений и адаптивный круиз контроль, а также контроль слепых зон - все в угоду безопасности. Uconnect стал еще более умным: помимо автоматического вызова (да и ручного) 911, машину можно удаленно блокировать, запускать и просматривать текущую информацию о авто (подобная система доступна на некоторых Volvo, например).
Кстати, по словам исполнительного директора Dodge Tim Kuniskis, 39 процентов всех покупателей Charger - покупают Dodge впервые. В большинстве своем это активные люди в возрасте до 46 лет.
В скором времени мы взглянем на пару Charger/Challenger более вниматтельно, но а в скором времени мы снова взглянем на новые GMC Yukon XL Denali и Chevrolet Suburban еще раз, уже поднакопился кое какой материал на них.
Фотографии можно посмотреть здесь.
Если Вам интересна тема Charger, то не пропустите и эти материалы:
Dodge выпустит юбилейную версию Charger и Challenger
2011 Dodge Charger RT Max Start Up, Exhaust, and In Depth Tour
Mopar и Dodge Challenger, Charger, and Dart
2013 Dodge Charger R/T MAX v. SXT Plus V6 в чем разница?
470 HP 6.4 Liter Dodge Charger SRT8 Super Bee - 1/4 mile Drag Race Video
Спасибо, что читаете нас. Поставьте, пожалуйста, лайк новости, сделайте ее репост в социальные сети, покажите ее друзьям - наше развитие напрямую зависит от Вас. В сети не так много русскоязычных сайтов, предлагающих качественную информацию и обзоры на американские автомобили. Мы хотим стать одними из них. Спасибо за Вашу помощь!