Главное меню
2015 Dodge Challenger первый взгляд

Кто нас постоянно читает, могли видеть предварительную версию обновленного Challenger. И вот, мы можем воочию увидеть новое поколение этого легендарного мускул кара. От себя добавлю: как и в случае с Мустангом - предыдущее поколение мне нравилось больше. Именно из-за его внешности я планировал приобрести себе Challenger в ближайшие пару лет. Ну, тем лучше - дешевле будет стоит машина  нынешнего поколения при доставке с США.
Основных обновлений два. И еще одно внутри. Первое: фальшрадиаторная решетка будет фирменной, в стиле Dodge (лично я в дизайне вижу руку Fiata), т.е. будет раздельной, а не сплошной. Второе - то, что делало узнаваемым любой седан от Dodge - сплошные задние фонари станут раздельными, в стиле Challenger 1971 года. Сразу в глаза бросаются светодиодные фары. К счастью, ''глаза'' нового Challenger остались в целом прежними, но немного подрастеряли хмурость.  Кстати, производитель вернул намек на решетки фар: сверху выезжает небольшой дюймовый экран, призванный, видимо, сделать взгляд машины хагрессивным. З
Капот стал тоже интересным: для версии Sixt будет доступен капот с теснением и небольшим двойным воздухозабоником по краям. Вряд ли он сможет что-то надувать, но охлаждение явно станет эффективнее. Для более мощных версий будет доступна опция Shaker или полноценный воздухозаборник, который сможет помочь нагнетателю в вопросах питания двигателя. В остальном правки по кузову незначительные и призваны улучшить аэродинамику, а в случае с порогами и защитить их.
Окраска. Что касается колес, то будет девять вариантов, в основном матовые. По кузову цвета будут изменены: помимо традиционных добавится Sublime , B5 Blue, и TorRed .
Задняя оптика тоже интересна: в общей сложности 144 светодиода призваны индивидуализировать модель. Пока сложно сказать, как будет выглядеть машина на дороге (думаю, скоро узнаем))), но некоторые моменты производитель уже учел. Не секрет, что больше половины владельцев Challenger меняли выхлопную систему практически сразу после выезда с автосалона. Причина - для V8 невнятный звук. Mopar предлагал комплект тюнинга, позволяющий сделать выхлоп более агрессивным. В новой модели звук стал иным, более тяжелым, но, возможность для замены была все равно учтена. К тому же задний диффузор органично смотрится с выхлопными трубами как шести, так и восьмицилиндровых версий. Топ версии получат иной передний сплиттер и полноценное заднее антикрыло в стиле 1971 года.
Больше всего ждали изменений в интерьере. Машина появилась в предкризисное для концерна время, и возможностей для рестайлинга практически не было. После смены владельца, были переработаны сначала более массовые версии. И, наконец, новые технологии добрались и до Challenger.  За основу была  взята система Chrysler-Fiat Uconnect. Информация может выводится на экран размером пять или восемь дюймов. Отдельного упоминания заслуживает семидюймовый сенсорный экран на приборной панели.  На него можно будет выводить большое количество различной сервисной, маршрутной и дорожной информации. Всего больше ста вариантов. Также в стандарте будет идти система предупреждения столкновений, контроля слепых зон, адаптивный круиз контроль и камера заднего вида.
В целом, посмотрите на интерьер: ничего лишнего. Инструментарий расположен аккуратно и скомпанован грамотно: пользоваться им легко. Кстати, в машине есть и пасхалка: если открыть бардачок, то сможете увидеть надпись: ''Dodge Brothers - сделано в Детройте'' в восьмиугольнике.  
В базе машины будут оснащаться тканевым салоном. Более высокие комплектации идут с двухцветным кожаным салоном: черным с грязно-белыми вставками, черным с красными вставками. Консерваторам оставят и обычный черный цвет.
Рычаг коробки АКПП тоже отсылает нас к 60-70-гг. Сама она кстати восьмиступенчатая.
Ну и сладкое напоследок: двигатели. Стартовая шестерка на 305 лошадок разгонит машину за 5,9 секунд до 60 миль.  Вторым будет 372-сильный с нагнетателем на 5,7 литра и топовым станет 485-сильный ''392'' Хеми на 6,4 литра. Какие-то дополнительные цифры мне пока неизвестны.  Помимо двигателей изменился и привод. Были переработаны валы и редукторы, что позволило уменьшить паразитные моменты, шумы и вибрацию. Также изменилось и передаточное число. Усилитель руля стал электрическим, с возможностью выбора режима: спорт, комфорт, норма. Помимо этого можно изменять чувствительность педали газа, трекшен контроль и переключения коробки передач.
Остается с нетерпением ждать возможности поближе познакомиться с новым Challenger. Но уже сейчас можно сказать: автомобиль сделал нужный шаг вперед. В особенности в плане комфорта и интерьера.

Обязательно просмотрите фотографии: оно того стоит.

Если Вам интересна тема Challenger, то не пропустите и эти материалы:

Dodge выпустит юбилейную версию Charger и Challenger

Dodge Challenger Hellcat's будет представлен в Детройте

2014 DODGE CHALLENGER SXT

2013 Dodge Challenger SRT8 392 Review and Road Test (manual transmission)

Mopar и Dodge Challenger, Charger, and Dart

И еще один момент: спасибо что читаете нас. Поставьте, пожалуйста, лайк новости, сделайте ее репост в социальные сети, покажите ее друзьям - наше развитие напрямую зависит от Вас. В сети не так много русскоязычных сайтов, предлагающих качественную информацию и обзоры на американские автомобили. Мы хотим стать одними из них. Спасибо за Вашу помощь!

Нам на постоянной основе нужен ньюсмейкер! Подробнее - пишите в ЛС.

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 Диманич • 00:51, 18.04.2014
Без разницы какой салон Додж Челендж это легенда и ее можно покупать с любым салоном.
avatar
2 Владимир • 11:00, 30.04.2014
Легендарный американский автомобиль, с поистине звериным характером, так еще и обновленный!
avatar