Вам может быть интересно, почему американские производители настаивают на создании новых, дорогих брендов. Например, 20 процентов всех грузовиков GMC берут именно в версии Denali - в самой богатой комплектации. Новая Сиерра встречает в новом обличии: еще больше, еще мощнее. Новый двигатель V8 в 6.2 литра настаивает на том, что это не европейский асфальтоукладчик, а самая настоящая рабочая лошадка - машина на все случаи жизни.
Что выделяет Denali от обычной Сиерры? Конечно же хром. Огромная хромированная решетка радиатора, 20 дюймовые хромированные диски. И, по-европейской традиции - окрашенные в цвет кузова бамперы. Однако, даже за отдельную плату нельзя убрать с кузова пластиковые черные накладки с колесных арок.
Внутри тоже есть изменения: передние сидения удобные, но хуже, чем на Ford F-150 King Ranch или Ram 1500 Laramie Long Horn. Мультимедиа выводится на 4.2 дюймовый экран высокого разрешения, на который выводится вся необходимая информация. Однако по американской традиции Форд - время отклика велико, и в дороге может отвлекать.
Самое интересное в машине - двигатель. Это V8 мощностью в 420 л.с. и крутящим моментов в 460 фунтов на фут крутящего момента. Трансмиссия - шестиступенчатая автоматическая КПП. Расход топлива для такого двигателя нормальный - в моноприводном режиме - 15 миль на галлоне и 21 миля в режиме полного привода.
Удивительно, но по сравнению с вышеупомянутыми Додж и Форд (5.7 и 5.0 литров соответственно) - разницы не ощущается. Однако, бОльщий объем и керутящий момент помогут в буксировке прицепа - пикап едет с загрузкой в 6000 фунтов как ни в чем не бывало. Производитель же разрешает буксировку до 12000 фунтов.
Несмотря на мощность он тихий и комфортный. Три уплотнителя и хорошая шумоизоляция избавляют от шума дороги, двигателя и ветра, а по неровной дороге он идет как по ровной - мягко и комфортно.
Цена за такой пикап стартует с 47 910 долларов за монопривод и 51 060 за полный.
Больше фотографий ЗДЕСЬ.
Что выделяет Denali от обычной Сиерры? Конечно же хром. Огромная хромированная решетка радиатора, 20 дюймовые хромированные диски. И, по-европейской традиции - окрашенные в цвет кузова бамперы. Однако, даже за отдельную плату нельзя убрать с кузова пластиковые черные накладки с колесных арок.
Внутри тоже есть изменения: передние сидения удобные, но хуже, чем на Ford F-150 King Ranch или Ram 1500 Laramie Long Horn. Мультимедиа выводится на 4.2 дюймовый экран высокого разрешения, на который выводится вся необходимая информация. Однако по американской традиции Форд - время отклика велико, и в дороге может отвлекать.
Самое интересное в машине - двигатель. Это V8 мощностью в 420 л.с. и крутящим моментов в 460 фунтов на фут крутящего момента. Трансмиссия - шестиступенчатая автоматическая КПП. Расход топлива для такого двигателя нормальный - в моноприводном режиме - 15 миль на галлоне и 21 миля в режиме полного привода.
Удивительно, но по сравнению с вышеупомянутыми Додж и Форд (5.7 и 5.0 литров соответственно) - разницы не ощущается. Однако, бОльщий объем и керутящий момент помогут в буксировке прицепа - пикап едет с загрузкой в 6000 фунтов как ни в чем не бывало. Производитель же разрешает буксировку до 12000 фунтов.
Несмотря на мощность он тихий и комфортный. Три уплотнителя и хорошая шумоизоляция избавляют от шума дороги, двигателя и ветра, а по неровной дороге он идет как по ровной - мягко и комфортно.
Цена за такой пикап стартует с 47 910 долларов за монопривод и 51 060 за полный.
Больше фотографий ЗДЕСЬ.
Популярные темы
2 комментария Добавить комментарий