Давно мечтал рассмотреть и испытать эту машину. Так получилось, что GM никогда особо не рассчитывал заработать на лимитированных версиях своих пикапов. Но, успех Ford F-150 King Ranch и Ram Laramie Longhorn сподвигли Тойоту создать свою версию: Tundra 1794 Edition. В итоге, Chevrolet глядя на успех конкурентов решил все таки выделить свой Silverado, несмотря на успешный GMC Yukon Denali, в модельный ряд Chevrolet просился и улучшенный Silverado. Согласно статистике, приблизительно треть всех продаваемых пикапов в Штатах составляют машины стоимостью свыше 40 000 долларов. В основном их покупают владельцы бизнеса, инженеры и руководители различного ранга.
Фактически High Coutry - новый бренд внутри бренда. Что в него входит? Шильдики, объясняющие окружающим, что это именно лимитированная версия. Внутри кожанная отделка, уже традиционно для американских пикапов коричневого цвета. Кожа, кстати, выше качеством, нежели в стандартном Сильверадо. За новой хромированной решеткой скрываются традициоонные для GM восьмерки на 5,3 литра мощностью 355 л.с. и моментом в 383 фунта на фут и опциональная восьмерка на 6,2 литра и мощностью 420 л.с. и моментом в 460 фунтов на фут от Yukon Denali. С системой деактивации цилиндров, когда при низкой нагрузке двигатель становится четырехцилиндровым, можно будет проехать 23 мили на галлоне. Колеса будут также опциональные, двадцатидюймовые. По кузовам будет предложена только Crew Cab, берущая на борт пять человек. Задний бампер также хромированный, с фирменными подножками по бокам CornerStep GM. Люк в крыше, навигация, складывающиеся задние сидения, тормоз прицепа - также будут идти в базе High Country.
Почему именно High Country? Руководители GM хотели дать имя в стиле вестерна, но без региональной принадлежности, ведь машина продается во всех штатах, в особенности Техасе. В линейке Сильверадо были пробелы, который удалось заполнить с помощью High Country. Версии LTZ и Z71 немного более проще, а пикапы от GMC стоят выше в ранге.
Смотрим дальше: внутри восьмидюймовый дисплей с системой MyLink. Аудиосистема от Bose звучит очень неплохо. Внутри, кстати, очень тихо. Нет, ну скажем при активном дросселировании звук двигателя все таки прорвется внутрь, а при спокойной езде на 70 миль в час в салоне тихо. Кстати про салон: F-150 King Ranch имеет более мягкую кожу, но, интерьер более стар и шумы все же прорываются. Ram 1500 Laramie Longhorn более шумный.
Большинство владельцев таких грузовиков заинтересованы больше в их работоспособности, нежели похулиганить. Сильверадо неплохо спарвится с этой задачей. На себе он везет 8000 фунтов и тянуть может 9000 фунтов. Причем под загрузкой он управляется очень легко, как на шоссе, так и парковке. Как плавность хода, так и управляемость являются коньком Сильверадо вообще, и, на мой взгляд, в этом плане пикап лучше остальных.
Ценник стартует с 45 000 долларов за базовый High Country. Двигатель 6,2 литра повысит стоимость до 47680 долларов. Конкуренты имеют примерно схожие ценники. А самое интересное, что все лимитированные версии примерно одинаковы по оснащению, мощности и комфорту. Выбор покупателей в данном случае это выбор сердца - кому какой пикап нравится больше.
Фотографии Silverado High Country 2014.