Как-то так получилось, что мы рассмотрели новый Chevrolet Suburban, но упустили возможность внимательнее рассмотреть ''младшего брата'' - Tahoe. Что в нем нового?
Это по-прежнему рамный внедорожник класса SUV - полноразмерный. Во многом он имеет в своих корнях от нового Silverado (хотя это и неудивительно, у Сильверадо очень хорошая платформа). Безусловно, он получил дизайнерские изменения: иную решетку радиатора и оптику, другие бамперы, сам Tahoe получил более плавный и спортивный вид. Что еще более важно, под капотом стоит новая, 5,3 литровая восьмерка мощностью 355 лошадиных сил и 383 фунта на фут крутящего момента. Двигатель теперь работает на прямом впрыске, и конечно же имеет функцию отключения части цилиндров при низкой нагрузке. Коробка теперь шестиступенчатая автоматика. Буксировать за собой новый Tahoe может до 8500 фунтов.
Использование алюминия и высокопрочных сталей позволило сбросить 250 фунтов веса в новом пикапе Silverado. Однако Tahoe получил более скромный результат: алюминиевый капот и некоторые убранные панели позволили сбросить около 100 фунтов. Внутри появилась центральная подушка безопасности между водителем и пассажиром, а также активный круиз контроль, система контроля слепых зон, система предупреждения столкновений, а версия LTZ получит к тому же иную подвеску.
Новые материалы в интерьере, а также иные сенсорные дисплеи с системой MyLink позволяют подтянуть отстающий Chevy к внедорожникам марок Форд и Тойота. Наконец, новый Chevrolet Tahoe 2015 получит третий ряд сидений, которые легко можно сложить для обеспечения себе максимального грузового пространства. Если сложить и второй ряд, то в итоге получатся внушительные 94,7 кубический футов.
Новый Chevrolet Tahoe будет доступен с лета со стартовой ценой 41000 долларов. Думаю, в ближайшее время нам получится его протестировать по полной.
Немного фото
Это по-прежнему рамный внедорожник класса SUV - полноразмерный. Во многом он имеет в своих корнях от нового Silverado (хотя это и неудивительно, у Сильверадо очень хорошая платформа). Безусловно, он получил дизайнерские изменения: иную решетку радиатора и оптику, другие бамперы, сам Tahoe получил более плавный и спортивный вид. Что еще более важно, под капотом стоит новая, 5,3 литровая восьмерка мощностью 355 лошадиных сил и 383 фунта на фут крутящего момента. Двигатель теперь работает на прямом впрыске, и конечно же имеет функцию отключения части цилиндров при низкой нагрузке. Коробка теперь шестиступенчатая автоматика. Буксировать за собой новый Tahoe может до 8500 фунтов.
Использование алюминия и высокопрочных сталей позволило сбросить 250 фунтов веса в новом пикапе Silverado. Однако Tahoe получил более скромный результат: алюминиевый капот и некоторые убранные панели позволили сбросить около 100 фунтов. Внутри появилась центральная подушка безопасности между водителем и пассажиром, а также активный круиз контроль, система контроля слепых зон, система предупреждения столкновений, а версия LTZ получит к тому же иную подвеску.
Новые материалы в интерьере, а также иные сенсорные дисплеи с системой MyLink позволяют подтянуть отстающий Chevy к внедорожникам марок Форд и Тойота. Наконец, новый Chevrolet Tahoe 2015 получит третий ряд сидений, которые легко можно сложить для обеспечения себе максимального грузового пространства. Если сложить и второй ряд, то в итоге получатся внушительные 94,7 кубический футов.
Новый Chevrolet Tahoe будет доступен с лета со стартовой ценой 41000 долларов. Думаю, в ближайшее время нам получится его протестировать по полной.
Немного фото