2015 Chevrolet Silverado 2500 HD мы уже видели на ярмарке в Техасе. Но, глупо упускать возможность поездить на нем. Сильверадо 2015 модельного года все ждали давно. А началось все с рамы и подвески. В 2014 году Chevrolet переработал все остальное: интерьер, экстерьер и трансмиссия. В конечном итоге получился очень качественный пикап линейки Heavy Duty, который намного лучше, чем предыдущие версии. Материалы и комфорт вышли на первое месте. В прошлом остались плоские и жесткие сидения, неудобные салоны и бедные комплектации. Большой восьмидюймовый экран с MyLink и IntelliLink не только отлично выглядит, но и очень функционален. Сам салон и материалы стали приятными на ощупь, и стало тихо. Это тихий, а возможно и самый тихий пикап. Такой тишины удалось добиться за счет тройных уплотнителей, улучшенной шумоизоляции и иных точек крепления кузова к раме.
Если ночь застанет Вас в дороге, то отдохнуть в машине можно свободно, за счет большой кабины и комфортного салона. Едет HD версия конечно пожестче, чем обычная. Ведь Heavy Duty - это усиленная подвеска и рама, которые лучше приспособлены для перевозки и буксировки чего-то крупного. Удалось попробовать грузовик в различных режимах: спуск и подъем на холм, круиз-контроль, который, кстати, является адаптивным, что позволит поддерживать постояннную скорость. В итоге все системы работают качественно, что позволяет легко контролировать автомобиль. После того, как мы проехали на Silverado почти пятьсот миль (причем на одном баке), возвращаясь из Аризоны, мы взяли пикап с турбодизельным двигателем Duramax объемом 6,6 литров на восемь цилиндров. До этого мы ехали на шестилитровом Vortec. Несмотря на массу в 7500 фунтов, Chevrolet Silverado 2500 HD с двигателем Duramax едет потрясающе: разгон до 60 миль за 7,2 секунды, четверть мили за 15,6 секунд на скорости 86,8 миль в час.
Кстати, впервые за долгое время пустой пикап - не проверка на прочность водителя. Он стал намного ближе к легковым автомобилям: едет комфортнее, в салоне стало уютнее и тише... Ну чем не автомобиль на каждый день?
А ведь он может также везти на себе 7300 фунтов веса или буксировать за собой 23000 фунтов.
И как всегда фотографии.
Если ночь застанет Вас в дороге, то отдохнуть в машине можно свободно, за счет большой кабины и комфортного салона. Едет HD версия конечно пожестче, чем обычная. Ведь Heavy Duty - это усиленная подвеска и рама, которые лучше приспособлены для перевозки и буксировки чего-то крупного. Удалось попробовать грузовик в различных режимах: спуск и подъем на холм, круиз-контроль, который, кстати, является адаптивным, что позволит поддерживать постояннную скорость. В итоге все системы работают качественно, что позволяет легко контролировать автомобиль. После того, как мы проехали на Silverado почти пятьсот миль (причем на одном баке), возвращаясь из Аризоны, мы взяли пикап с турбодизельным двигателем Duramax объемом 6,6 литров на восемь цилиндров. До этого мы ехали на шестилитровом Vortec. Несмотря на массу в 7500 фунтов, Chevrolet Silverado 2500 HD с двигателем Duramax едет потрясающе: разгон до 60 миль за 7,2 секунды, четверть мили за 15,6 секунд на скорости 86,8 миль в час.
Кстати, впервые за долгое время пустой пикап - не проверка на прочность водителя. Он стал намного ближе к легковым автомобилям: едет комфортнее, в салоне стало уютнее и тише... Ну чем не автомобиль на каждый день?
А ведь он может также везти на себе 7300 фунтов веса или буксировать за собой 23000 фунтов.
И как всегда фотографии.
2015 Chevrolet Silverado 2500HD LTZ | |
BASE PRICE | $49,325 |
PRICE AS TESTED | $61,310 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, 4WD, 6-pass, 4-door pickup |
ENGINE | 6.6L/397-hp/765-lb-ft turbodiesel 32-valve V-8 |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 7500 lb (59/41%) |
WHEELBASE | 153.7 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 239.5 x 80.5 x 78.2 in |
0-60 MPH | 7.2 sec |
QUARTER MILE | 15.6 sec @ 86.8 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 134 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.70 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 29.5 sec @ 0.55 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | N/A |