Поверните ключ, и выхлоп извергнет лютый рёв. В закрытых гаражах это сравнимо с ужасающим взрывом, из-за которого начинают выть сигнализации, а люди с опаской косятся. На улице этот громовержец кружит головы и вызывает удивление.
«Это не может быть легально», - подумаете вы.
Холостой ход слишком тяжелый, резкий и громкий. Он издаёт монотонный грохот, переходящий в гортанное рычание – при небольшом нажатии на газ. Выключите непрогретый двигатель и двигайтесь по инерции, и выхлоп будет потрескивать и шипеть – так сырое топливо врезается в горячий металл.
«Меня посадят в тюрьму», - мелькает следующая мысль, но со злобной улыбочкой на лице. В последнем творении от Roush - Roush 427R Mustang 2010 года – есть что-то непростительно дерзкое.
Три цифры в названии модели относятся к 427 лошадиным силам, которые производили первые 427R в 2007 году. Что касается «R», то выбирайте то, что вам понравится: Roush, рейсер, разрывающий дороги. Мы же решили, что «R» означает «резкий».
Забудьте о разгоне в черте города. С 435 л.с. и 400 фунтами на фут крутящего момента в 4.6-литровом V-8 с наддувом и вакуумным насосом Roots вас гарантированно достанут местные представители власти и попросят покинуть автомобиль, когда вы ещё не успеете дойти до второй передачи. И это не преувеличение. Я провел 3 дня вместе с 427R в городских каньонах Лос-Анджелеса и нашел несколько мест, где можно давить на громкую педаль без того, чтобы привлечь внимание парней в синем. Один коп помигал мне, когда я проехал мимо, не нажимая на педаль газа. А другой даже развернулся, чтобы поближе посмотреть на автомобиль. А знаете почему? Только взгляните на покраску. Фирменный фордовский красный цвет в компании с наклейками от Roush привлекают больше копов, чем бесплатные пончики по пятницам. А я упоминал о том, что 427R громкий? Инженерам «Форд» стоит сказать «спасибо» за толстые стёкла и другие глушители звуков. 427R довольно ловкий и позволяет быстро переключаться между передачами (ниже 2000 оборотов), и не опускать стекла всё время. Однако опустите стекло и нажмите на газ, и вы попадёте в страну сумасшествия, известную лишь владельцам Harley-Davidson. На максимальном газу вы едва ли сможете различить шум наддува из-за рычания выхлопа. Это счастье настигнет вас до 5000 оборотов, но когда вы достигнете определённой скорости, то ваши уши смогут различить визг среди грома в задней части автомобиля. Я проверил в штаб-квартире Roush, и узнал, что этот источник шума для выхлопа не входит в комплектацию и его можно использовать только в безлюдных местах.Даже и без него наш полностью заряженный 427R с его хромированным двойными выхлопными трубами, кучей значков и наклейкой «Roushcharged» на капоте достаточно громкий и выглядит гордо. А ещё он выглядит быстрым: под руководством Roush передний бампер Форд Мустанг получил более развитый обтекатель, а сзади появился диффузор, закрывающий элементы шасси. И спойлер.
Внутри 427R содержит набор высококлассных педалей, вышитые коврики и белые шаблонные приборы. Самые шикарные детали салона – опционные, как например, замшевые сидения с вышитой эмблемой ($1725) и манометр наддува, подвешенный в слева ($435). Пожалуй, лучшим из всех этих улучшений будет коробка передач с белым шаром, который помещается сверху длинного рычага из закалённой стали. Переключение между скоростями быстрое и жесткое, поэтому поездка требует определённых затрат сил и уверенного ручного управления.
В списке из Shelby GT500, Corvette ZR1 и Camaro SS, Roush удаётся занять громкие позиции, построив самую агрессивную вещь, которую я когда-либо водил. Но быстрая ли машина? Да, если вы найдёте подходящее сцепление. Дайте шинам зацепиться за поверхность, и вы долетите до 60 м/ч за 4.7 секунды, а до 100 м/ч – за чистых 11 секунд. Четверть мили достигается за 13.1 секунды при 108.8 м/ч. Неплохо, учитывая, что серийный Mustang GT 2010 года разгоняется до 60 м/ч за 4.9 секунды и за 13.5 секунды при 104.2 м/ч проходит квотер.
Улучшить эти результаты помогут, скорее всего, опционные 20-дюймовые колёса и пакет шин. Хотя хромированные диски с пятью спицами одеты в резину Dunlop Sportmaxx, вам действительно нужно будет за них заплатить. Эти колёса обойдутся в $1115, да ещё и добавят приличный вес автомобилю. К справке, стандартный 18-дюймовый пакет весит намного меньше. Эффективность тормозной системы слегка снижена. С 60 м/ч до 0 машина доходит за 111 футов. Что неплохо, но не в том случае, когда с пакетом для трека Mustang GT справляется на 3 фута раньше, - и это без опционного тюнинга тормозов на 427R, который включает передние и задние тормозные диски с прорезями и 4-поршневые передние суппорты с улучшенными колодками.
Поперечное сцепление – ещё одна загадка. 427R даёт приличные 0.90g, но это немного меньше результата в 0.95 g, который даёт тот же оснащённые пакетом для трека GT. Причиной может служить дополнительный вес в сотню с лишним фунтов у деталей Roush, в основном на носу, из-за которого вес распределяется на 53/47% спереди и сзади, а у серийного GT он составляет 55/45%.
Если сравнить 427R с его очевидным соперником Shelby GT500 2010 года, то сюрпризов не будет. С 5.4-литровым 540-сильным двигателем, дающим 510 фунтов на фут крутящего момента, в комплекте с 6-ступенчатой трансмиссией GT500 быстрее достигает 60 м/ч (4.6 секунды) и быстрее проходит четверть мили (12.8 секунды при 115.3 м/ч). Тормозной путь у GT500 также короче (109 футов) и сцепление лучше (0.92 g/25.3 секунды при 0.75 g). Кроме всего прочего, 500-й со стартовой ценой $48,175 на $4,274 дороже, чем базовый 427R. Наш полностью оборудованный 427R стоит $55,218.
Стоит ли 427R своих денег? С точки зрения скорости и мощности – нет. Shelby GT500 намного мощнее и немного быстрее, и стоит вполне умеренно. Но фанатов Mustang, которые способны оценить машины не только за их производительность, это не должно остановить. Некоторые из них, бесспорно, захотят маслкар, с таким агрессивным характером и образом плохого парня, как у 427R.
Больше фото тут.
Еще по теме Roush:
2007 Ford Mustang Roush 427R Start Up, Exhaust, and In Depth Tour
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.