Главное меню
2014 Dodge Durango Limited AWD первый взгляд

Dodge Durango среднеразмерный SUV, занимает аккурат место между Toyota Highlander и Chevrolet Tahoe. Если же посмотреть на цифры этих автомобилей, то они будут очень примечательными. Durango предлагает больше объема - 84,5 кубических футов против 83,2 у Highlander, и буксировать может тоже больше - 6200 против 5000 фунтов. При этом на галлоне проходит на одну милю меньше, чем Toyota Highlander: 17/24/19 миль на галлоне по циклу город/шоссе/смешанный. Что удивительно, но мЕньший Durango предоставляет больше места для заднего, третьего ряда, нежели более крупный Chevrolet Tahoe. Причем, на немалые 6,7 дюймов. В конечном итоге для средней семьи Dodge Durango выглядит вполне себе оправданным выбором.
Стартовая цена Dodge Durango Limited AWD начинается с 39590 долларов, но, с учетом опций цена набегает до 47265 долларов. В стандартный набор входят: 290-сильный двигатель V6 Pentastar, восьмиступенчатый автомат с подрулевыми лепестками, семь подушек безопасности, камера сзади, система помощи при парковке, бесключевой доступ, кожаные сидения, трехзонный климат, рулевое колесо, сидения первого и второго рядов с подогревом. Очень неплохие опции для такой цены. Но, доплатив 7675 долларов, Вы сможете расширить возможности Dodge Durango: 20-дюймовые колеса, люк, навигация, HD радио с SiriusXM, 506 ваттная аудиосистема с девятью динамиками, развлекательный DVD/Blu-ray центр для задних пассажиров, ксеноновые фары с автоматическим управлением, регулируемая рулевая колонка по вылету и наклону, датчиек дождя, система контроля слепых зон, полноразмерная запаска, специальный пакет для буксировки и многое другое.
До 60 миль Dodge Durango разгоняется за 7,9 секнды, а квотер проходит за 16 секунд и на скорости 86,9 миль в час. Это медленнее, чем Toyota Highlander XLE AWD (7,1;15,4 и 90,5) и Chevrolet Tahoe LTZ 4WD (7,0;15,4 и 90,6). Но вес в 5131 фунт не делает машину тяжеловесной - она немного медленне, но и двигается плавнее и мягче.
Обут Durango в 265/50R20 Goodyear Fortera HL, тормозной путь в среднем 121 фут.
Объективно, Dodge Durango SUV топ-уровня: полностью независимая подвеска делает поездку мягкой, но без ущерба для управляемоести. К тому же, размеры и база машины помогают в устойчивости, и как результат, Dodge держит дорогу уверенно, без соскоков на неровностях и волнах. Единению с машиной помогают и отлично настроенные тормоза и педаль газа - все ровно настолько, насколько Вы нажимаете - прогнозируемо. Кому-то подрулевые лепестки переключения АКПП не понравятся, но, в целом они удобны - и на мой взгляд, это нужная опция - если нужно резко ускориться, например, для обгона.
В идеале, внутри с комфортом разместятся шесть человек: им будет комфортно и просторно. Для водителя интересный инструментарий и кожаный спортивный руль, 8,4 дюймовый сенсорный экран. Для пассажиров доступны удобные кожаные сидения, DVD/Blu-ray центр, который очень удобно расположен. Для пассажиров третьего ряда еще и маленькая радость - посадка назад очень удобна.
В скором времени мы сможем намного подробнее покататься на нем и понять лучше - что это за внедорожник. Но уже сейчас Dodge Durango радует тем, что показывает - Dodge идет в верном направлении.

Больше фото тут.

Еще по теме:

2014 DODGE DURANGO SXT RALLYE Red

2011 Dodge Durango 5.7 Citadel Start Up, Engine, and In Depth Tour

2014 DODGE DURANGO R/T HEMI 8 Speed Brilliant Black Crystal Pearlcoat 5068

2014 Dodge Durango R/T Review: 8-Speeds & a HEMI

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
0
1
для тех, кому интересна разница между Citadel и Limited - это как фордовский King Ranch или рамовский Laramie - Citadel это ТОП: топовый двигатель, максимальная комплектация и не самая малая цена - от 55-60 тыс. Лимитед же просто комплектация, и, как я писал выше, стартует с V6.
avatar