Главное меню
2014 Jeep Cherokee Limited 2.4L FWD первый тест

Мы публикуем для будущих покупателей впечатления от нового кроссовера Jeep, которые основываются на нашем опыте вождения полноприводных автомобилей.
«Это настоящий Jeep!» – успокоили мы почитателей бренда после дня проведённого в окрестностях Моаба. Но что мы думаем о грациозной, экономичной переднеприводной версии?
Большая часть наших сотрудников проехались на прекрасно оснащённом и украшенном хромом 2.4-литрововом автомобиле, чудесного синего цвета в экстерьере и с коричневым кожаным салоном. Тестовый Jeep за дополнительные $2155 был оборудован техническим пакетом с устройством автоматизированного движения (куда входят система предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль и система удержания на одной полосе, система мониторинга «слепых зон» и так далее). Их реакции были по большей мере позитивными, а особенно хвалили способность конструкции кузова изолировать ход на ухабистых дорогах от вторичных вибраций и толчков. Мы не были так же довольны меньшими версиями автомобилей этой же конструкции (как например, у Dodge Dart), поэтому Jeep стал настоящей сенсацией.
18-дюймовые шины Continental ProContact TX, предназначенные для шоссе, с высокими боковинами 55-series, несомненно, вносят существенный вклад в мягкость езды и уменьшение дорожных шумов. Приглушенной атмосфере в кабине на больших скоростях также способствует ультра-высокое передаточное число, которое даёт девятая передача. Хотя вывести Cherokee на наивысшую передачу на скорости менее 75 м/ч тяжеловато, так как теоретически максимальная скорость при таком передаточном числе составляет 289 м/ч (!).
Эта революционная трансмиссия немного не оправдывала ожиданий в процессе. Что должно было – на бумаге – обеспечить 3754-фунтовому кроссоверу приличную скорость и впечатляющую экономию топлива, немного разочаровывает в обоих аспектах. С 0 до 60 м/ч автомобиль разгоняется за 9.5 секунды, что на 0.2 секунды медленнее, чем нужно 2.4-литровому переднеприводному Hyundai Santa Fe Sport со скромными 6 скоростями. И да, этот Jeep переплюнул Hyundai в экономии топлива (25 м/г к 23), но более длинный, 3702-фунтовый 2.5-литровый Subaru Outback, у которого мощность на 9 л.с. меньше и присутствует дополнительно трение из-за переднего привода, достигает 60 м/ч за 9.2 секунды, а экономия топлива в общем равна 28 м/г при помощи стандартной бесступенчатой АКПП. Кажется, что трансмиссия неохотно переключается на механической коробке с помощью рычага и слишком быстро переходит на ступень выше, не успеешь на секунду отпустить газ, а на каждом выходе из поворота передача понижается. Мы думаем, что небольшие улучшения, может, какие-то рулевые переключатели и/или алгоритм, определяющий спортивное вождение, существенно поправят наше мнение о коробке 948TE
Тихие шины внедорожника ещё и дают приличное сцепление с асфальтом, крепко держась при 0.79 g и останавливаясь с 60 м/ч на 121 футе. У модели Outback более низкий центр тяжести и дополнительное сцепление от полного привода, что дало ей большое преимущество в нашем тесте на «восьмёрке» (26.3 секунды при среднем перегрузе 0.63 g против 28.2 секунды при 0.59 g у Cherokee), в случае с Santa Fe Sport (28.9 при 0.53) наш Limited Jeep смотрится лучше. Ну и, конечно же, новый «Чероки» значительно превосходит своего предшественника – неуклюжего 3.7-литрового V6 Liberty (0-60 за 9.9 секунды, 60-0 за 130 футов, максимальное поперечное сцепление 0.69 g, 30.2 секунды при средних 0.50 g).Цепкие шины Conti тяжелее переносят крутые, зыбкие подъемы. Некоторые наши коллеги считают, что Limited в этом превосходят даже «Джипы» с приводом на два колеса.
Но основная цель создания этой модели Jeep – повысить интерес покупателей к семейству «Джипов» и сделать их более привлекательными. Этот автомобиль рассчитан на людей, которые точно знают, что не будут скакать, как горные козлы, по крутым склонам.
Таким образом, этот Cherokee подходит нам как более приемлемая опция старого доброго заднеприводного Liberty.

Больше фото тут.

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar