Впервые со времен легендарного F40 Ferrari использует двигатель с турбонаддувом.
Ferrari California Т агрегатируется с 552 сильной турбированной восьмеркой объемом 3,9 литра, что меньше, чем старый атмосферник (4,3 литра), но больше по мощности и моменту на 69 лошадиных сил и 185 фунтов на фут крутящего момента. Коробка передач автоматическая семиступенчатая с двумя сцеплениями. Как заверяет Ferrari, новая Калифорния Т ускоряется до 62 миль в час за 3,6 секунд и имеет маскимальную скорость в 196 миль. Однако, предыдущая Калифорния легко разгонялась за 3,3-3,5 секунд. Хотя тем, кто выбирает скорость, стоит опробовать 458 Italia. Но медленных Ferrari не бывает в принципе.
Как говорят инженеры, им удалось решить проблему инерционности турбин, а также переработать систему управления двигателем так, что наддувная тяга доступна практически сразу, ''с нуля''. Хотя, двигатель это не единственное, что обновилось. Рулевое управление и подвеска, новые пружины, керамические тормозные мезанизмы и диски - это позволяет остановить суперкар с 62 миль за 111 футов. Помимо технической начинки, над дизайном и интерьером поработало ателье
Pininfarina. И если передняя решетка навевает о старой Калифорнии, то новые фары явно вдохновлены F12 Berlinetta. В целом получился очень утонченный суперкар, который, как говорит сама Ferrari, должен воздать должное такой легенде, как 250
Testa Rossa.