За что очень многие критикуют американский автопром - так это за отсутствие по-настоящему роскошных и премиальных автомобилей. К счастью, последние годы рынок начинает меняться и предлагает не только простые и непритязательные автомобили, но и вполне себе удобные, комфортные и быстрые. Вот и новый CT6 смотрит в сторону премиума, где уже есть такие акулы, как Audi A8, BMW 7-series и Mercedes S-class. Мы СТ6 подробнее рассмотрим на автосалоне в Нью-Йорке, пока же известно следующее: будет три двигателя, включая новый трехлитровый твин турбо на 400 лс и с моментом в 400 фунтов на фут, а также, двухлитровый четырехцилиндровый турбированный мотор и атмосферный V6 на 3,6 литра. Все будут идти в базе с восьмиступенчатой АКПП.
Казалось бы, для такой тяжелой машины двигателя может и не хватить... Но потому такие двигатели и используются, что, благодаря алюминию в составе конструкции, общая масса не превысит 3700 фунтов.
Безусловно, для большего комфорта будет использоваться система Magnetic Ride Control, а для управляемости активное шасси с подруливающей задней осью. Вот такой коктейль из CT6.
Салон тоже не обделен вниманием, во первых, задние пассажиры получат в свое распоряжение довольно широкий диапозон регулировок сидения, у водителя же будет массажное кресло с пятью программами (честно говоря, я сделал бы их и для задних сидений). За температуру в салоне отвечает четырехдиапазонный климат-контроль, а за музыкальное сопровождение акустика от Bose на целых 34 динамика.
Из систем безопасности - камера заднего вида и кругового обзора на 360 градусов, а также камера, которое записывает происходящее впереди машины, а также в случае срабатывания каких-то дополнительных систем (например, ESP или EBD. Эта система как наши регистраторы, только штатные).
В общем, остается надеяться, что машина выйдет интересной. Ждем премьеры.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.