Все мы любим лето и тепло. Вот и эта машина, даром что на дворе уже практически ноябрь летняя. Желтая же! Знаете, от ненависти до любви тоже один шаг. Первое время я не любил новый дизайн, машина казалось какой-то академичной, даже немецкой. Потом была первая встреча с Mustang GT, после которой мне этот Мустанг стал просто нравиться. Ну а череда версий: Shelby GT, GT350, GT350R перевернули мой мир и я даже полюбил новую машину, особенно злые ''акульи глаза''. BMW отдыхает.
Что же касается интерьера, то здесь наконец-то был сделан шаг вперед к потребителю. Да, масл кар это в какой-то степени аскетизм, но, все меняется. Особенно привлекают переключатели на центральной консоли, пользоваться которыми очень удобно и, на мой взгляд, сделаны лучше, чем у того же Mini. Приборная панель, дополнительные датчики, настройки систем и в целом отделка салона на несколько уровней выше предшественника. Если Вы раньше не выбирали Мустанг по причине не самого лучшего салона, то теперь явно измените свой выбор. Подчеркивая спортивную составляющую, в салоне использована желтая прострочка, спидометр и тахометр большие и выделены, а рычаг шестиступенчатой коробки передач так и просится в руку. Интерьер на самом деле заставляет почувствовать, что Вы в особенном автомобиле.
2016 модельный год получил небольшие дополнения. Крыша стала черной (опция за 695 долларов), изменились вспомогательные сигналы поворота, интегрированные вентиляционные отверстия в капоте, а также улучшилась работы мультимедиа системы. Пакет Perfomance был оставлен без изменений. Сам же Форд добавляет, что помимо визуальных улучшений, работа системы распознавания голоса и сенсорного экрана была отдельно проработана. Так ли это на самом деле? И да, и нет. Телефон действительно стало легче и быстрее подключать, а распознавание команд происходит порой с задержкой, или команда не определяется вообще. Однако, концерн продолжает работы в этом направлении, и по сравнению с 2015 модельным годом отличия в лучшую сторону все таки есть. Просто придется понять, что диалог со своим Мустангом Вы вести не сможете, и он будет понимать только довольно точные по содержанию команды.
Что касается мощности, то тут без изменений - 435 лс и 400 фунтов на фут с пятилитровой восьмерки семейства Coyote. Разгон до 60 миль за 4,4 секунды, квотер за 12,9 при 110 мили в час, а тормозной путь с 60 миль составит 109 футов. Независимая задняя подвеска все также порадует любителей активной езды, но, по сравнению с предыдущим 2013 Ford Mustang GT новичок потяжелел на 207 фунтов, во многом из-за другой подвески. Правда, старожил порой норовил пройти повороты, заводя слишком сильно корму вперед.
2016 Mustang GT конечно не дрифт кар, но, по извилистой дороге с пассажирами на борту может спокойно и уверенно проходить повороты, доставляя определенное удовольствие от точного вождения. К тому же кресла Recaro крепко удерживают, что тоже добавляет уверенности. Литера GT в полной мере раскрывает сочетание Grand Touring. Все меняется, и, теперь масл кары начинают использоваться не только для прямых - их теперь учат, и вполне успешно, проходить повороты безопасно и точно.
Однако, если же хочется спокойно передвигаться, именно по прямой загородной трассе, то можно включить шестую передачу, активировать адаптивный круиз-контроль и слушать, как довольный Мустанг счастливо урчит. Если вдруг возникнет необходимость затормозить, то машина сбросит скорость вплоть до 5 миль в час и отключит круиз контроль с громким звуковым сигналом.
В остальном же, Mustang GT явно повзрослел (даром, что модель выпускается с 1964 года))), и теперь многие, кто выбирал европейские и азиатские спорткары, могут смело присматриваться и к Мустангу. Ну а чем не personal luxury car?
Плюсы:
Мощный и задорный двигатель
Интерьер
Независимая подвеска
Минусы:
Работа с мультимедиа системой требует определенной сноровки
Материалы по теме:
2015 Ford Mustang GT первый тест
2015 Ford Mustang GT vs. 2015 Nissan 370Z NISMO
2016 Ford Shelby GT350 Mustang Chassis первый взгляд
2016 Ford Shelby GT350 Mustang подробный взгляд на двигатель
2016 Ford Shelby GT350R Mustang первая поездка
2016 Ford Mustang GT | |
BASE PRICE | $35,695 |
PRICE AS TESTED | $47,350 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, RWD, 4-pass, 2-door coupe |
ENGINE | 5.0L/435-hp/400-lb-ft DOHC 32-valve V-8 |
TRANSMISSION | 6-speed manual |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 3,825 lb (54/46%) |
WHEELBASE | 107.1 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 188.3 x 75.4 x 54.4 in |
0-60 MPH | 4.6 sec |
QUARTER MILE | 12.9 sec @ 110.0 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 109 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.96 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 24.4 sec @ 0.82 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 15/25/19 mpg |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 225/135 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB |
1.06 lb/mile |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.