Мы уже писали о совместной работе Ford и Chevrolet над гиперкаром. Но, несколько ранее, начал мелькать в автомобильных изданиях новый среднемоторный гиперкар - Corvette Zora. Именно такая нехарактерная компоновка и вызывает особое удивление - последний раз у Corvette такое встречалось в далеком 1953 году - тогда был и такой вариант. Так что, некоторое представление о постройке таких машин Шевроле имеет. Второй год уже говорят о этом концепте, но именно сейчас все реальнее становится вероятность пуска модели в серию.
На самом деле, несмотря на довольно большое количество фотографий в сети, окончательного ответа о том, каким будет новый гиперкар неизвестно. Более того, модель уже проходила определенные дорожные испытания, вот только была наглухо закамуфлирована.
Представленные здесь фото не более чем интерпретация американских автомобильных СМИ на тему: ''Каким мы видим новый Corvette ZR1 Zora''. Кстати, и не факт что это название пойдет в серию. Если пойдет вообще...
По традиции всех гиперкаров, кузовные линии будут безусловно сложными и многогранными, но и от родительского Stingray вряд ли далеко уйдет. Переднюю часть будет начинать огромная аэродинамически правильная решетка, которая поможет с прижимной силой. Днище будет плоским и закрытым. Ну а сзади традиционно антикрыло и диффузор. Безусловно, кузовным материалом станет стекловолокно, которое несколько легче и жестче углеродного. Платформа будет... А вот тут сложно что-то предугадать - такой платформы с среднемоторной компоновкой в GM просто нет. Разрабатывать новую - дорого. Возможно, мы видим будущее детище GM и Ford? Кто знает. Двигатель же скорее всего будет хорошо нам знакомый V8 на 6,2 литра. Но с турбонаддувом. А может и твин-турбо. Мощность? Американцы любят все мощное. Сколько выдает Hellcat? 707 сил? Здесь, думается, будет не меньше 750.
В общем, вопросов по-прежнему много, а GM информации пока не дает. Но, если все же все получится - мир сможет увидеть еще один гиперкар... Сделанный в Америке.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.