Главное меню
2017 GMC Acadia первый тест
Кроссовер GMC отделился от сестринских дивизионов Chevrolet и Buick, а также прибавил скорости.
В течение десяти лет полноразмерные тройняшки General Motors лишились бойца: модель 2017 GMC Acadia перешла в ряды к среднеразмерным кроссоверам, в то время как нексгены Chevrolet Traverse и Buick Enclave сохранят свои крупные габариты.
Кроссоверы попрощались с платформой Lambda, верно служившей им в течение десятилетия, и перешли на новую основу под названием С1. Это значит, что новая Акадия теперь делит корни с моделью Cadillac XT5, жемчужиной от инженеров GMC.
Модель 2017 Acadia, которая поступит в продажу в конце весны, можно будет заказать в комплектации для пяти, шести или семи пассажиров – не больше восьми сидений. GMC также добавят новую опциональную комплектацию для бездорожья All Terrain для более активных водителей. В этом варианте доступны автомобили только с двумя рядами сидений.
Получив новую архитектуру, Acadia стала меньше и легче на 740 фунтов, что делает её быстрее и экономичнее. Более мягкий внешний вид – меньше походящий на грузовик, а больше на внедорожник – убеждает, что Акадия второго поколения избавилась от старой, коробкообразной кожи и превратилась в новый, более стильный автомобиль.
Acadia теперь занимает более значительное место в выставочном зале Buick-GMC, став меньше по размеру, чем Buick Enclave. В результате совпадения между брендами сократились, а позиции Акадии в сегменте улучшились.
2017 Acadia стала короче на 7.2 дюйма при 193.6 дюймах. Колёсная база также уменьшилась на 6.4 дюйма. Она к тому же на 3.5 дюйма уже и 3.9 ниже, что в результате сократило грузовое пространство почти на 40 кубических футов.
Маркетинговые директоры Тони ДиСалле и Джордж Джоунс говорят, что покупатели GMC рады уменьшению размеров, что делает автомобиль легче в управлении и парковке. Их клиенты редко пользуются третьим рядом сидений, но им нравиться, что он присутствует. И из-за того что третий ряд большую часть времени находится в свернутом состоянии, грузового пространства всегда достаточно. При сложенных втором и третьем рядах автомобиль предоставляет 79 кубических футов грузового пространства – схоже с Toyota Highlander и его другими главными конкурентами – плюс второй ряд легко подвинуть и получить доступ к багажнику. Уходящая модель располагала 116.1 кубическими футами пространства.
Сокращение в весе огромное. Главный инженер Пол Спадафора рассказал, за счёт чего потеряны эти впечатляющие 740 фунтов. Уменьшение Акадии сделало её легче на 200 фунтов; конструкция автомобиля, состоящая из различных материалов плюс продуманное размещение каждой детали и стыков – всё вместе сняло ещё 280 фунтов. Другие 100 фунтов GM убрали в салоне с помощью более лёгких шумопоглощающих материалов. Для заметки, вспомните, как Ford сократили 700 фунтов веса у модели F-150, перейдя на полностью алюминиевый кузов.
Потеря веса сказалась на двигателе, так стало возможным прибавить 2.5-литровый рядный четырёхцилиндровый мотор в линейку Acadia. Во время тестов на севере штата Вирджиния, I4 свистел, как и ожидалось, но при прибавлении скорости притих. Его 194 л.с. и 190 фунтов на фут крутящего момента показались нам за время нашего короткого теста вполне адекватными для этого двигателя.
Джоунс отметил, что 20-25% всех покупателей, скорее всего, предпочтут меньший двигатель из-за расхода топлива при 21/26 м/г в городе/шоссе и 23 м/г в общем.
Те, кто выберут этот мотор, так же получат стартостопную технологию. Эта система не безупречна, но многим может приглянуться идея сохранения топлива, когда двигатель будет отключаться на холостом ходу.
Для тех, кому нужно больше мощи и возможность буксировать 4,000 фунтов, есть ещё один вариант – 3.6-литровый V6, – выжимающий 310 лошадиных сил и с моментом 271 фунт на фут. Расход топлива 18/25 м/г в городе/шоссе и 21 м/г в общем, что лучше, чем у уходящей модели, но только на 1 м/г, даже несмотря на систему, отключающую два цилиндра двигателя, когда они не нужны.
Оба мотора идут в паре с шестиступенчатой АКПП, по крайней мере, пока GM не выпустят свою девятискоростную трансмиссию на рынок. Новая трансмиссия позволит GM использовать стартостопную систему на V6, что с шестиступенчатой коробкой невозможно. Официальные источники ещё не объявили дату выхода новой трансмиссии.
Кроссовер можно заказать с передним и полным приводом. Модель All Terrain для желающих получить немного тяги будет оснащена передовой полноприводной системой от Cadillac XT5 с двумя активными сцеплениями для лучшей передачи крутящего момента.
Непрерывный ливень смыл бездорожье на Marriott Ranch, где мы должны были тестировать возможности модели All Terrain. Планировалось, что эта версия будет соревноваться с Jeep Grand Cherokee, но только в городских джунглях. Модель Acadia предназначена для тех, кто хочет припарковаться на траве во время футбольного матча, а не для исследования новых маршрутов, как автомобили Jeep.
Цены на базовую модель SL с двухколёсным приводом начинаются с $29,995, что на $1,905 дешевле уходящей модели. Дополнительные комплектации включают SLE, SLT, спортивную версию All Terrain, где многие сверкающие детали были заменены на чёрные акценты. Кроме этого, можно будет заказать топовую комплектацию Denali по стартовой цене $47,845, которая должна составить 30% продаж. Наш полностью укомплектованный тестер в общем стоит $52,285. Каждый вариант Акадии оснащён своей самобытной решёткой, и среди всех базовая версия, пожалуй, самая привлекательная.
Цены на модели Acadia должны дать ей возможность составить достойную конкуренцию кроссоверам Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer. Новую Акадию собирают на заводе в Spring Hill, штат Теннесси, бок о бок с Cadillac XT5, в то время как кроссоверы Chevy и Buick продолжат строить на заводе Delta Township недалеко от Лэнсинга, штат Мичиган.
GM решили продолжать выпускать текущую восьмипассажирную модель Acadia в Лэнсинге до марта 2017 года. Название сменится на Acadia Limited. Модель послужит переходной версией для тех, кто всё ещё предпочитает более крупный семейный автомобиль, представленный в качестве части редизайна 2013 года.
Однако моделей Acadia Limited выпустят немного, потому что завод нужно будет переоборудован для выпуска некстгена 2018 Chevrolet Traverse и 2018 GMC Enclave, так как они получат версию платформы С1 с более длинной колёсной базой.
Восьмипассажирский семейный автомобиль больше подходит Chevrolet, как более объёмному бренду, оставляя место для другого кроссовера, где-то между моделями Traverse и Equinox, которые становятся меньше. Buick также нужно, чтобы Enclave оставался полноразмерным, тем самым открывая дорогу новой среднеразмерной модели Envision, которая на 18 дюймов короче. Для поклонников GMC, которые захотят приобрести полноразмерный внедорожник, всё ещё доступна модель Yukon.
При вождении новая Acadia чувствуется меньше и манёвреннее. Рулевое управление уверенное и чувствительное, а крен кузова совсем незначительный. GMC предоставляют некоторую амортизацию для более мягкой езды, но подвеска не полностью непрерывно адаптирующаяся. Высота подвески также не регулируется, делая более удобным вход и выход из автомобиля, хотя это не большая проблема, так как попасть внутрь вовсе не тяжело. Кроме того, Acadia прекрасно справилась на аккуратных дорогах Вирджинии.
Одно замечание: ремень безопасности нельзя приспособить к росту, поэтому он врезается в шею невысоких пассажиров. Он также слишком резко отстёгивается. Во время поездки в дождливый день мы заметили, что у дворников нет автоматического режима определения дождя.
Безопасность в автомобиле обеспечивает камера на 360 градусов, позволяющая установить также систему автопарковки и систему оповещения о движении в поперечном направлении.
Acadia – первый автомобиль на рынке, предлагающий систему оповещения о предметах, находящихся на заднем сидении. Это ещё один способ бороться с небрежностью родителей, забывающих детей в душных автомобилях, в результате чего погибают 40 детей в год.
Передовая информационная система в автомобиле совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Acadia оснащена 4G Wi-Fi и идёт с тремя приложениями: Glympse, позволяющий указывать ваше местоположение, At Your Service, находящий магазины, отели и другие места поблизости, а также приложение прогноза погоды Weather Channel. Однако после двух месяцев пробного пользования, вам нужно зарегистрироваться и платить за пользование приложениями $9.95 в месяц.
Вместе с версией Denali, покупатели получат 20-дюймовые колёса и автоматическую дверцу багажника; среди технологических дополнений доступен опциональный адаптивный круиз контроль.
В салоне передние сидения обогреваются и вентилируются, второй ряд только обогревается, но для всех трёх рядов предусмотрен климат контроль. Деревянные детали покрыты небольшим слоем лака вместо режущего глаза глянца, что придаёт салону естественности.
У всех комплектаций автомобиля приятный интерьер с большим количеством интересных материалов и яркой строчки. По всему салону есть множество мест для хранения вещей, включая даже место для ключа.
Подводя итоги, можно сказать, что GMC добились своей цели, спроектировав меньший, более манёвренный, стильный и быстрый кроссовер 2017 Acadia. Без сомнения, в продажах эта модель превзойдет своего предшественника.
 
 
Материалы по теме:
 
 
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar